В совдепии ел настоящую ветчину из ГДР в банках, да это был незабываемый вкус
(01-03-2018 23:27)AABBCC писал(а): Схема дорогая очень.) Убедиться, что направление в проводе есть, и определяются с помощью схемы (можешь назвать это прибором), за недорого могу организовать.
ААВВСС - в универе я делал реферат по лазерным установкам на заводе Малышева, очень секретным 3 шт на весь завод, видимо твой прибор-схема тоже где то стоит и доступ к нему имеют только уполномоченные лица например академики и профессора, а также знатоки типа тебя которые при слове дырка говорят что правильно говорить отверстие
(02-03-2018 00:03)Коллайдер писал(а): ААВВСС - в универе я делал реферат по лазерным установкам на заводе Малышева, очень секретным 3 шт на весь завод, видимо твой прибор-схема тоже где то стоит и доступ к нему имеют только уполномоченные лица например академики и профессора, а также знатоки типа тебя которые при слове дырка говорят что правильно говорить отверстие
Какая тебе разница какой и куда доступ. Речь о направленности провода. Ты говоришь, что ее нет, а я могу продемонстрировать, что она определяется даже измерением. Готов заплатить 1\100 ноб. премии?)
(02-03-2018 02:21)AABBCC писал(а): Какая тебе разница какой и куда доступ. Речь о направленности провода. Ты говоришь, что ее нет, а я могу продемонстрировать, что она определяется даже измерением. Готов заплатить 1\100 ноб. премии?)
Направленность-конечно есть. Взять если самый простенький образчик с тюльпанчиками, тоненький без всяких надписей, или электротехнический кабель, пусть даже алюминиевый, направленность будет. Так вот какое направление считать верным, если на кабеле нет надписи, а направленность есть? Как определять" правильное" включение-на слух, по приборам?
(02-03-2018 09:26)albemauth писал(а): Как определять" правильное" включение-на слух, по приборам?
Для ответа на этот вопрос, достаточно взять фабричный провод с заведомой ориентацией и который слушался правильно и поворачивая так и так понять, как меняется звук. И по аналогии поступать с остальными.
Кстати, судя по тому тесту, что я писал на вебку, "лучше и правильнее" - для каждого своё А ведь правда она может быть только одна.
В двух словах... когда провод шиворот-навыворот, то звуки становятся острее, суше, вокал сморщенный, как из пещеры, сцена становится уже и глубже. Сразу некоторые моменты могут показаться более правильными - сухость путают с чёткостью и выросшим разрешением и выросшую глубину, как благо, но на деле звуки теряют плотность и естественность, а глубина растёт за счёт того, что все планы удаляюся, по этой же причине и уменьшается ширина сцены.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(02-03-2018 23:22)VNV73 писал(а): ... А ведь правда она может быть только одна.
Да нет. Правды может быть и две
Правда вора и правда прокурора.
При неправильном направлении - яркие близкие образы, сцена шире, но не глубокая, бас подрезан.
При правильном направлении - менее ярко, сцена глубже, бас выраженней. Теряется плотность? Сделай чуть громче.
А если правильное направление не нравится - значит "кривая" система с недостоверно звучащими компонентами.
(02-03-2018 23:22)VNV73 писал(а): Для ответа на этот вопрос, достаточно взять фабричный провод с заведомой ориентацией и который слушался правильно и поворачивая так и так понять, как меняется звук. И по аналогии поступать с остальными.
Кстати, судя по тому тесту, что я писал на вебку, "лучше и правильнее" - для каждого своё А ведь правда она может быть только одна.
В двух словах... когда провод шиворот-навыворот, то звуки становятся острее, суше, вокал сморщенный, как из пещеры, сцена становится уже и глубже. Сразу некоторые моменты могут показаться более правильными - сухость путают с чёткостью и выросшим разрешением и выросшую глубину, как благо, но на деле звуки теряют плотность и естественность, а глубина растёт за счёт того, что все планы удаляюся, по этой же причине и уменьшается ширина сцены.
Спасибо за искренний ответ. Однако, Вы упоминаете исключительно о звуке и о своих личных предпочтениях. Вам нравится так, я не против, однако хотелось бы перевести это в плоскость языка музыки. Что значит "фабричный провод с заведомой ориентацией"? Здесь, в этой теме ситуация складывается следующим образом-если разделанный по фирме брендовый кабель, его включают как он разделан и всё чики-пики. А если такой же кабель из бухты, его крутят-вертят и к единому мнению прийти не могут. А если человек делает "выделенку", используя для этого электротехнический кабель с надписью-как ставить, по надписи или супротив. Так всё таки,слушать в привязке к правильности интерпретации музыки в своей системе или ориентироваться на какие то измерения или стереотипы в звуке.
(02-03-2018 23:53)professo писал(а): Да нет. Правды может быть и две
Правда вора и правда прокурора.
При неправильном направлении - яркие близкие образы, сцена шире, но не глубокая, бас подрезан.
При правильном направлении - менее ярко, сцена глубже, бас выраженней. Теряется плотность? Сделай чуть громче.
