(28-02-2018 16:20)vladimir947 писал(а): Полностью согласен. Узнал что она не играет сама на своих альбомах, а находит музыкантов, которые наиболее полно раскрывают её пожелания, идеи.
А Вы что, впервые сталкнулись с таким подходом? - С "приглашением музыкантов, которые наиболее полно раскрывают пожелания" вокалист... пардон, пианистки?..
Keith Jarrett, Gary Peacock & Jack DeJohnette / After The Fall-2018-ECM Records-(24-44)
Personnel:
Keith Jarrett - piano
Gary Peacock - double bass
Jack DeJohnette - drums
(28-02-2018 10:20)element писал(а): В её альбоме 2003 года -"IF" соединились еврейские народные мотивы и испанская музыка (вернее-аргентинская).
Юрий,еврейские мотивы да,но испанскими даже и не пахнет,ну и в целом в раздел свадебной музыки,к стати, такой надо завести на форуме и процентов 70 что здесь выкладывают-туда.
Александр,перед тем,как писать,я прочёл аннотацию,которая даётся на буклете компакт диска (обычно я беру компакт диск,или виниловыю пластинку,которая стоИт у меня на полке и читаю,что там написано об исполнителе,и о жанре,который этот исполнитель представляет.Если информация меня не устраивает,её недостаточно,то имеется ещё раздел википедии. (англоязычной.При желании возможно воспользоваться переводчиком ) Обычно такой информации хватает,чтобы составить представление об альбоме практически любого исполнителя.Но,повторяю-самая главная информация находится в альбомном буклете,в аннотации на него.В аннотациях на альбомы можно узнать очень много интересного.Это по сути-отдельные статьи джаз (или рок энциклопедии),которые дают много пищи для ума.
Что же касаемо "свадебной музыки".....а какую музыку Вы считаете не "свадебной"?
-"Ах,Одесса-жемчужина у моря....
-Ах,...
или
-"Ой пойихав за снопамы,сыдить дивка пид копамы.Я не нэйи подивывся,Трохи з возу не звалывся...."
А на другой свадьбе будут играть исключительно полонесы,или джазовую музыку.
А на третьей-только рок,а на четвёртой-шансон.....
На пятой-классическую...
Абсолютно любую музыку можно подвести под разряд "свадебной"
Я к написанному отношусь так.....-не нравится мне музыка.....прохожу мимо.Вовсе не обязан комментировать чей-то музыкальный ролик-пример.(Может быть в отдельных случаях).
Если у кого-то мнение другое,коментирует каждый ролик-это его частное дело-значит времени хватает на всё.
С уважением,Юрий.
Дарагие коллеги,тут ещё немного джаза,где хитро переплетены испанские,ямайские,мордовские и...аглицкие мелосы,мотивы и зажигательные ритмы,ну а исполнят их замечательные и талантливые парни не лишённые чувства сердечной теплоты и юмора:
О да,......к джазу это имеет самое непосредственное отношение.
Продолжая тему (интересную) джазовых бассистов,не могу не напомнить о японском джазовом бассисте-Isao Suzuki.Он переиграл в своё время с всеми возможными джазовыми исполнителями в Америке и вернувшись в Японию образовывал свои собственные коллективы имени себя.
Здесь он в составе собстенного коллектива-Isao Suzuki Quartet+2
(02-03-2018 20:39)Upgrader писал(а): А Вы что, впервые сталкнулись с таким подходом? - С "приглашением музыкантов, которые наиболее полно раскрывают пожелания" вокалист... пардон, пианистки?..
Нет, я просто констатировал факт.
Дополню джазовых бассистов- Nicki Parrott. После окончания средней школы Ники поступила в музыкальную консерваторию которую она закончила со степенью "Associates" по джазу. Ее любимые контрабасисты Рэй Браун и Джон Клэйтон . Сегодня Ники Пэрротт – наверно знаменита не столько как контрабасист, а как певица-композитор. https://youtu.be/iBNm5FlyJvc https://youtu.be/HHjVF3srVNA
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(03-03-2018 15:47)vladimir947 писал(а): Нет, я просто констатировал факт.
Дополню джазовых бассистов- Nicki Parrott. После окончания средней школы Ники поступила в музыкальную консерваторию которую она закончила со степенью "Associates" по джазу. Ее любимые контрабасисты Рэй Браун и Джон Клэйтон . Сегодня Ники Пэрротт – наверно знаменита не столько как контрабасист, а как певица-композитор...
