30.11.2018 под руководством австрийского мультиинструменталиста Bernhard Welz выходит CD благотворительнoго проджекта Stay Tuned с участием кучи звёзд классического рока и джаз-рока
(это уже третья, с изменениями, версия программы после '2010
и '2016
01. Jazz Police (with Mark King, Ian Paice, Steve Morse, Suzi Quatro)
02. Fading Away (with Ian Gillan, Dan McCafferty, Mark King)
03. Let The Stars Shine On You (with Steve Lukather)
04. Traffic Night (with Don Airey, Steve Morse, Carl Sentance)
05. I Don't Believe That Rock'n'Roll Is Out
06. Empathy (with Jeff Scott Soto)
07. Yound Free And Deadly
08. It's Just A Long Way (with Carl Sentance)
09. Always Behind You (with Mark King)
10. Believe Me (with Roger Glover)
11. Secret Land (with Don Airey, Carl Sentance)
12. Wanna Give You My Lovin'
13. Drum Jam (Live 2002) (with Ian Paice)
14. Child In Time (Live 2009) (with Jon Lord)
ВСЕХ участвующих звёзд можно прочитать на обложке:
“Traffic Night“
на вокале: Carl Sentance из NAZARETH (ранее oн пел в альбомах у Don Airey, KROKUS, PERSIAN RISK и кое-где еще...)
“Fading Away“
(кто не знает: Mark King из LEVEL 42 )
кстати, несмотря на присутствие в трэке Гиллана и Маккаферти, музыкально получилось нечто среднее между GENESIS и YES
7 января 1969 года Deep Purple отправились в лондонскую студию De Lane Lea, чтобы записать материал для своего следующего сингла. Музыканты записали две песни, "Emmaretta" и "Bird Has Flown". "Emmaretta" была записана с четвертого дубля, песня имеет довольно коммерческое звучание, а ее текст посвящен актрисе американского мюзикла "Hair", которая очень понравилась Роду Эвансу. "Bird Has Flown" звучит более экспериментально, однако позднее Purple перезапишут ее для своего третьего альбома - сингловая версия уж слишком сжата, ибо в ней нет сольных партий.
Сингл не имел коммерческого успеха и прошел почти незамеченным (в США он занял 128 место).
Гитарист Deep Purple Стив Морс, будучи приглашенным гостем на конференции американских продавцов музыкальных товаров (NAMM), сообщил в интервью, что Deep Purple запишет новый альбом и будут сыграны новые концерты.
Сегодня где-то "мистер скверный характер" Richard Hugh "Ritchie" Blackmore задувает 74 свечи на именинном торте. Маэстро самые искренние поздравления и пожелания!!!
Увікмкнув мій улюблений House of Blue Light - не можу слухати ((( Катастрофа - весь Блекмор в багатьох піснях записаний "окремо" - від слова ОКРЕМО ((( Це було дуже відчутно на Perfect Strangers, але тут особливо! Хотів поставити мій улюблений Bananas, але знайшов ближчий по часу вініл Gillan "Toolbox" - як тоді казали в ТБ рекламі, "неізмєнно прєвосходний рєзультат!" ) Вперше після нього відчув мурашки по шкірі на Purpendicular - вступ до Ted the Mechanic просто феноменальний! Як і приспів. Хоча тоді навіть до рук не хотів брати компакт - який-такий "гітараст" з Канзасу замість легендарного Блекмора? Даремно! Зараз маю на вінілі - звучить значно цікавіше.
9 июня 1941 в Лестере родился Джон Лорд британский композитор и клавишник, один из основателей великих "Deep Purple".
Звук его Хаммонд-органа не перепутать ни с каким другим, в "Deep Purple" он предпочитал дублировать партию гитары тем самым создавая мощный сплав звука. Его культовые импровизации и музыкальные "дуэли" с гитаристом Ричи Блэкмором стали визитной карточкой звучания группы.
В 2001 году Джон устал от постоянных гастролей и покинул "Deep Purple" сосредоточившись на сольной карьере.
Бывшие коллеги по "Deep Purple" посвятили ему композицию "Uncommon Man" на альбоме, вышедшем в 2013.
По воспоминаниям абсолютно всех коллег и знакомых - был одним из самых приятных людей в их жизни делами и отношением полностью оправдывая свою фамилию - Лорд, а также обладал великолепным чувством юмора.
Неоднократно говорил в интервью, что если состав МК II решит выступить вместе, он не просто приедет, он бросит все и прилетит на крыльях, увы, для него этого не случилось.
71 год сегодня отмечает Дон Эйри - британский пианист, органист, композитор и аранжировщик. Дон родился в Сандерленде, Великобритания. Он начал учиться играть на пианино с раннего детства. Получил музыкальное образование в Королевском Северном колледже музыки, а также в Ноттингемском университете. В 1974 году начал свою карьеру в рок музыке, перебравшись в Лондон и став участником группы Кози Пауэлла. Дон принял участие в записи неимоверного количества альбомов и отыграл с такими легендами, как Black Sabbath, Rainbow, Gary Moore, Whitesnake и, конечно же, Deep Purple. С днём рождения, Дон! Пожелаем музыканту здоровья и дальнейших творческих успехов!
(21-06-2019 13:11)Aram писал(а): 71 год сегодня отмечает Дон Эйри - британский пианист, органист, композитор и аранжировщик. С днём рождения, Дон! Пожелаем музыканту здоровья и дальнейших творческих успехов!
Всё верно. После посещения их концерта в Мюнхене пару лет назад я резко поменял мнение о нём. То, что я услышал, как он играет, я был просто положительно шокирован.
