Tesla Motors провела презентацию электрокара Tesla Model 3
|
Автор |
Сообщение |
vaetul
Учу Правила
Откуда: северодонецк
Сообщений: 589
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Kozak
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: Tesla Motors провела презентацию электрокара Tesla Model 3 / 23-05-2018 21:29
Цитата:Электромобили станут дешевле обычных авто к середине 2020-х гг., что спровоцирует быстрое падение спроса на нефть. В 2018 году продажи новых электромобилей, как ожидается, превысят 1,6 млн шт. по сравнению с несколькими сотнями тысяс в 2014 году. Такое ускорения стало возможным благодаря трем факторам.
Во-первых, по сравнению с 2010 годом стоимость электромобильных батарей снизилась на 79%, обвалившись с $1000/кВт-час до $209/кВт-ч в конце 2017 года. При этом удельная емкость АКБ ежегодно возрастала на 5–7%. К 2030 году стоимость батарей может снизиться до $70/кВт-ч.
Во-вторых, правительства многих стран стимулируют продажи EV различными формами субсидий, налоговых льгот, пр.
Сущность третьей причины может быть выражена одним словом – Китай. Примерно 21% мировых продаж электромобилей в 2017 году пришлось на 6 городов Поднебесной. Согласно прогнозам, к 2025 году примерно 50% мирового парка электромобилей придется на Китай.
Об этом говорится в отчете Electric Vehicle Outlook 2018, опубликованном экспертами Bloomberg New Energy Finance (BNEF). _https://strana.ua/news/142745-proizvoditeli-elektromobilej-mechtajut-chto-rost-ikh-proizvodstva-vyzovet-obval-tsen-na-neft.html
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
_Violator_
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Шта?
Сообщений: 816
Репутация: 112
|
RE: Tesla Motors провела презентацию электрокара Tesla Model 3 / 23-05-2018 22:35
(23-05-2018 22:07)petro писал(а): Пока мы сопли жуём и скупаем как полоумные дешёвые дизели, китайцы которые уже надышались этими выхлопными какашками, усиленными темпами пересаживаются на электро. И правильно делают. Так же как и Европа.
И если честно, в Киеве нет воздуха как такового, и наверное ужЕ давно. я думаю, что не один вменяемый человек не может быть против электрокаров. Но в наших реалиях обладание электрокаром скорее добавляет хлопот, чем комфорта (на что и ориентирован автомобиль). Никакая сеть заправных станций и малая емкость аккумулятора - 2 основные проблемы. Даже если брать авто чисто для города с прицелом на работа-дом-где то рядом, типа днем покатался, а ночью зарядил, то это только для живущих в частном секторе.
Так что при всем желании, это пока не для меня.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
petr.solo1223
Специалист
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Pinaevv
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Львів
Сообщений: 4 335
Репутация: 473
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
PONT-SEV
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Лисичанск
Сообщений: 5 088
Репутация: 284
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Pinaevv
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Львів
Сообщений: 4 335
Репутация: 473
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vaetul
Учу Правила
Откуда: северодонецк
Сообщений: 589
|
|
|
|
Kozak
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Tesla Motors провела презентацию электрокара Tesla Model 3 / 02-06-2018 15:22
(02-06-2018 11:06)Kozak писал(а): Это-ж надо такую мысль "явит народу". ![facepalm facepalm](/images/smilies/facepalm.gif)
Сам придумал или подсказал кто?
Говард Хьюз был подставной фигурой ЦРУ, это давно известный факт, сейчас и ЦРУ этого не скрывает. Прикрываясь в общем неординарной личностью, можно было скрытно проводить специальные проекты под видом предпринимательской деятельности (один пример глубоководного похищения совковой подлодки чего стоит. Можно было создавать отвлекающие проекты типа супер летающей лодки, надеясь, что противник всерьёз воспримет эту идею, можно было скрытно прокручивать теневые деньги в зачастую сомнительных проектах, не отчитываясь перед сенатом или втягивать акционеров в проект, цель которого закамуфлирована и далека от коммерческой
Если хоть немного задуматься, то и в действиях Маска прослеживается тот же почерк. Все проекты носят явно авантюрный характер, существует сильное сомнение в реальности фактических затрат. стинные цели сейчас оценивать бессмысленно, это многоуровневая игра с несиюминутным результатом.
Но вот только на форуме ни кто задумываться не хочет, после 1991г все хотят жить по простой схеме: Деньги-Товар-Деньги, в ней нет место разуму, только двум арифметическим действиям
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
vaetul
Учу Правила
Откуда: северодонецк
Сообщений: 589
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
vaetul
Учу Правила
Откуда: северодонецк
Сообщений: 589
|
RE: Tesla Motors провела презентацию электрокара Tesla Model 3 / 03-06-2018 22:59
так чего же они вслед авантюристу спешат, ответь
они же не тупые
только не пиши , пожалуйста , что их цру заставило
В мире количество электромобилей превысило 3 млн. Прогноз на 2018 год – 5 млн
К настоящему моменту количество полностью электрических и гибридных автомобилей на дорогах мира составляет более 3 млн единиц, передает британская газета The Guardian со ссылкой на исследование шведской аналитической группы EV-Volumes.
Всего в 2017 году продано около 1 млн электрокаров. Во многих странах активный рост рынка обусловлен государственными льготами для экологического транспорта, расширением модельного ряда электромобилей с возможностью подзарядки, а также снижением стоимости батарей.
Аналитики EV-Volumes предсказывают еще более быстрый рост сегмента электромобилей в следующем году – до 5 млн авто с электродвигателем во всем мире.
