Технические аспекты фотографии
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Технические аспекты фотографии / 11-07-2019 12:31
Ну зенитары разные были. 50/1.7, Ме50/1.7 (эти два очень отличаются), 50/1.9, 50/2Мs
Но я вообще-то имел в виду автофокусный. Скорее всего Sigma 50mm f/1.4Art. Никоновские 50мм перепробовал все, от 1.4 до 2 И мануальные и АФ. Сейчас пользуюсь 50/1.4G. Рисунок ни где не нравится. Но пока не спешу менять. nikkor 58mm f/1.4g пока не готов брать, и не рещил окончательно, что мне нужнее 35 или 50. 50мм очнь восстребован у меня на кропе, а вот FX как-то обхожусь. Для кропа и 35мм есть. Так что в раздумиях. Не спешу сейчас, поскольку такой вот период в жизни, что и снимаю мало и с деньгами очень туго. В прошлом году пришлось даже продать оба ФФ аппарата, позже купил даже более новые модели, но более потасканные. Но в любом случае буду брать только SigmaArt.
(Отредактировал 11-07-2019 в 12:33 nashua.)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Технические аспекты фотографии / 11-07-2019 12:59
У никкоровских объективов свои преимущества. Они гораздо лучше зашишены от непогоды, имеют на много больший ресурс (почти вечные), чего точно не скажешь про сторонних производителей, даже Токина. Но рисунок не свсегда удовлетворяет. Совсременные излищне сухи, хотя насерное под новын тннденции 50мп аппаратов, такие и нужны, старые или то же скучные или неостаточно резкие на открытых. Хороший набор родной АФ оптики или разорителен или недостаточен для творческих замыслов. Недоса очность ресурсов заставило набрать кучу мануальщины. но и таскать их не всегда удобно.
Хотя вот для коммерческих фотографов, никоновский комплект будет оптимальным и по цене и по качеству
Ну не существует универсальных решений, тем более бюджетных. И не только в фотографии, а во всем. кругом будут сплошные компромиссы. Ну поробуйте назвать самый лучший автомобиль. Можно как-то подобраться к сбалансированному решению, но оно, скорее всего не подойдет многим другим пользователям
(Отредактировал 11-07-2019 в 13:23 nashua.)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
malekcs
Ветеран
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 116
Репутация: 354
|
RE: Технические аспекты фотографии / 11-07-2019 16:46
(11-07-2019 16:04)Stich писал(а): ну вот это почему?рисует лучше никона ,бокушка,быстродействие?... немного добавлю, что стандартные объективы 50 1.4 разработка:
Сanon - Dec 1984
Nikon - Jan 1978
Pentax - March 1985
Дальше только добавили автофокус и всё.
Никто не разработал ни один новый автофокусный полтинник за последние 35-40 лет, за исключением:
SIGMA - cразу 2 новые модели: 50/1.4 EX DG и 50/1.4 DG HSM Art, которые разработаны с учётом использования на современных цифровых матрицах, а не на плёнке, как у ведущей тройки рынка.
И 2 модели из современных выпуcтил ZEISS: Otus 55/1.4 & Milvus 50/1.4, но цена...
p/s/ совсем забыл, PENTAX выкатил относительно недавно сверх новый "звёздный" ультра современный полтинник Pentax D-FA* 50/1.4 SDM AW под свои фуллфреймовые камеры и Tokina Opera 50mm F1.4 FF - для зеркальных систем Nikon и Canon, который по заявлению производителя позволяет " покрыть " 64 мегапиксельную матрицу по центру и 56 МПкс - по углам.
По тестам - Tokina Opera 50mm F1.4 FF явно превосходит по разрешению Zeiss Milvus 50/1.4.
Тест с Zeiss Otus 55/1.4 - пока не видел...
тест на Nikon Z7 - 45.7 мегапикселей ( беззеркальный аналог Nikon D850, который вряд ли повторит успех D850) :
https://www.thephoblographer.com/2019/03...n-f-mount/
тест на 50 мегапиксельной матрице Canon EOS 5DS R DSLR - пройден на отлично:
https://www.photographyblog.com/reviews/..._ff_review
(Отредактировал 11-07-2019 в 17:58 malekcs.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Made in USSR
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 4 045
Репутация: 296
|
RE: Технические аспекты фотографии / 11-07-2019 19:58
(11-07-2019 11:20)nashua писал(а): Если аппарат в машине возится, и в длительные пешие прогулки не берется, то это не напрягает. Если ходить по горпм, с 2-3 км дневным набором высоты (суммарным), то даже кроп-зеоркалка, напрягает сильно. 28-30 это вообще-то бяка конкретная, сильно урезает возможности такой камеры как Д750. И я почти не видел задач для телезумов в путешествиях. А вот нехватка 24мм там часто будет ощущаться. ну носил его я руками и на пляже или в пешем ходу когда жарко да еще и влажно ,то удовольствие намного ниже среднего .
про ужасный тревел 28-300 я легенд наслушался ,хватит :стекло нормальное ( конечно не фикс ) и свою работу делает , а на закрытой дырке так так вообще иногда совсем не плохо. ( на никон ру полно достойных фото на это стекло )
задачи для для телезумов ? да полно , ну как бы я этого чувака подловил метров с 20 ?! с 70 миллиметрами ?
или вот эту тетю ?с очень приличного расстояния !
или этого с дредами ?
|
|
|
|
nashua
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Технические аспекты фотографии / 11-07-2019 20:17
(11-07-2019 19:08)Stich писал(а): Вот как раз промашка с фокусом - меня больше всего и напрягает,честно говоря .Про это часто отмечают ,что никоновские тушки наиболее точно фокусируют с никоновские стеклами.
У вас есть что то возразить?
ЗЫ но вот по вышеуказанному 50 1,4 у Никона есть D и есть G - они таки отличаются Возразить не чего. Сам отмечаю неустойчивую работу АФ на высокоскоростной съемке с сторонними стеклами (более 7к/с). Как я понимаю, сторонние стекла не передают дистанцию в тушку (3D-режим) и фокусировка каждого кадра проводится как бы "с нуля)
Был 1.4D Оптически хуже чем G именно на открытой. Мыльный даже.. Точность фокуса хуже, но быстрее.
G ну очень медленный, но как говорят, так решили проблему проскакивания фокуса. На открытой, картинка очень не нравится, если свет рассеяный. Обязательно нужен рисующий свет, ну хоть немного. На открытой ГРИП очень маленткий, 1-2мм. При крупном плане невозможно в АФ фокусироваться по глазу. Ухватываются ресницы, а влажный блеск, который ценю, уже уходит. Оптимально все же подправлять вручную, но тут и фокусировочный экран менять нужно. Хотя с двумя аппаратами это в общем не проблема. При 1:2.8 уже работать проще и картинка живее получается
(Отредактировал 11-07-2019 в 20:18 nashua.)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
malekcs
Ветеран
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 116
Репутация: 354
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
|
|
|
malekcs
Ветеран
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 116
Репутация: 354
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Stich
Ветеран
Откуда: Israel
Сообщений: 1 029
Репутация: 86
|
RE: Технические аспекты фотографии / 12-07-2019 11:45
Не моё!
Утащил из Фейсбука...-тем не менее ,актуально .
но в Иерусалим ,за фотками еще поеду-есть повод
Цитата:Все дороги, как всегда, ведут в Иерусалим!!!. Сегодня 12 июля, день фотографа. Хочу рассказать легенду о том, как появилась первая в мире фотография и почему день святой Вероники считают днем фотографа. Святая Вероника – это еврейская женщина, которая не побоялась подойти к Иисусу, шедшему с крестом на Голгофу, и подала свой плат, чтобы отереть пот с лица. На плате остался запечатленный лик Христа. Позже он попал в Рим и стал известен под именем нерукотворного образа. А после изобретения фотографии святая Вероника была объявлена папским декретом покровительницей всех фотографов. С праздником
(Отредактировал 12-07-2019 в 11:46 Stich.)
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|