SoundYP, если позволите, пара технических вопросов: какой объем нч-секции и какая получилась площадь ФИ? Я правильно понимаю, что ФИ имеет толщину передней панели? 18-21мм? И какое устройство используете для записи? Спасибо.
Шостакович прозвучал хорошо, скрипочки настоящие, но такой материал один ширик отыграть должен, там ниже 70гц в оригинале ничего нет. В принципе, к середине и раньше особых претензий не было, на Жуже, к нч вопросы, ну и атаки там не хватило. А Аллегретто- гуд.
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
Soundprofi, давайте сразу определимся, я пришел в эту ветку делиться, общаться и учиться. Не бодаться, не завоевывать призов и никому ничего не доказывать, мне все это не интересно.
Хочу напомнить, эта ветка создана уважаемым Сергеем Cox. для размещения здесь видео своих систем и: "... в основном для обсуждения той аппаратуры которой можно наилучшим образом записать такие видео-ролики. Чтобы по максимуму отразить некоторые аспекты подачи своих систем."
Посему, прошу лично вас Константин, поддерживать уважительную и доброжелательную атмосферу ко всем участникам, дабы было больше желающих выкладывать сюда свои ролики
А тем кому хочется устраивать батлы и мерятся..., то лучше всего, мое личное мнение, создать специальную тему, установить правила и...
Теперь по сути.
Мое помещение не большое, 15м2, от АС до слушателя 3,5м, КДП подготовленна, RTA60. Почему такие "гробы" в таком объеме? ответ прост - "болезнь" прогрессирует)) но если серьезно, в общей совокупности компромиссов, лучшего пока не нашел. У меня откровенно сложная ситуация по НЧ модам, основной пик 31Гц, провал 45, с любой АС. По этому нельзя тянуть до 30, иначе...
Но не смотря на габариты АС, виртуальные звуковые источники никак, повторю - никак! не связаны с АС, они все располагаются полукругом за окном и выходят за боковые стороны АС. Никакой гигантомании образов или километровой глубины. Конечно, если бы помещение было бы больше, то и масштаб изменился соответственно.
В отношении скорости и напора. Я не строю систему с барабанами в КДП, я не люблю сидеть в гараже где репетирует ВИА или в оркестровой яме, там не слушают музыку, там работают профики, а дилетанты сидят в зале)) Вот я и "строю" так чтобы это было похоже на 5-10 ряд хорошего зала.
И последнее, у меня двойная сложность, я слушаю на одной системе и цифру и винил, а это совершенно разные стихии. Я ничему не отдаю предпочтения и хочу чтобы хорошо звучали оба формата, причем - не конкурируя, а дополняя друг друга
powercord Эта АС называется Cornscala Спроэктированная Bob Crites. Он обьеденил Klipsch Cornwall & La Scala. Секция НЧ - куб 60х60, фазоинвертер имеет глубину 25см.
Для записи использую iPhone 6S c микрофоном ZOOM iQ7
Если у кого будут еще какие то уточняющие вопросы, то лучше в личку либо тут
tomash Обязательно запишу Рахманинова, но чуток погодя. Совсем недавно пришел новый/модернизированный кроссовер, все пока на стадии адаптации, подбора конденсаторов и прогрева.
Алексей, Сергей etlik очень рад что вам удается выслушать на ютюброликах именно те тонкости которые я ценю и так тщательно уделяю им внимание
urfinjuss66 Ваши измерения вещь полезная и нужная,
но, я вас умаляю (с), не измеряйте/оценивайте аршином вазу
А фазик заткнуть не пробовали(ну или затянуть неплотно, типа ПАС), раз глубокого баса все одно нет( не надо)? Фазик, на удивление, не мычит, не гудит, но все звучит чуть-чуть медленно(на Кукушке Цоя, я б сказал -пара лишних секунд за песню).
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
(11-07-2018 23:12)urfinjuss66 писал(а): А фазик заткнуть не пробовали(ну или затянуть неплотно, типа ПАС), раз глубокого баса все одно нет( не надо)? Фазик, на удивление, не мычит, не гудит, но все звучит чуть-чуть медленно(на Кукушке Цоя, я б сказал -пара лишних секунд за песню).
Вы опять с аршином
Давайте зайдем с другой стороны
Как на ваш взгляд будет отличаться субъективное ощущение скорости/атаки бас бочки, если:
А - вы стоите возле ударной установки;
Б - в десяти метрах;
В - в тридцати метрах?
Надеюсь ответ ясен
Так вот, опять повторяюсь, я выстраиваю такое "расстояние" до виртуального источника звука, чтобы и импульс был достаточно реалистичным и общая интенсивность звука не мешая длительному комфортному прослушиванию. Но главное даже не это, а правильное соотношение размеров вертикальных источников звука к спектральному насыщению, интенсивности звука и фазовой когерентности. Другими словами, если источник звука близко, то он должен быть очень быстрым и детальным, с высокой! степенью микродинамики.
Если далеко, с голубкой сценой и маленькими образами, как любят некоторые аудиофилы с современными АС, то в этом случае все должно быть боле медленным и притушенным и главное, с минимальной интенсивностью в ВЧ. Не могут в реальности источники звука быть далеко (маленькими) и с насыщенным ВЧ спектром, поскольку воздушная среда в первую очередь поглощает ВЧ, затем СЧ.
У каждого из нас это прошито на генетическом уровне, поскольку так древний человек определял в пространстве расстояние до источника звука, определяя степень угрозы. Слуховой аппарат человека делает это с помощью: разности фаз (два уха), частотного спектра (поглощение ВС) и интенсивности звука. Наше ухо адаптировано к условиям естественной среды, по этому при построении звука своей системы мы обязаны понимать это и учитывать.
По этому, для меня важно не выпячиванию одного из факторов, а их общая гармония.
Я не утверждаю что мне все удается, есть банальные физические ограничения. К ним относятся базовые основы построения системы, это оптимальный объем и правильная пропорция КДП. К примеру, расположение АС вдоль короткой стены дает лучшую передачу пространственных факторов, но худший отклик на НЧ. При расположении вдоль длинной, более плоскую сцену с меньшим объемом пространственной передачи, но хорошую скорость НЧ.
Я бы с удовольствием построил бы себе КДП по Золотому сечению))
НО, маємо те, що маємо (с)
Ну и на счет носков)) я мог бы продемонстрировать как... носовой платок, положенный в канал ФИ, влияет на звук, а за валенки можно уже и не вспоминать
Для корректировки тональности данной ветки, рекомендую почитать/прослушать сообщения с первой страницы Сохранить дружественный настрой. И тогда, возможно, участники форума будут выкладывать видео охотнее.
Для вдохновения:
_https://www.dastereo.ru/t/video-sistem-na-youtube-ili-mebel-po-fotografii/31
(10-07-2018 12:52)VNV73 писал(а): Ну, это выводы исключительно от просмотра роликов.. В реальности всё может быть не так.
Но тот звук, где Ноосфера, без слёз слушать нельзя... мыло мыльное..
Николай, Ноосфера это усилитель, а АС Styleacoustic. Чтобы делать какие-то далеко идущие выводы нужно внимательно посмотреть как расположено записывающее устройство по отношению к АС и на каком расстоянии. А также понимать что это не подготовленное помещение, в котором еще и полно народу. Следующий момент - Styleacoustic это достаточно бюджетные АС, с далеко не самыми лучшими детальками в кроссоверах. И даже при этом всем если бы их правильно записать в сравнимых условиях, то думаю результат бы очень сильно удивил. А так конечно же система Юрия звучит значительно прозрачнее и энергичнее.
Нам только кажется что мы имеем опыт, на самом деле опыт имеет нас
(12-07-2018 09:04)yuri_kov писал(а): Николай, Ноосфера это усилитель, а АС Styleacoustic.
Юрий, я знаю, что Ноосфера это усилитель Игоря Виноградского, просто обозначил ролик по первому знакомому слову в названии. Для меня Styleacoustic - что-то малопонятное.
Что касается звука в ролике, там, или дефект конкретного рекордера, или так настроили систему, или всё вместе.. Точка съёмки, расстояние, помещение ... не смогли бы так испортить звук.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(12-07-2018 09:44)VNV73 писал(а): Что касается звука в ролике, там, или дефект конкретного рекордера, или так настроили систему, или всё вместе.. Точка съёмки, расстояние, помещение ... не смогли бы так испортить звук.
Могли бы. Оператор сидит сбоку от АС в толпе слушающих, АС расставлены так, чтобы излучать в большое помещение с большим количеством участников, а не направлены на микрофоны записывающего устройства. Как минимум это очень сильно снижает уровень ВЧ в записи, что и приводит к ощущению замыленного звучания.
Нам только кажется что мы имеем опыт, на самом деле опыт имеет нас
Не, Юрий, не согласен. Даже значительная потеря высоких не сделает звук таким. Там заметная потеря ясности (чёткости, сфокусированности, остроты звуков)... как будто межблок задом наперёд включили..
(12-07-2018 11:18)VNV73 писал(а): Не, Юрий, не согласен. Даже значительная потеря высоких не сделает звук таким. Там заметная потеря ясности (чёткости, сфокусированности, остроты звуков)... как будто межблок задом наперёд включили..
Ну на то и форум, чтобы делиться мнениями и хорошо что они не совпадают.
Я ещё раз хочу подчеркнуть что с учётом общего уровня систем по компонентам и комплектующим это как сравнивать стоковую Шкоду с тюнингованным Мерсом. Было бы просто странно если бы бюджетная АС с бюджетными деталями в кроссовере при такой кривом способе записи поразила кристальной чистотой звучания.
Нам только кажется что мы имеем опыт, на самом деле опыт имеет нас
ну тогда Коли Умберто запись на рекордер Соню, правда он писал только аналог, а я все.
и более свежая запись
Кстати, именно Игорь "заразил" пол-форума этой Жужей, и долго потом с ней боролась, хотелось записать как я услышала первый раз, с теми же эмоциями, но фигу...моя система играла по-другому.
Вчора побував у товариша по захопленню, нашого форумчанина, людини, яка має у себе вдома десятки вінтажних скарбів.
Візит планували давно, але тільки вчора вдалось на годинку вирватись.
Взагалом коротко переслухали 6 пар акустики.
Кожна з яких окремий шедевр.
З цього візиту почерпнув більше для себе, ніж з купи пустих слів у різних темах.
Слухали: Tannoy Arden
Yamaha Fx-3
Technics SB-M2
Technics (не запам'ятав модель)
OTTO SX-P1
Technics SB-RX50
Не усі моделі та не усі треки записав, так як хотілось побільше не відволікатись на смартфон та слухати самому.
Тому викладаю лише кілька відео.
Також надихнувся цим візитом і ввечері зняв ще у себе відео з полочниками Дайтон.
Усі відео писались на iPhone 6S Plus.
Тому швидше носять ознайомлюючий характер.