А если правильное направление не нравится - значит "кривая" система с недостоверно звучащими компонентами.
А может кому то такое нравится?
(02-03-2018 10:17)Коллайдер писал(а): albemauth у кого вы спрашиваете? И какая разница между алюминиевым и медным? Только в сечении для алюминия надо брать большее сечение
Спрашиваю-у форумчан читающих эту тему. Какая разница-знают в Одессе. А в плане отличий-между медным и аллюминиевым, такие же отличия, как между медным и серебряным. Или с Вашей точки зрения "воно однаковэ"-вот это спрашиваю у Вас.
А вот это прикол. Пишет VNV73- "при включении шиворот-на выворот... сцена становится уже и глубже". Пишет Professo-"при не правильном включении сцена шире но не глубокая". Таки где будем искать сцену?
(02-03-2018 23:53)professo писал(а): При неправильном направлении - яркие близкие образы, сцена шире, но не глубокая, бас подрезан.
При правильном направлении - менее ярко, сцена глубже, бас выраженней. Теряется плотность? Сделай чуть громче.
А если правильное направление не нравится - значит "кривая" система с недостоверно звучащими компонентами.
Правильно - это когда в голосе слышно больше нюансов и он в целом более полновесный и натуральный, а не создаёт впечатление поющего робота. И когда скрипки играют, а не визжат. А у меня, когда кабель против шерсти, всё дальше, суше, визглявее и ненатуральнее. Как будто все источники звука сплюснули с боков. Поэтому мне так и не нравится. Есть и другая крайность - это когда источники растянуты в ширину и гипертрофированны в размерах.
При этом все кабели у меня согласно направлений.
Не знаю почему так... но у меня играет именно так.
(03-03-2018 00:01)albemauth писал(а): А вот это прикол. Пишет VNV73- "при включении шиворот-на выворот... сцена становится уже и глубже". Пишет Professo-"при не правильном включении сцена шире но не глубокая". Таки где будем искать сцену?
Есть понятие "ясность" - это когда Вы слышите больше информации и она чётче. Вот так и правильнее... Как Вы больше услышите оттенков голоса, когда исполнитель ближе или когда вещает из конца коридора?
Вот, что писал Квортруп о детальности и мнимой детальности:
"Детали и разрешение
Хотелось бы кратко остановиться на одном любопытном предрассудке, общем для аудиокритиков (Не приходит ли здесь на ум автору известная аудиофильская загадка: что это такое - скользкое, увертливое и без ушей? Правильный ответ: не ящерица, а аудиокритик). Многие описывают разрешение тракта воспроизведения в терминах его способности прорисовывать детали, которые не замечались раньше. Мне кажется, когда подобные любители музыки говорят, что такая-то система более "детальна", они реагируют вот на что: на не связанные между собой микроэлементы звучания в частотной и временной области. (Именно эти элементы звучания - но должным образом соединенные - и создают правильную передачу гармонической структуры музыки, атак и legato.) Длятся эти микроскопические звуковые события крайне недолго, ничего похожего на них в натуральном звучании не существует, но тем не менее они появляются в экспертовой аудиосистеме - несомненное доказательство ее совершенства! Эксперту кажется, что он замечает эти "детали" впервые, и так оно и есть. Тем легче ему впасть в заблуждение, что слышимое им значимо и правильно. Дело еще усугубляется кажущейся очевидностью восприятия. Упомянутые "детали" бесспорно есть, только означают они другое. Истина состоит в том, что "доставляет" нам эти "детали" звуковоспроизводящий тракт, их нет в "живом" музыкальном исполнении.
Разрешение создается как раз-таки тогда, когда описанные микрособытия сливаются - иными словами, когда они столь кратки, что не воспринимаются раздельно. Когда малые звуковые события слиты, у нас возникает более правильное переживание музыкального исполнения. Не так же ли мы улавливаем разницу между видео- и кинофильмом? Видеофильм, казалось бы, дает более детальное изображение, больше ясно различимых отдельных визуальных событий - нюансов, но очевидно, что большее разрешение дает кинофильм.
Микрособытия в музыке по сравнению с деталями видеоизображения намного мельче; не будь так, мы, быть может, не приплетали бы сюда слово "деталь", а называли бы это более правильным словом - "зернистость". Зернистость позволяет воспринять больше микрособытий, особенно в высокочастотном диапазоне, потому что они неестественно выпячиваются из музыкальной ткани. В аудиосистеме с действительно высоким разрешением зернистость исчезает и заменяется непрерывным, без швов, потоком музыкальных перипетий."
Вот у меня, когда кабель наоборот, то пропадает слитнось.
Ясность-это одна из форм полного тумана. По поводу голоса, это ещё не известно, как будет интересней: если он ближе или если он из конца коридора с реверберациями. А по поводу слитности-часто слитно и целостно звучащие кабели, звучат в то же время безлико и скованно, блекло и не выразительно. Так что получается всё очень и очень субъективно, ровно как и направление включения. Субъективное направление есть, абсолютного не существует. Хотя это лично моё мнение.