Это было фантастик ! Достойнейшая замена Лорду, можно сказать даже, что Эйри превзошел своего выдающегося прешественника.
Да и ещё, попутно, Стив Морс на концерте был тоже фантастически хорош.
Я тогда ещё и подумал... дядя Ритчи отдыхает.
Дон Эйри классный клавишник, Морс неплохой гитарист, но они же играют совсем не так как Блекмор и Лорд! Да и видели ли вы игру последних вживую чтобы говорить что их прямо таки превзошли?
(21-06-2019 18:02)Флудимир писал(а): Дон Эйри классный клавишник, Морс неплохой гитарист, но они же играют совсем не так как Блекмор и Лорд! Да и видели ли вы игру последних вживую чтобы говорить что их прямо таки превзошли?
Видел игру последних вживую. Про Эйри скажу, что Лорду не уступает ни в чем! Более разнообразен в плане использования электронных инструментов - Лорд, в основном - это Хаммонд и фортепиано. Радует, что при всем желании соответствовать классическому исполнению песен золотого состава Эйри умудряется вносить элементы собственного звучания, техники, отличной от лордовской, и вместе с тем отдающей великую дань уважения покойному маэстро.
К сожалению, Блэкмора слушал даже не в составе Rainbow, a Blackmore's Night. Забавненько! Процентов 90 времени он наяривал ритм на акустической гитаре. Но когда буквально пару-тройку раз он брал в руки знаменитый Стратокастер цвета слоновой кости, я понимал, что прикасаюсь к гениальному музыканту. Но будьте честными - сравните классические хиты в исполнении Блэкмора и Морса (Highway Star, в частности) образца 2016-17 года и скажите, кто играет лучше?
Окей, Эйри и Лорда я, к сожалению, видел только на видео, во самых разных проектах. Эйри классно играет на разных клавишных, но он редко играет на Хаммонде, на котором обычно играет Лорд! Хаммонд звучит совсем по другому, а в руках Лорда так вообще! Так что я не знаю как вы их вообще сравниваете )
Мне ещё очень нравится сольное околоклассическое творчество Лорда , про сольники Эйри такого не скажу, сколько ни пытался слушать их..
Зато Блекмора я видел вживую, и не только в Блекморс Найт, но и в недавно возрожеденной Радуге! И вы очень хорошо описали то что я чувствовал слушая вживую Блекмора со стратокастером!
Стив Морс техничный гитарист, но для меня не более чем, ничего особенного в его игре я не вижу, в текущем составе пеплов мне гораздо интереснее смотреть на Пейса и Оливера.
На одной записи выступления пеплов указанных вами годов Морс играл соло в Lazy аж целых семь секунд.. хотелось просто выключить это и забыть.
Впрочем материал последних двух альбомов Морс играет хорошо, видимо потому что свое.
(21-06-2019 20:17)Флудимир писал(а): Окей, Эйри и Лорда я, к сожалению, видел только на видео, во самых разных проектах. Эйри классно играет на разных клавишных, но он редко играет на Хаммонде, на котором обычно играет Лорд! Хаммонд звучит совсем по другому, а в руках Лорда так вообще! Так что я не знаю как вы их вообще сравниваете )
Мне ещё очень нравится сольное околоклассическое творчество Лорда , про сольники Эйри такого не скажу, сколько ни пытался слушать их..
Зато Блекмора я видел вживую, и не только в Блекморс Найт, но и в недавно возрожеденной Радуге! И вы очень хорошо описали то что я чувствовал слушая вживую Блекмора со стратокастером!
Стив Морс техничный гитарист, но для меня не более чем, ничего особенного в его игре я не вижу, в текущем составе пеплов мне гораздо интереснее смотреть на Пейса и Оливера.
На одной записи выступления пеплов указанных вами годов Морс играл соло в Lazy аж целых семь секунд.. хотелось просто выключить это и забыть.
Впрочем материал последних двух альбомов Морс играет хорошо, видимо потому что свое.
Насчёт сравнения Эйри и Лорда - в ДП он как раз в основном играет на Хаммонде. И тут его уровень владения инструментом ничем не уступает Маэстро. А про гитаристов - тут кому лящик, а кому свиной хрящик
Я думаю спорить нет смысла. Каждому своё. Кто-то сравнивает и выслушивает, а кто-то просто слушает. То что каждый хорош по своему это точно)
Я когда первый раз песню April услышал на пластинке, знакомый дядечка дал послушать. Просто в шоке был от неё и что она раньше написана чем большинство хитов. Которые были на пластинке Архива популярной музыки. Купив в 2000-м году кассеты : Abandon, Purpendicular,The battle rages on... Прослушивал каждую по нескольку раз всю. А услышав на кассете концерт с симфоническим оркестром в восторге был. Не от звука конечно, а от музыки. Только вышел Bananas и его прикупил. Не мог понять почему о нём так плохо отзывались. Там слёту 5 песен запомнились. Вот как-то Rapture of the deep меньше зашёл или я просто его не расслышал тогда) Лично я слушаю весь альбом, а не кидаю в плей-лист отдельные композиции. Так же диски и пластинки
71-й день рождения празднует сегодня барабанщик группы Deep Purple и прекрасный человек Ян Андерсон Пейс. Крепкого здоровья и новых творческих успехов мистеру Пейсу!
Вперше імя Beth Hart ,для мене, засвітилaсь з виходом альбому Deep Purple "Bananas" 2003рік
Третя пісня альбому "Haunted " - партія бек вокалу Beth Hart переконливо посилила річ , чогось подібного у історії легендарних Deep Purple ,не пригадую.