Этот "факт" - аксиома и непреложное правило в джазе. Лидер + сессионные музыканты. Или более-менее стабильный коллектив + приглашенный музыкант ("спешл гест").
Ники Пэррот (хотя мне больше нравится "Парро") практически всегда играет и поёт стандарты.
Очень слабый вокал и очень слабая басовая составляющая. Говорю это как обладатель десятка её дисков ("Венус рекордз").
Что-то там нащипывает, что-то там мурлычет...
Хотя особо подчеркну: Ваш выбор и вкус не оспариваю. Это - исключительно моя точка зрения. - Не джазмена, не музыкального критика.
(03-03-2018 10:41)diletant-007 писал(а): если говорить о басистах меня в свое время,поразил британец Пол Роджерс (Paul Rogers) со своим семиструнным контрабасом )))
имхо Роджерс поражает исключительно с технической точки зрения.
любопытно посмотреть... и это всё.
музыки там очень мало.
а вот, скажем, Рено Гарсиа-Фонс обходится пятью струнами на контрабасе (всего одна "лишняя") но музыка у него не в пример глубже и интереснее...
............................................
(03-03-2018 15:47)vladimir947 писал(а): ...Ники Пэрротт – наверно знаменита не столько как контрабасист, а как певица-композитор.
она играет очень качественную поп-музыку, которая в своей роли не раздражает совершенно.
можно даже назвать ее песни поп-джазом, но я бы не стал.
джаза там примерно столько же, как в песнях Шаде Аду.
музыка Myriam Alter - достаточно уникальное явление в нынешнем джазе.
при полном отсутствии технических "изысков", авангардных "поползновений" и сложных ритмо-мелодических линий её композиции оставляют острое ощущение связи современности с традицией... эта музыка соединяет в себе всё лучшее от джаза, классики и этники.
и не зря эту музыку с таким видимым удовольствием играли ведущие современные во всех смыслах джазмены...
Хочу познакомить аудиторию с одним очень занятным музыкантом.Когда то в коллекцию попала виниловая пластинка под названием Harry Stojka Exspres,названная по имени основателя-австрийского джазового гитариста Harry Stojka.Cейчас ему 60 и он играет цыганский джаз,близкую музыку его цыганским корням. В то время,а это была первая его пластинка,группа играла прогрессивную рок музыку,замешанную на джазе,близкую по стилю к джаз- року.Австрийский джазовый гитарист-виртуоз вскоре отошёл от рок музыки и начал играть джаз. Что получилось-судить слушателям,но Гарри Стойка очень частый гость всевозможных джазовых фестивалей.
Добавлю....в 2006 году Гарри Стойка сделал трибьют на Gypsy Kings.Видео выкладывать не буду,но то,что он играет цыганский джаз,сомнению не подлежит.Мало того....если желание есть,посмотрите в нете, у него имеется и этнический индийский джазовый проект.
Лично для меня-это всё,не более чем забавно.
на мой взгляд, Harry Stojka играет обычный свинговый гитарный джаз... ничего особо такого "цыганского" я не услышал.
а цыганский европейский джаз (джаз-мануш) в общем-то, достаточно специфическая и легко узнаваемая вещь....
весьма симпатичная музыка... вот только очень уж "узкожанровая"... одинаковые мотивы преобладают, посему в рядовом исполнении быстро наскучивает. но и исполнение выдающееся встречается нередко...
(03-03-2018 20:41)gene_d писал(а): она играет очень качественную поп-музыку, которая в своей роли не раздражает совершенно.
можно даже назвать ее песни поп-джазом, но я бы не стал.
джаза там примерно столько же, как в песнях Шаде Аду.
На счет того что ее песни можно охарактеризовать как поп-джаз согласен. А вот сравнение с Шаде (ее уважаю) считаю неудачным. Ее стиль исполнения сложно точно охарактеризовать -это коктейль соул, чуть джаза, чуть ритм-н-блюза, и даже софт-рока. Примерно так.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
А на счет винила Ники Пэррот то завидую, в свое время сделал ошибку при переходе с винила на СД, но поздно это понял.А теперь зрение не позволяет т.е. не вижу столько денег чтобы исправить.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.