(03-03-2018 10:24)albemauth писал(а): Ясность-это одна из форм полного тумана. По поводу голоса, это ещё не известно, как будет интересней: если он ближе или если он из конца коридора с реверберациями. А по поводу слитности-часто слитно и целостно звучащие кабели, звучат в то же время безлико и скованно, блекло и не выразительно. Так что получается всё очень и очень субъективно, ровно как и направление включения. Субъективное направление есть, абсолютного не существует. Хотя это лично моё мнение.
Это догадки, а не мнение, не понимая сути. Мнение будет только после понимания, что такое направленность в проводнике, что такое ток, как и почему это влияет в эл. цепях на звук.
(02-03-2018 23:53)professo писал(а): Да нет. Правды может быть и две
Правда вора и правда прокурора.
При неправильном направлении - яркие близкие образы, сцена шире, но не глубокая, бас подрезан.
При правильном направлении - менее ярко, сцена глубже, бас выраженней. Теряется плотность? Сделай чуть громче.
А если правильное направление не нравится - значит "кривая" система с недостоверно звучащими компонентами.
Вот только насчет "теряется плотность" не согласен. Звук становится крепче и основательней, больше воздуха. Я характерирую это как увеличение плотности.
(03-03-2018 10:24)albemauth писал(а): Ясность-это одна из форм полного тумана. По поводу голоса, это ещё не известно, как будет интересней: если он ближе или если он из конца коридора с реверберациями. А по поводу слитности-часто слитно и целостно звучащие кабели, звучат в то же время безлико и скованно, блекло и не выразительно. Так что получается всё очень и очень субъективно, ровно как и направление включения. Субъективное направление есть, абсолютного не существует. Хотя это лично моё мнение.
На ясность есть прекрасный тест с дисков Лихницкого от Аудиомагазина. В частности Шаляпинская "Лучина" оцифрованная с шелачного диска. Так вот, когда криво играет, то шумы и потрескивания пластинки колкие и навязчивые и вокал цифристый и ненатуральный. А когда с ясностью гуд, то шумы мягкие и слитные, звук в целом мягче, а вокал натуральнее. Многие, почему-то, путают остроту звуков с разрешением. Это не так. Достаточно сравнить один и тот же релиз в 44\16 и 192\24. В последнем случае звук будет мягче, слитнее и без искусственного 3D и чрезмерной черноты, пожирающей мелкие звуки, заполняющие пространство. Хорошо это слышно и на камерных записях, где отчётливо слышен шум студии. Когда правильно, то этом шум мягкий и монолитный, как в жизни, а когда нет - он дискретный и зернистый.
А те реверберации, о которых Вы говорите - я называю пещерным эхо. Причём при неправльном включении кабеля, создаётся впечатление, что всех исполнителей писали в одной пещере.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(03-03-2018 11:11)AABBCC писал(а): Это догадки, а не мнение, не понимая сути. Мнение будет только после понимания, что такое направленность в проводнике, что такое ток, как и почему это влияет в эл. цепях на звук.
Категоризирую я свою точку зрения, как мнение, потому что мои выводы подтверждаются практикой, а Вы можете называть это, как Вам нравится. Что даёт Вам, ваше "понимание"-возможность блистать теоретическими выкладками,- где результат? Почитайте мой предыдущий пост внимательно, как неправильное включение понимает VNV73 и PROFESSO по поводу так называемой сцены. Может Вы с Вашим пониманием приведёте их к общему знаменателю-попробуйте. А для меня, понимание чего то в аудио началось с осознания того что звук и музыка это не синонимы. Многие на это просто не обращают внимания, в том числе и Вы.
(03-03-2018 12:03)albemauth писал(а): Категоризирую я свою точку зрения, как мнение, потому что мои выводы подтверждаются практикой, а Вы можете называть это, как Вам нравится. Что даёт Вам, ваше "понимание"-возможность блистать теоретическими выкладками,- где результат? Почитайте мой предыдущий пост внимательно, как неправильное включение понимает VNV73 и PROFESSO по поводу так называемой сцены. Может Вы с Вашим пониманием приведёте их к общему знаменателю-попробуйте. А для меня, понимание чего то в аудио началось с осознания того что звук и музыка это не синонимы. Многие на это просто не обращают внимания, в том числе и Вы.
Дает ответ как лучше и почему.
Результат есть, но он у меня.
Мне сложно привести кого то к знаменателю на расстоянии.
На счет музыки и звуков, и способности обращать внимание, вы сильно ошиблись, по отношению ко мне. Все наоборот как раз.
(03-03-2018 12:03)albemauth писал(а): Почитайте мой предыдущий пост внимательно, как неправильное включение понимает VNV73 и PROFESSO по поводу так называемой сцены.
Послушайте аналоговый носитель - ленту, винил... Там всё хорошо слышно.
Что касается глубины сцены, то в том варианте, что нравится мне, она, в целом, не страдает, просто все планы смещаются вперёд. То есть уменьшается только абсолютная глубина, но относительная (между передним и задним планам) та же. И за счёт приближения планов, они стоновятся разборчивее, телеснее.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер