(17-10-2019 20:13)serpens писал(а): В силу своей глухоты я не услышал разницу между кабелями и розетками при подключении Малины через ЛБП. Поэтому перестал париться на эту тему.
С ЮСБриджем не экспериментировал.
Не знаю,Дима... у меня транспорт - самое чувствительное место, именно на нём всё в первую очередь тестирую ( силовые и виброразвязки ). Питание для него критически важно.
А в последние пару недель всё ещё более усилилось.
(17-10-2019 20:07)urdos писал(а): Спасибо Тарасу The, за презентованные розетки!
А что за розетки?
Зелёной точки не вижу...значит не Hospital Grade
Если Industrial Grade, то ещё ничего...если другие - то смысл ?
Юра, посмотри на модель. Если что, я могу дать одну хорошую розетку попробовать в том же дистрибе. Сравнивай на источнике - это самое верное место.
Boostaddict, Ви занадто зациклені на словах Hospital Grade. Якщо дивитись специфікації інших Хаббловських розеток, то можна бути здивованим тим, що вони часто ідентичні матеріали використовують у різних моделях, в тому числі контактної групи.
В Юрія розетка HBL5362. Її специфікація повністю відповідає HBL8300HG. По звучанню ідентичні від і до (перевірено на собі). Різниця лише в присутності захисту у HG.
Юрій, якщо маєте бажання, то було б цікаво зрівняти дані розетки незалежній особі, тобто Вам.
Стандарты придумали не Вы и не я, поэтому не нам их оспаривать. И в США они очень жёсткие. Может для этого есть причины? Помимо материала контактной группы там есть ещё много чего.
Насчёт защиты в HG - так это только несколько моделей для педиатрических отделений, а большая часть HBL8300 защиты не имеет. А те, которые с защитой, требуют некоторой модификации. Отсюда уже понятно, что Вы не особо в курсе ситуации с ними. А Вы знаете, что есть совершенно иные розетки для MRI оборудования? Они сильно отличаются внешне ( очень массивные), а также покрытием. А есть с подсветкой...А есть для ванных...И все разные...Но самое главное, есть NOS розетки, которые заметно лучше новодельных.
Я понимаю, Вы их продаёте и защищаете свой товар...HBL5362 - нормальная вещь, но не надо её позиционировать наравне с продуктом, который у себя на родине в Штатах стоит в полтора раза дороже. Или там все дураки?
Що є ще, окрім матеріалів контактної групи, що впливає на звучання?
Висновок про те, що я не особливо в курсі Ви зробили неправильний.
І в курсі того, що тут нікель за срібло в Хабблах видавали, але менше з тим.
Ви також трішки неправильно зрозуміли - я не займаюсь продажем даних розеток, я розпродав залишки розеток, які придбав пачками для власних кількох дистрибюторів. Тому в даному випадку зацікавленість лише в правді, для цього і попросив Юрія порівняти звучання двох позицій, які він має в наявності.
А найпопулярніші 8300 i подарована 5362 в США якраз в одній ціновій категорії з різницею в долар-два в залежності від продавця.
(16-10-2019 19:59)urdos писал(а): не знаю, пока не на чем слушать...
все свои "пасочки" отправил в Харьков!
Побывал и у меня новый цап Юрия- Sabaj D5 на самой современной сабре 9038pro с суперхарактеристиками так сказать! Володя (VladimirNB) передал эстафету мне, познакомились-пообщались, человек имеет и опыт и знания, и в музыке соображает поболее многих однозначно! Приятно было пообщаться, информацию и советы к размышлению принял, из полученных коробок меня интересовал исключительно дак, остальные девайсы не слушал- так как через usb звук не вывожу.
Я слушал ранее аппараты на различных сабрах неоднократно, как у себя так и у людей в системах, и характерный почерк в подаче ESS у многих вполне узнаваем, мне они всегда казались несколько кислотно-аналитичными в области верхн. середины и вч, по крайней мере в тех аппаратах которые слушал было так, послушал Sabaj на новом чипе- на удивление ни яркости, ни кислотности никакой нет, моя olive 4hd даже ярче звучит в сравнении, но впечатления получились неоднозначные:
Пространство и сцена оказались довольно скромными по объему и глубине/ширине, звук в целом очень аккуратный собранный, достаточно ровный в тональном отношении, немного своебразно подает нч, при всей аккуратности и собранности ударные воспринимаются как слегка робкие и поджатые, заметно не хватало динамики и скорости, общего драйва и ритма, звук спокойный такой, неторопливый) на энергичных стилях, вокал показался несколько сероватым и подсушенным, не хватило выразительности и эмоций, хотя и немного ровнее чем на оливе, та грешит немного чуть более повышенной яркостью в верхн. середине но звук более выразительный и эмоциональнее звучит на вокале, сцена объемнее и заметно глубже и многослойнее, по поводу детализации- тоже, я не заметил чтобы на сабре больше деталей было, скорее наоборот, на оливе многообразие звуков и послезвучий поинтереснее таки, хотя конструктивно внутри -полупустой коробок с импульсным питанием как бы, но по факту- как то так..
Вобщем если учитывать ценовой диапазон, то sabaj - как бюджетный дак, вполне можно слушать и не париться, за эту цену у многих пр-лей цапы вообще никакущие, думаю что сабаж наверняка найдет немало почитателей и дополнит разные системы и компоненты, Юрию отдельно- большое Спасибо за возможность ознакомиться и предоставленные для теста аппараты!
P.s. Возможно, при коммутации через i2s интерфейс и с конвертором и реклокерами потенциал дака будет гораздо выше, я подключал исключительно к 2-ум транспортам по классическому spdif и оптике, поэтому на истину не претендую
(19-10-2019 08:00)The писал(а): Що є ще, окрім матеріалів контактної групи, що впливає на звучання?
А найпопулярніші 8300 i подарована 5362 в США якраз в одній ціновій категорії з різницею в долар-два в залежності від продавця.
По первому абзацу - Вы на самом деле считаете, что больше ничего ?
По второму - согласно официальной рознице Hubbell 8300-е на 9 долларов дороже. Я думал больше, но 9 долларов тоже немало. А кто что почём из частников продает - это к делу отношения не имеет. Главное - ценовая политика производителя.
Повторюсь, из промышленных - 5362 очень хороший вариант.
Огромное спасибо Юрию за предоставленную возможность послушать его аппараты!
Первым я выслушивал Gustard U-16 в сравнении со своим Singxer SU-1. Мне было очень интересно сравнить их между собой в одинаковых условиях. Ибо рассматривал именно эти два аппарата для своей системы. В итоге купил Singxer, чисто по наитию. И уже достаточно долго мучил вопрос о правильности поступка.
Оба аппарата подключались одними и теми же кабелями. А именно: сетевой AQ NRG-1000 длиной 3 метра, USB AQ Carbon (более лучший пока в планах), а вывод осуществлялся по коаксиалу AQ VDM-5.
Gustard оказался весьма не плохим аппаратом. Не зря о нем пишут хорошие отзывы. Но Singxer смог обеспечить более быстрый и рельефный бас, более широкую сцену и чуть более ровный тональный баланс. Но тут надо все же учитывать что он и дороже на 30%. Так что тут ничья, 1:1.
Вторым выслушивался Sabaj D5 в сравнении с THETA DS PRO BASIC. Поскольку прадедушка был уже достаточно стар, то в нем были заменены все электролитические конденсаторы, плюс ко всем критическим точкам питания были добавлены шунтирующие полипропиленовые конденсаторы ClarityCap CSA и плюс к ним более мелкие номиналы медных фольговых Miflex. Ну еще по мелочам: входной инлет Furutech 06, и внутренняя проводка. Звучание аппарата стало ровным и открытым.
Вот и стало интересно как он в сравнении с современным не дорогим даком на Сабре 9038 про. И тут Sabaj D5 проиграл по всем показателям звука сразу и безоговорочно. Звук менее открытый, прилипший к акустическим системам, и даже есть некоторая разорванность звуковой сцены. Бас менее артикулированный. Наблюдается некоторый подъем в области верхней середины, что привело к появлению сибилянтов. А нижняя середина наоборот менее проработана, что привело к тому, что голоса вокалистов стали более звонкими, без грудного придыхания, как будто их повысили в тональности на пол октавы.
Но тут следует заметить что все же Sabaj D5 играет намного лучше чем более дешевые аппараты на Сабре (в диапазоне 250 баксов) и лучше чем другие даки на Сабре в сопоставимых ценах. Так что прогресс есть.
ДАК подключался сетевым кабелем AQ NRG-1000 длиной 3 метра. Межблочный кабель AQ Niagara длиной 0.75 метра.
Еще раз спасибо Юрию за предоставленные аппараты.
скорее всего в этом виноваты провода от квеста -сибилянты и цыканье это их фирменная фишка ,а обращение с басом очень вольготное -он становится медленным ,аморфным и попросту схематичным ....выше было сказано как подключать дак ,поэтому обзору я бы не шибко доверял
(20-10-2019 09:31)Nekrozov писал(а): VladimirNB, скажите, как подключали Sabaj?
По коаксиалу. Я не использовал другие типы подключения по причине того что хотел сравнить оба ДАКа в одинаковых условиях.
Еще слушал Sabaj D5 при подключении его по USB напрямую от компьютера. Но этот вариант намного хуже по звуку по сравнению с тем когда преобразованием сигнала USB занимается отдельный блок. Все же встроенный USB конвертер явно хуже внешнего.
(20-10-2019 09:46)vitaly писал(а): скорее всего в этом виноваты провода от квеста
поэтому обзору я бы не шибко доверял
Всё больше хороших обзоров появляется в этой ветке, благодаря Юрию!
Прямо аналог "туров", в которые запускают аппараты у наших соседей. Есть возможность послушать у себя в системе, сравнить и выводами поделиться с форумчанами - это замечательная практика
(20-10-2019 09:25)VladimirNB писал(а): Вторым выслушивался Sabaj D5 в сравнении с THETA DS PRO BASIC.
... Ну еще по мелочам: входной инлет Furutech 06, ...
Слушая у себя U16, не покидала мысль и сравнительном его обзоре с немного более дорогим Singxer. И вот - такой обзор во всей красе. Спасибо, Владимир.
Хотелось уточнить на каком именно Furutech 06 остановились: родиевом или позолоченном?
По коаксиалу согласен с VladimirNB, не впечатлило, виной тому источник, кабель или сам сабж не знаю, но при подключении оптического кабеля звук изменился в лучшую сторону, собранный чёткий низ, отличное разрешение по высоким без рези и назойливости, слитность подачи и хорошая, но не слишком широкая сцена. Очень жаль, что в силу своей ограниченности не смог подключить Sabaj и gustard к ноутбуку. Но звук от CD плеера по оптике мне очень понравился. Из минусов: выход на наушники мог быть и получше, мелкий шрифт на дисплее. В общем отличный аппаратик. Большое спасибо Юрию.