(26-07-2018 13:50)Don Cornelius писал(а): Если бы было что ответить по сути, то никто бы не стал переходить к попыткам оскорбления, а просто ткнули бы носом в факты. Мол, ничего вы не понимаете, голос у него очень сильный, диапазон широкий, тембр уникальный. Музыка отличается интересными гармониями и далее в таком духе. Мы такое можем наблюдать в темах про приличных музыкантов. Но тут этого быть не может, так как голос у него был слабенький, а песни передранные, вот и остается единственный аргумент - стихи. А дальше - нелепые попытки оскорбить оппонента.
В том сообщении и про музыку было ))) Только вам она ни к чему по сути, у вас другая цель. И с тем, что это явление называется очередным пробоем дна посмотрите сколько людей согласны, так что не смешите, до объективного критика вам очень далеко...
Правильное поведение в этом случае, имхо, если не нравится - проходить мимо, это не твое. Но лить г...о на творчество и доказывать людям, которым нравится обратное - это уже психическое отклонение, "дно донное".
Буквально месяц назад купил 3-дисковый набор кажется росийского пр-ва дисков ремастеринг 2017 года.
Цой - как всегда Цой !!! Ну и вернулся я назад в 80-е...ностальгия.
Есть у меня два винила - "Ночь" и "Группа крови" ..., еще CD "Черный альбом", там где Кукушка, Звезда, Следи за собой и т.д. -
ну хорошо же ..! .. Не понимаю, что в этом плохого ..? Это же наша молодость,
наша жизнь. А тогда все было другое - и школа, и институт, и армия, и т.д. Так что,
отказаться от этого всего и забыть ..типа не было этого - приснилось ..?
Может тогда уже и родителей тоже забыть ..? Ага .. просто так взять вычеркнуть и как будто половины жизни и не было вовсе ..
Может вы думаете, что кроме "Кино" мы больше ничего высокоинтеллектуального
и в хорошем качестве не слушаем вовсе ..? Так смею вам возразить - вы очень сильно заблуждаетесь ..
(26-07-2018 16:31)alexo писал(а): Не понимаю, что в этом плохого ..? Это же наша молодость,
наша жизнь. А тогда все было другое - и школа, и институт, и армия, и т.д. Так что,
отказаться от этого всего и забыть ..типа не было этого - приснилось ..?
Может тогда уже и родителей тоже забыть ..? Ага .. просто так взять вычеркнуть и как будто половины жизни и не было вовсе ..
Может вы думаете, что кроме "Кино" мы больше ничего высокоинтеллектуального
и в хорошем качестве не слушаем вовсе ..? Так смею вам возразить - вы очень сильно заблуждаетесь ..
Ну в тебе времена "Кино" - это был прорыв. Альтернатив по сути не было. То что творчество Цоя гениально, доказывают лишь годы. Можно сказать что поколение сменилось, а его все равно слушают и перепевают на новый лад.
Новости от Maschina Records.
[attachment=1033520]
«Сингл группы КИНО «Атаман», записанный в 2012 году, будет издан в виде 7 дюймовой пластинки. На первой стороне представлена электрическая версия 2012 года со специальным виниловым мастерингом, вторая сторона содержит оригинальный акустический вариант песни, записанный Виктором Цоем в 1990 году и впервые, взятый и бережно отреставрированный с первоисходника - той самой кассеты Натальи Разлоговой. Данное издание является первым в рамках серии переизданий записей группы КИНО, как классических, так и неизданных до сих пор.»
Посредственные артисты не собирают стадионы, посредственных артистов не помнят даже при жизни, не то чтобы спустя 30 лет после их смерти...
Песни посредственных артистов не звучат на митингах свободы в тоталитарных странах спустя 30 лет...
Почему Цой жив объясняют Артемий Троицкий, Борис Панов, Екатерина Голдовская, Игорь Соколов и другие
Обратите внимание, что Троицкий - признанный музыкальный критик, который имеет большой опыт работы в шоу-бизнесе. Википедия
Артемий Троицкий: Мне кажется, что песни Цоя были популярны всегда. Сейчас они не менее популярны, чем в 90-м году. Все это продолжалось на протяжении 90-х годов, нулевых годов и продолжается сейчас. Во-первых, это очень хорошие песни. Цой, конечно, обладал даром серьезным, который позволил ему писать настоящую нетленку, которая совершенно не устаревает, которая здорово звучит, если ее слушаешь в записи, в кино, если ее поешь у костра под гитару. Популярность Цоя к тому же всегда была универсальной. У нас обычно рок-группы популярны среди определенного контингента. Это, как правило, старшие школьники и студенты, городские, из интеллигентных семей, чаще, наверное, мальчики, нежели девочки. Ну, и заканчивается это все где-то никак не позднее, чем лет в 30. Песни Цоя популярны, я знаю, и среди нас. Скажем, мне 62 года, но я с Цоем дружил и знал его сызмальства, можно сказать. Но я по-прежнему остаюсь поклонником Цоя. У меня есть достаточное количество 50-60-летних друзей, которые относятся к его творческому наследию также трепетно, как и я.
Думаю, что заслуга Цоя, конечно, в том, что помимо того, что он писал очень хорошие песни, еще и в том, что, на самом деле, ни настроение, ни жизнь в нашей стране с тех пор особо не изменились. Все вот это не очень светлое, не очень радостное ощущение, которое веет от большинства песен Цоя, и напротив, такое очень боевитое и зовущее к переменам, в общем-то, все это совершенно сохранило свою актуальность. Я не могу сказать, что по сравнению с концом 80-х годов или даже по сравнению с началом 80-х годов, когда Цой писал "Мои друзья всегда идут по жизни маршем" и так далее, я не думаю, что жизнь в России как-то принципиально изменилась. В общем-то, она как была такой блеклой и довольно тоскливой, такой она и осталась.
Борис Панов: Я для своих уроков в какой-то момент решал чисто методическую задачу. Как детям объяснить, показать стихи французского поэта XV века Франсуа Вийона. У него есть тексты, например, "Баллада пословиц" знаменитая, которая состоит из пословиц, естественно, французских. И в русском переводе все это выглядит довольно коряво и случайно. Мы только можем догадываться, что это тексты, составленные просто из набора зарифмованных народных каких-то мудростей. И то же самое довольно неожиданно я нашел Цоя. Вот несколько строчек:
"И никто не хотел быть виноватым без вина,
И никто не хотел руками жар загребать,
А без музыки на миру смерть не красна,
А без музыки не хочется пропадать".
Набор просто из элементов пословиц. Песня "Муравейник" почти вся также сделана.
"Муравейник живёт,
Кто-то лапку сломал – Не в счёт,
А до свадьбы заживёт,
А помрёт – так помрёт...
Я не люблю, когда мне врут,
Но от правды я тоже устал", и так далее и так далее.
Это опять нанизывание из этих народных, просто из словаря Даля набранных цитат.
Тамара Ляленкова: Таким образом, человек на это реагирует. Он вспоминает, подключается, принимает то, что слышит?
Борис Панов: Совершенно точно здесь есть некоторое узнавание, ощущение того, что я думаю также, некоторая близость. Конечно, говорить о каком-то там влиянии вряд ли здесь можно.
Борис Панов: Мне вспомнилось то, что Виктор Цой входит в сотню самых влиятельных людей России по версии какого-то летнего номера журнала "Форбс". Рядом с политиками, рядом с Гагариным, рядом с Лотманом, Бахтиным, Лихачевым. Его фотография в этом ряду.
Юрий Шиян: Я вспомнил стихотворение Игоря Тальков, которое он посвятил Виктору Цою.
"Поэты не рождаются случайно
Они летят на землю с высоты
Их жизнь окружена глубокой тайной
Хотя они открыты и просты".
В этом и есть самая главная изюминка. Человек очень глубокий способен донести до людей то, что к нему приходит, очень просто и понятно. В этом и секрет его популярности сейчас. Я бы сказал, очень сложная, но поданная очень просто для восприятия информации.
Святослав Элис: Мы исследуем истоки актуальности творчества Виктора Цоя. Несмотря на то что пик его творчества пришелся на 80-е годы, он популярен до сих пор, причем не только у современников, но и у молодого поколения. По статистике "Яндекс.Музыки", он остается самым востребованным исполнителем России. Совокупное время прослушивания его песен на одной только "Яндекс.Музыке" уже превысило тысячу лет.
Продолжительность прослушиваний песен "Кино" на "Яндексе. Музыка" превысила тысячу лет. Такие данные озвучила PR-менеджер компании Карина Шабанова.
— Цой по-прежнему остаётся одним из главных русскоязычных музыкантов. Он популярен среди слушателей всех возрастов и во всех регионах России, — отметили в пресс-службе.
Это мнение специалистов, а не сирка, который попал не в ту ветку.
Я, признаюсь, не удивлен. Как-то сложилось, что великие поэты рождались в переломное время да и судьба у них несчастливая, как сказал ВВ "Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт". Цой попал именно в нужное время и в правильное место. В нем было что-то, что отличало его от других исполнителей, харизма, надрыв, обреченность, дух и настроение той эпохи. Никольский, несомненно хорош, но он вне времени, его стихи могли бы звучать и в начале 20-го века, и в середине и в конце. Нет смысла их сравнивать. Ну а МДж совсем из другой истории.
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
(27-07-2018 16:32)Nekrozov писал(а): Цой попал именно в нужное время и в правильное место. В нем было что-то, что отличало его от других исполнителей, харизма, надрыв, обреченность, дух и настроение той эпохи.
Сначала не поверил своим глазам. Но потом перечитал дважды. Со смехом и смешанными чувствами. - Эта "рецензия" похлеще разгромных статей "советских музыкальных критиков", полковников худсоветов и генералов от Минкульта! Все печально известные статьи про "безголосых дергающихся жуков" или про "рагу из синей птицы" этому опусу просто в подмётки не годятся! Судите сами...
(19-07-2018 10:48)Don Cornelius писал(а): ...
Пожалуйста: тексты песен мне уже не кажутся интересными, а кажутся надуманными. Но про тексты уже достаточно сказано, скажу про музыку. Она убогая и примитивная. Если убрать из нее тексты, то никто ее слушать не станет. Два аккорда - три прихлопа. То, что ее играли на гитаре в каждой подворотне, тому подтверждение. Партии на синтезаторе вызывают ассоциации с кабачными лабухами. Отдельного внимания заслуживает то, как эти песни сведены и записаны. Это абсолютно ужасно. Каждый инструмент звучит сам по себе, нет целостного звучания, вокал записан с реверберацией, как я понимаю, чтобы как-то компенсировать слабенький вокал Цоя. Мне кажется странными, что люди, слышащие влияние мебели и розеток на звук, не слышат того, как примитивно, кустарно и убого звучит эта музыка.
С другой стороны, если "советские музыкальные критики" всячески зажимали советских рокеров розлива восьмидесятых, так может и правильно делали? - Раз уж "...Если убрать из нее (- из музыки) тексты, то никто ее слушать не станет. Два аккорда - три прихлопа. То, что ее играли на гитаре в каждой подворотне, тому подтверждение. Партии на синтезаторе вызывают ассоциации с кабачными лабухами. Отдельного внимания заслуживает то, как эти песни сведены и записаны. Это абсолютно ужасно". - Может быть и прав был Минкульт СССР? И эта "критика" есть запоздалое выражение согласия с его позициями, с "рекомендациями", с запретами? Может быть тогда, будучи молодыми, люди просто не смогли самостоятельно разглядеть пустого, дурного, низкопробного? А ведь власть в лице Минкульта предупреждала...
Оркестр под управлением Геннадия Рождественского ведь в тысячу раз лучше звучал! И Вишневская с Атлантовым высокую поэзию пропевали... Чего это миллионы подростков именно в "слабеньком вокалисте" Цое своего Героя разглядели?
И все-таки меня поражает, как люди меняют свои взгляды на полярно противоположные, как топчут героев, которые меняли и музыку, и время, и сознание слушателей и которые живы до сих пор - в дорожках виниловых дисков, в лентах кассет, в плеерах, которых с удовольствием слушают уже и новые поколения... С каких позиций нео-"критики" обрушиваются на пусть и примитивное, но искреннее творчество народных героев?
...А теперь ради удовольствия и углубления плодородного слоя для размышлений перечитайте вышеприведенную "критическую заметку" ещё раз.
Вы не объясните незрячему - как выглядит Голубое небо или океан или что такое светофор и в чем его суть - ведь они не видят.
Так и с критиками - не дано.
относитесь к пустым критикам, как к больным людям, которых ничем не вылечить да и они этого не хотят. Что с них взять...Нет их, одна пустота.
Со светофором пример неудачный, лучше воспользоваться строчками другого героя нашего времени:
"Тут зритель(критик) воскликнет: Здесь всё в чёрном свете.
Ведь есть у тузов и молодцы сыновья.
Дружок, я всё знаю.
Я сам, брат, из этих,
Но в песне ты не понял, увы, ничего." (с).
«Подлец ты, братец и скотина!
Я так скажу тебе любя:
Тупей на свете нет кретина,
Ты погляди-ка на себя:
Противней рожи не представить,
Жена - старуха, сын - тупой,
На дочке негде пробы ставить!
Вот так, румяный критик мой!»...
(02-08-2018 15:12)Upgrader писал(а): Может быть тогда, будучи молодыми, люди просто не смогли самостоятельно разглядеть пустого, дурного, низкопробного?
Бинго!
(02-08-2018 15:16)amatti73 писал(а): Вы не объясните незрячему - как выглядит Голубое небо или океан или что такое светофор и в чем его суть - ведь они не видят.
Ну уж нет, Вы пытаетесь убедить зрячего в том, что светофор - это источник божественного света.
Интересно, почему все-таки никто не хочет подискутировать о продукте творчества Цоя в отрыве от его легендарности и культовости и не переходя на личность оппонента?
(04-08-2018 11:10)Don Cornelius писал(а): Интересно, почему все-таки никто не хочет подискутировать о продукте творчества Цоя в отрыве от его легендарности и культовости и не переходя на личность оппонента?
Я продолжил исследование феномена группы "Кино", чтобы не раздражать бескомпромиссных поклонников, здесь - https://hi-fi-forum.net/forum/thread-156...pid3885809
Сообщения №№ 1084, 1085, 1086. Продолжение следует.
Посмотрите. Вдруг что-то заинтересует. Хотя меня группа "Кино" интересует больше как социо-культурное явление.
(04-08-2018 11:10)Don Cornelius писал(а): Интересно, почему все-таки никто не хочет подискутировать о продукте творчества Цоя в отрыве от его легендарности и культовости и не переходя на личность оппонента?
а о чем дискутировать? Любые предпочтения:в музыке, в стихах, в кинематографе, цвете, вкусе и тд - это лишь дело вкуса, абсолютно индивидуально, нравится-не нравится. По этому доказывать с пеной у рта, что зеленый круче чем фиолетовый, по меньшей мере, глупо. Кому то черный квадрат, а кому то девятый вал. Потому и непонятны прохожие влезшие в эту ветку и выливающие свои возрастные "прозрения" сюда.
Более того, где то унифицированное мерило гениальности, которым можно вымерять талант? Любой слушатель розеток с этого форума, на аргумент, что "я ничего не слышу" вам скажет, что вы не доросли. Точно так же могут сказать и о творчестве, но это будет пустая трата времени.
В сухом остатке у нас миллионы поклонников спустя почти 30 лет после гибели, множество каверов и постоянные концерты памяти, а это кое что да говорит, а остальное лишь пустой треп.
(04-08-2018 12:38)_Violator_ писал(а): а о чем дискутировать? Любые предпочтения:в музыке, в стихах, в кинематографе, цвете, вкусе и тд - это лишь дело вкуса, абсолютно индивидуально, нравится-не нравится. По этому доказывать с пеной у рта, что зеленый круче чем фиолетовый, по меньшей мере, глупо. Кому то черный квадрат, а кому то девятый вал.
Почему-то в темах, посвященных серьезной музыке, подобные аргументы не канают. Там и в отсутствии музыкального кругозора упрекнут, и в плохом вкусе, и дискуссию разведут, и кучу аргументов придумают. А тут из пустого в порожнее - легенда, молодость, эпоха, не забудем-не простим. Ты говоришь: "но послушайте, ведь ужасно все - вокал, аранжировка, запись", а в ответ опять про легенду и эпоху.
Don Cornelius, не нравится Цой, слушайте Майкла Джексона, там всё прекрасно и вокал, и аранжировка, и запись, чего вы мучаетесь с этим Цоем, ну не ваше это.
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
зверніть увагу: людина вибирає із зацитованого нижче коментаря виділені синім кольором фрази, і погоджується з ними фразою: " заперечити або додати просто нічого."
(27-07-2018 16:32)Nekrozov писал(а): Я, признаюсь, не удивлен. Как-то сложилось, что великие поэты рождались в переломное время да и судьба у них несчастливая, как сказал ВВ "Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт". Цой попал именно в нужное время и в правильное место. В нем было что-то, что отличало его от других исполнителей, харизма, надрыв, обреченность, дух и настроение той эпохи. Никольский, несомненно хорош, но он вне времени, его стихи могли бы звучать и в начале 20-го века, и в середине и в конце. Нет смысла их сравнивать. Ну а МДж совсем из другой истории.
якщо мова йде про "попасти в час", то це не про реєстрацію вокалу идет речь. І не про переміщення себе в певні умови шляхом прицільного керування своїм майбутнім народженням. І не про зміни поведінки як у кон'юнктурника- лукавого раба. Вирвавши речення з контексту воно ніяк не спростовує попередні - про великих поетів; воно всерівно несе в собі таку ж суть, як і попередні речення.
просто ткнуть носом в факти (с).
------------------
І ще хотів сказати, і якось забував..
Щоб творчість Цоя подобалася - для цього не потрібні академічні знання. Як і скрізь - все складається і загальних припущень і уявлень, котрі часто знаходяться в фоновому режимі. Всерівно, інтуїціїя і здатність спиратися на попередній досвід, знання, в т.ч. абстрактне мислення + свідомий аналіз мислення вказують шлях, розвивають смаки і вподобання. Якщо це все формує проникливість (всмислі "здатність помітити") що в цих піснях Цоя "щось є" (коли в них справді є!) - це свідчить про якісні пізнавальні якості особистості (і може навіть про творчі якості). Мені так здається. Ну і не дарма ж Цой "попав в час".
(04-08-2018 11:10)Don Cornelius писал(а): Ну уж нет, Вы пытаетесь убедить зрячего в том, что светофор - это источник божественного света.
ЭТа цитата лишнее доказательство твоей неадекватности восприятия мира, фактов и т.п.
При чем здесь божественный свет ? Все банально до ...
Речь о том что есть некое устройство (светофор в данном случае) - которое путем изменения цвета горящего светофильтра дает четкую команду пешеходу или тр.средству - ехать или стоять. Т.е. выполняет функцию правил и безопасности. Так вот слепой этого не видит и не знает какой сигнал горит - для них придумали звуковые и речевые сигналы. Так вот именно ты Корнелиус - убеждаешь нас в этой теме "зрячих", что твое откровение и есть "источник божественного просветления", а мы не видим, не слышим, не понимаем.
Чего я точно не понимаю - зачем ты здесь. Пойди делом займись, если можешь конечно.