kergelen -Вы меня типа извините ,но как музыкальный критик вы полный ноль , ваши выводы и опусы -это для детей дошкольного возраста .здесь такие номера не пролазят ))) я понимаю когда пишет Джон Зепп -масса информации,основанная на фактах и большом труде,по поиску оных , а личные впечатления.то дело такое ,личное -поэтому и нужно говорить ,мне кажется.я думаю -это будет более корректно ,чем нелепые утверждения и велеречивые тезисы о третьем лице .для пущей важности или многозначительности? Тау тут не дети сидят ,все понимают с пол оборота
(25-02-2018 14:38)gene_d писал(а): даже и трудиться не надо - всего-то делов, что поставить ЛЮБОЙ альбом LZ и послушать партии Бонэма... тоже почти любые.
Круто, а что насчёт Кита Муна? Вы это к чему? Решили барабанщиками меряться? Мы так в 80е спорили с пацанами во дворе, но тогда ещё не очень знали по Кита Муна, только про Яна Пейса и Джона Бонэма
(25-02-2018 14:34)CTAC писал(а): А мне, сразу напомнило
Гляди-ка, верно. Гармония та же, только за бряцаниями она не сразу узнаётся. Большинство хороших произведений сочиняются всю жизнь, выглядывая то тут, то там, пока наконец не оформятся окончательно. Хотя это окончательное оформление редко бывает лучшим претворением творческой мысли (хотя бывает).
(25-02-2018 14:38)gene_d писал(а): партии Бонэма
Вы знаете, Евгений, я с возрастом перестал его ценить. Мне трудно объяснить почему. Наверное потому что у него сама харизма просто раздавила содержание...
(25-02-2018 14:50)vitaly писал(а): пишет Джон Зепп -масса информации,основанная на фактах и большом труде,по поиску оных , а личные впечатления.то дело такое
Вы сами нам сообщили, где вы делаете ошибку.
Зепп подходит к вопросу именно энциклопедически, и это здорово. Я сам читаю его с удовольствием. Но Кергелен - дело другое.
А как вы себе представляете критику в мире искусства? Вы путаете то, чего не должно перепутывать.
Когда человек всю жизнь живёт со своими увлечениями и страстями, и вот когда он чувствует, что эти страсти ободрали его и обтесали, потопили и сожгли в огне, отполировали до сияния и... снова ввергли в воду и огонь (и под молоток с зубилом) - и вот тогда такой человек плюёт на всё подряд и начинает говорить то, что говорить должен. Так, и только так рождается истинная критика. Это уже потом общество само формирует из этих чудаков целую армию, и формирует её по законам, которые никогда не будут поддаваться логике. И уже после этого всего появляется пресловутая всеобщая оценка.
Игра ( футбол , хоккей и т д ) - красна голами ! А общение на форуме , да ещё на таком , на котором обсуждают искусство привлекает как раз многогранными и многоцветными мнениями всех участников общения ! Джон Зепп кладезь аргументирований информации, доскональной и проверенной , как правило документальными фактами ! Кергелен - источник лично- эмоциональной рефлексии музыкального материала , который он описует ! Формы и подходы разные - но читать одинаково интересно ОБОИХ ! ИМХО! Обьединяет обоих Любовь к музыке и стремление к выражению своих чувст , мнения , эмоций , знаний и т д ! Мне кажется , чем больше разносторонних взглядов - тем ближе к истине ! Хотя о вкусах и не спорят ! У меня часто бывает , что я не могу сам определиться с выводом по новой группе или исполнителю , но почитаешь коллег на форуме и туман проясняется ! Иногда я не понимаю , почему у меня так и этак , нырнул на форум , прочитал всю ветку о том , что интересно и приходит понимание, не всегда , но часто !
(25-02-2018 15:59)galaktika писал(а): на форуме... обсуждают искусство... привлекает как раз многогранными и многоцветными мнениями
Дорогой Галактика (неужели фамилия такая... йо-моё...), вы упускаете из виду тот простой факт, что далеко не всем нравится эта, как вы выражаетесь, многогранность.
У дорогого (а он тоже нам дорог) Витали есть хорошее средство против Кергелена - скромно пожаловаться модератору, после чего нашего бедного друга поместят в место под названием "Учу правила".
(25-02-2018 14:51)CTAC писал(а): Круто, а что насчёт Кита Муна? Вы это к чему? Решили барабанщиками мерятся? Мы так в 80е спорили с пацанами во дворе, но тогда ещё не очень знали по Кита Муна, только про Яна Пейса и Джона Бонэма
дело не в "мерянии"... просто я не смотрю на этих барабанщиков ни с точки зрения рок-музыки, ни с точки зрения их чисто технических способностей.
меня интересует, как они слышат МУЗЫКУ вообще... и, соответственно, что делают, исходя из этого.
а насчет Кита Муна - ничего... особенного не скажу.
если бы он мог сыграть хотя бы как Ник Мейсон в следующей вещи... можно было бы чего-то и сказать... а так - нет.
---
(25-02-2018 16:16)kergelen писал(а): ...вы упускаете из виду тот простой факт, что далеко не всем нравится эта, как вы выражаетесь, многогранность.
вот тут - на 150% согласен.
если бы людей действительно влекла многогранность, здесь бы (на форуме) говорили не только о роке - и преимущественно о классическом...
...но ведь вы и сами его предпочитаете, не так ли??
надо учитывать такую селяви... никуда не денешься.
(25-02-2018 16:27)gene_d писал(а): дело не в "мерянии"... просто я не смотрю на этих барабанщиков ни с точки зрения рок-музыки, ни с точки зрения их чисто технических способностей.
меня интересует, как они слышат МУЗЫКУ вообще... и, соответственно, что делают, исходя из этого.
а насчет Кита Муна - ничего... особенного не скажу.
если бы он мог сыграть хотя бы как Ник Мейсон в следующей вещи... можно было бы чего-то и сказать... а так - нет.
Честно, Вы становитесь смешны... даже очень
Да все тут знают что Вы гуру, можете не напрягаться, расслабьтесь и жгите дальше, лучше в другой ветке
kergelen вы не слышите ? На форуме масса участников со своими представлениями и если вы пишите в такой ветке как музыка.то надо указывать ,что это ваше ЛИЧНОЕ мнение , а не последняя инстанция , не подлежащая сомнению ...gene_d привел свой пример и он так считает и это его личное право ,вы понимаете о чем я ?
(25-02-2018 16:44)vitaly писал(а): kergelen вы не слышите ? На форуме масса участников со своими представлениями и если вы пишите в такой ветке как музыка.то надо указывать ,что это ваше ЛИЧНОЕ мнение , а не последняя инстанция , не подлежащая сомнению ...gene_d привел свой пример и он так считает и это его личное право ,вы понимаете о чем я ?
Я тоже не считаю Пэйса лучшим барабанщиком... ну и что - в чём проблема?
Кергелен значит везде должен вставлять имхо... Вы всегда сами везде имхо вставляете, или может вам с gene_d не нужно это, ваше мнение и есть высшее?
(25-02-2018 16:16)kergelen писал(а): Дорогой Галактика (неужели фамилия такая... йо-моё...), вы упускаете из виду тот простой факт, что далеко не всем нравится эта, как вы выражаетесь, многогранность.
У дорогого (а он тоже нам дорог) Витали есть хорошее средство против Кергелена - скромно пожаловаться модератору, после чего нашего бедного друга поместят в место под названием "Учу правила".
Фамилия конечно моя не Галактика , это фирма в которой я работаю ! Надеюсь за то время , что Вы были не с нами можно было библию наизусть выучить , шучу конечно и надеюсь , что наша тусовка будет в полном составе ! К слову Вы далеко не первый , от кого я слышал , что стержень ДП это Пейс , я медленно , но уверенно слушая альбомы прихожу к выводу , что я точно всегда недооценивал роль ВЕЛИКОГО ударника ДП !Без ИМХО я понял нельзя - но это точно ИМХО! Ко всем участникам интересного общения с огромным Уважением!
(25-02-2018 16:44)vitaly писал(а): kergelen вы не слышите ? На форуме масса участников со своими представлениями и если вы пишите в такой ветке как музыка.то надо указывать ,что это ваше ЛИЧНОЕ мнение , а не последняя инстанция , не подлежащая сомнению ...gene_d привел свой пример и он так считает и это его личное право ,вы понимаете о чем я ?
Вот именно, масса участников со своими представлениями. Что поменяет тот факт, если будут стоять пресловутые 4 буквы? Человек же от своего имени пишет, значит, понятно, что это его личное мнение.
Дорогие собеседники. Мы просто возвращаемся к тому, о чём уже толковали несколько лет назад. Неужели кто-то ещё не понимает, что это самое "имхо" и придумано для того... чтобы не нести ответственность за свои слова?
Хочет человек высказать свою мысль, но... боится чего-то (не важно чего, будь то хоть общественное порицание, хоть забанивание, а чаще - простое непонимание, и это наиболее сложно...), и вот этот человек трусливо подписывается этим призрачным "имхо"(интересно, как выглядит этот персонаж?).
Я по другому смотрю на слово. По моему скромному разумению любое сказанное, а уж тем более написанное нами слово никуда не девается, ни-ко-гда. Всё, что мы сказали и написали в течении жизни, лежит на наших хилых плечах, и нам предстоит забрать этот груз с собою после нашей смерти. И не важно чьим именем мы будем подписывать свою речь, хоть Имхо, хоть Папа Римский. Мы утверждаем своё уж тем, что вообще что либо высказываем. Не будь этого утверждения, то не нужно тогда и вовсе было бы говорить.
Я надеюсь, что вы меня поняли.
Теперь нужно бросить все эти прения.
(25-02-2018 17:00)CTAC писал(а): Я тоже не считаю Пэйса
Я не сказал, что считаю Пейса лучшим барабанщиком в роке. У меня их три - Бейкер, Пейс и Бруффорд.
(25-02-2018 16:55)gene_d писал(а): а я откланиваюсь, так как основная тема мне неинтересна.
Мы с вами и про кино когда-то беседовали. Там вы проявляли ещё большее верхоглядство, чем в беседах про музыку.
(не обижайтесь, когда Кергелен говорит такое собеседнику - значит уважает его)
(25-02-2018 16:44)vitaly писал(а): kergelen вы не слышите? На форуме масса участников со своими представлениями и если вы пишите в такой ветке как музыка.то надо указывать ,что это ваше ЛИЧНОЕ мнение , а не последняя инстанция
Почему же, очень хорошо слышу.
Считаю свои рассуждения в принципе верными, и могу это заявить где угодно, и кому угодно.
Друзья, снова послушал - посмотрел концерт 16 ноября 17-го года.. великолепно, старые мастера, именно мастера.. Морс и Пэйс выше всяких похвал. Меня, как бывшего гитариста, Морс просто поражает профессионализмом. Они совершенно правильно сделали.
(25-02-2018 19:15)voitart писал(а): Меня, как бывшего гитариста, Морс просто поражает профессионализмом.
Разве можно вдумчивого меломана поразить профессионализмом?
Это всё равно, что поразить ихтиолога совершенством движения рыбьего хвоста.
Меня, как бывшего... правда бас-гитариста ничем не впечатляет технократ Морс. Он и играть-то толком не может, он виртуозит...
(25-02-2018 19:36)kergelen писал(а): Разве можно вдумчивого меломана поразить профессионализмом?
Это всё равно, что поразить ихтиолога совершенством движения рыбьего хвоста.
Меня, как бывшего... правда бас-гитариста ничем не впечатляет технократ Морс. Он и играть-то толком не может, он виртуозит...
ох... Кергелен, не выдержала моя душа... опять вставлю свои пять копеек...
говорите, "виртуозит"? а кого можно в рок-музыке этим удивить?
в классическом роке (не панке и не пост-панке, разумеется) можно чуть ли не по пальцам рук пересчитать тех музыкантов, которые в конечном итоге стремились не "профессиональничать" и не "виртуозить", а просто играть МУЗЫКУ...
и ваши любимые Пейс, Бейкер и Брафорд именно ЭТИМ и занимались ведь! ..."виртуозили" что было сил...
А впрочем... каждый может судить в пределах своей меломанистости.
Что интересно - сама песня No No No сделана ммм... словно бы на скорую руку (наверное так оно и было, если учесть, что Deep Purple и вообще-то были склонны творить впопыхах), но вот сама аранжировка... может это вообще их вершина?
Почему-то именно рифф Блэкмора Smoke on the Water считается его эталонным, хотя там Лорд, в этом риффе, звучит первым номером, не смотря на авторство Блэкмора.
Эталонный рифф Блэкмора - No No No (вовсе не обязательно ставить лайки под моим постом). Здесь он далеко превзошёл даже... самого себя.
Да и вообще, всё это семиминутное движение ни что иное как священнодействие.
Ставлю не оригинальное альбомное исполнение, для разнообразия.
Хотя конечно, здесь хорошо видно, какое сильное влияние Хендрикса претерпевает наш Ричи, но... за это Кергелен его хвалит ещё больше... за неизобретение велосипеда.
А теперь посмотрите на это, и послушайте...
Это же чёрт знает что...
Он сам не знает, зачем он играет...