Хотя в сравнении с общим количеством продаж новых автомобилей, составляющим 80 млн единиц в год, 1 млн электромобилей – относительно небольшой показатель, темпы роста этой отрасли за несколько лет поражают и оказывают большое влияние на автоиндустрию. Все больше производителей объявляет стратегии массового производства электрокаров перспективе от 3 до 15 лет.
Китай, который признал большие проблемы с загрязнением воздуха, остается драйвером мирового рынка электромобилей, предлагая водителям целый ряд льгот при покупке экологичного транспорта. Китай, кстати, является первым рынком, который указала Toyota в своем амбициозном плане по продаже анонсированного десятка новых электромобилей в начале 2020-х годов.
Напомним, японский автопроизводитель (2-й по величине в мире) заявил, что около 2025 он остановит производство бензиновых и дизельных авто. Ранее с подобными заявлениями выступили Volvo и Jaguar.
Volkswagen – нынешний лидер автомобильной отрасли – планирует уже к середине следующего десятилетия продавать не менее 1 млн электромобилей в год. К этой же дате BMW выпустит 12 новых полностью электрических моделей.
Новое поколение твердотельных аккумуляторов, которые Toyota представит уже через 2-3 года, позволит электромобилям свободно перемещаться на длинные дистанции. Эти батареи будут безопасными, легкими и дешевыми.
Напомним, еще одно недавнее исследование показало, что общие затраты на эксплуатацию электромобилей за четыре года в итоге оказываются меньшими, чем расходы владельцев бензиновых или дизельных автомобилей за этот же период времени.
Китай продолжает укреплять мировое лидерство по выпуску и продажам электромобилей, однако немецкий автопром готовится к рывку и через несколько лет сможет обогнать китайские компании по объемам производства. При этом наиболее успешно пока действует BMW, тогда как Volkswagen, заявив амбициозные цели, теряет доли рынка, а Daimler просто серьезно отстает.
Такие выводы можно сделать из эксклюзивного исследования, проведенного по заказу немецкого экономического журнала Wirtschaftswoche международной консалтинговой компанией McKinsey. Она с 2010 года отслеживает развитие глобального рынка автомобилей с электрическими и гибридными моторами (плагин-гибриды) и составляет соответствующий индекс (Electric Vehicle Index, EVI).
BMW i3 бросает вызов Nissan Leaf
Главный сюрприз статьи, опубликованной в номере журнала от 24 марта, состоит в том, что немецкий производитель автомобилей премиум-класса BMW по итогам 2016 года вошел в тройку мировых лидеров по числу выпущенных электромобилей - после китайской компании BYD и американской Tesla. По подсчетам McKinsey, автостроитель из Мюнхена сумел всего за год подняться с 6-го на 3-е место и довести свою долю на мировом рынке до 7%, незначительно, но все же обогнав Nissan.
Это тем более знаменательно, что японская компания является одним из первопроходцев в области электромобильности, а ее модель Nissan Leaf, продаваемая с конца 2010 года, считается самым востребованным в мире автомобилем с электрическим двигателем. Баварцы же пока делают ставку в основном на гибриды, хотя с конца 2013 года выпускают и компактный электромобиль BMW i3. В Германии он стал в прошлом году самой популярной моделью на электрической тяге.
Немецкий автопром готовится к прыжку
В то же время концерн Volkswagen (VW), под впечатлением "дизельного скандала" провозгласивший в 2016 году смену бизнес-стратегии и объявивший своей целью стать в 2025 году крупнейшим производителем электромобилей на планете, в прошлом году, наоборот, сократил продажи и в рейтинге McKinsey опустился на 6-е место. Еще один немецкий производитель, Daimler, даже не попал в первую десятку, оказавшись лишь на 15-м месте.
Тем не менее, аналитики McKinsey считают, что у Германии есть все шансы стать крупнейшей страной-производителем электромобилей, однако произойдет это не ранее 2019 года. К этому времени все немецкие автостроители существенно расширят палитру выпускаемых ими гибридов и электромобилей. BMW, к примеру, через два года будет готов оснащать любую из своих моделей электрическим мотором.
(Отредактировал 03-06-2018 в 23:10 vaetul.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kozak
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: Tesla Motors провела презентацию электрокара Tesla Model 3 / 04-06-2018 00:31
(04-06-2018 00:05)nashua писал(а): ... для полного перехода на электромобили, производство электроэнергии нужно будет в разы увеличить, соответственно и распределяющую инфраструктуру. А пока такая тенденция даже и не намечается. В Германии уже и сейчас наблюдается некий "переизбыток" вырабатываемой электроэнергии, и приходится принудительно останавливать ветрогенераторы, ибо электроэнергию просто некуда девать. Пока всё упирается в "накопление" энергии. А именно в сами аккумуляторы. Вон и Тесла из-за невозможности "нарастить" их выпуск, "срывает" планы производства электромобилей.
Пока всё "тормозится" фактором - "батареек". Хотя в лабораториях, уже и достигнуты "новые качественные показатели" по нескольким альтернативным направлениям, но всё же для "прорыва" понадобится ещё некоторые время, для экспериментальной проверки, и отработки технологий массового производства.
А Иллон Маск уже и сейчас успешно решает задачу с пересаживания американцев на электромобили, с ДВС-ных автомобилей, на которые как известно, ещё в начале прошлого века их "усадил" генри Форд.
Да разве только электромобилями он "знаменит"? Ещё как минимум в пяти направлениях "засветился" на передовых позициях. Хорошо его ЦРУ "раскручивает" однако.
(Отредактировал 04-06-2018 в 00:35 Kozak.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vaetul
Учу Правила
Откуда: северодонецк
Сообщений: 589
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
![Orion](/_partners/orion.png)
|