(06-01-2020 07:45)dok123 писал(а): Marantz PM-90 SE на олх за 39000.
Стоит ли игра свеч уважаемые знатоки и насколько завышена цена.
На скільки завишено потрібно дивитись на ринок.
Про PM-90 SE я не чув. Знаю тільки про пм 95. Якщо 94 заточували під вініл, то 95 вже подався в цифру
На ринку 30к він коштує + доставка
(06-01-2020 07:45)dok123 писал(а): Marantz PM-90 SE на олх за 39000.
Стоит ли игра свеч уважаемые знатоки и насколько завышена цена.
Ничего не советую. Стало интересно, что за усь. Как-то мало текста на просторах интернет. Вот одна из выдержек (может маркетологи наваяли):
Интегральный усилитель Marantz PM-90SE - топовая модель в линейке 1992г. В Японии его аналогом является модель PM-99SE. Версия SE (Special Edition) имела ряд отличий от стандартного PM-90, в частности омедненное шасси, усовершенствованные теплоотводы, большой тороидальный трансформатор, позволяющий работать усилителю в классе А (Class A). Кроме того, версия SE имела стоимость почти в два раза большую ($3500,-- против $1800,--). Усилитель оснащен балансной схемой подключения (XLR).
Oтзывов про звук не нашел (может плохо искал). А цена? А шо цена. Другой в Украине нет. Если можете притащить с Injapan или eBay сами, вот и сравнивайте.
P.S. в Ирландии 90SE утром был за 900 евро (сейчас объявы уже нет).
Ничего нового.
Решил с рекламного каталога текст TECHNOLOGIES IN THE PM RANGE перевести.
Технологии в ряде PM
QUARTER A
QUARTER A позволяет работать в чистом классе "A" до четверти максимальной выходной мощности усилителя. Выше этого предела усилитель переходит к обычному усилению "AB". Эта комбинация предлагает всю тонкость и сладость усиления класса "A" для сигналов низкого уровня, но при этом дает потенциал для впечатляющих динамических пиков, обнаруженных в хорошо записанных цифровых материалах. Высокотемпературная работа, обычно связанная с классом "A", предотвращается тщательным контролем тока смещения, который зависит от требуемой выходной мощности и переключается в три ступени от 0 до 5, от 5 до 30 и выше 30 Вт.
AVSS (автоматическая подача смещения напряжения)
Модели в ряде PM используют эту инновационную схему, чтобы позволить им мгновенно реагировать на требования к мощности в широком динамическом диапазоне, типичном для цифровых записей. AVSS контролирует выходное напряжение источника питания и обеспечивает соответствующее напряжение для выходной цепи, соответствующее выходу силовых транзисторов.
ВЫБОР КОМПОНЕНТА И КОНСТРУКЦИЯ ЦЕПИ
MARANTZ понимает, что с каждым компонентом связан не только коэффициент потерь, но и дополнительный фактор, соответствующий его характеристикам качества звука. С самого начала компоненты проверяются нашими инженерами, поэтому спектр компонентов с минимальной потерей информации может быть прослушан для их качества звука.
Конденсаторы электропитания MARANTZ, например, изготавливаются по собственной спецификации компании для оптимизации скорости зарядки и разрядки, которая напрямую связана с потенциалом доставки энергии, который может иметь фундаментальное значение для «герметичности» баса от готового усилителя.
Хорошо известно, что различные компоненты имеют свои собственные лучшие рабочие температуры, и инженеры MARANTZ разрабатывают свои схемы, чтобы конденсаторы источника питания могли находиться рядом с другими «горячими» компонентами - такое внимание к деталям дает усилитель, который дает свои лучшие результаты независимо от температуры окружающей среды и который не показывает искажения модуляции с циклическим нагревом компонентов под музыкальный диск.
При компоновке схемы большое внимание уделяется расположению оснований для проверки нежелательных потоков тока, которые в противном случае могут вызвать тип интермодуляционных искажений. В усилителях MARANTZ в настоящее время используются печатные платы с изменяемой шириной дорожек, разработанные с помощью компьютеров, для избирательного управления потоками тока. Например, выбор полного сопротивления медных дорожек печатной платы можно использовать для «отклонения» сигнала обратной ЭДС от динамика - сигнала «возврата» от звуковой катушки громкоговорителя, который может оказать существенное и вредное влияние на качество звука в менее хорошо разработанных усилителях.
(06-01-2020 23:09)yrik-bm писал(а): QUARTER A
QUARTER A позволяет работать в чистом классе "A" до четверти максимальной выходной мощности усилителя. Выше этого предела усилитель переходит к обычному усилению "AB".
Теже яйцы, что и у Ямахи с ее "Auto Class A", только там до 20-ти ватт вроде.
Жень, для чого говорить якщо ти 94 не слухав
Ти же фанат ямахі а-1000й і вищ. Ти не переносиш фірму Марантз і завжди її хейтиш Ну не твій це звук, так для чого такі висновкі робить
Щас на ремонті в АВМ 2000.
Ще є 95 та 99пм, пм14
(06-01-2020 23:39)djo писал(а): Щас на ремонті в АВМ 2000.
Яма именно А-2000 в ремонте или какая модель? Или AX-2000?
Если старая CA-2000 - то это говнецо в сравнении с А-2000 и А-2000a (и даже AX-2000, котоаря хуже по звуку чем А-2000)
Ямахи у меня все эти перебывали (и не в одном экземпляре), о них то я судить могу смело и строго
Да слушал я верхние Марацы периода 80-90х, за исключенеим нескольких моделей. Все они +- звучат для меня одинаково тухло Маранцы хороши те, которые 70-х годов (верхние модели)
Те же PM-6, PM-8
Мощник SM-1000 просто БОМБА! И он еще Made in U.S.A. И его я никогда не поругаю...Потому что он реально звучит. И его звук не имеет ничего общего с звуком Маранца периода 80-90х.
Всем привет. А я не смог не твикнуть слегонца свой комплект 8006 Marantz,потому что звучал он мягко говоря по польски)))))) птыш птышшш такие высокие были.Заботливый дедушка Ki для людей по проще вкорячил на вход оконечника RC фильтр на 338 кГц порезав полосу. Ну и эти синие диоды тоже б ему в одно место как и многим другим производителям.Кое что ещё и подшаманил в сидюке , за основy брал схемы Marantz 15s1 В конечном итоге всё стало выглядеть и звучать очень даже клёво бриллианс есть точно))))
Я не парився, а зразу взяв Marantz 15s1
nem2007, призимлися, Жень! Той мощнік дуже рідкий та коштує не одну К.уе Чи ти порівнюєш см1000 з ямой 1000й.
Тре дивитись хочам по одному класу та рітейлу на момент виходу +-.
Завжди ці спори НІ о ЧоМ З цього витікає срач на форумі як завжди
Все, мовчу я, мовчу
В мене є мар 2270 топ того часу (74-77р). Так Танг звучить цікавіше, хоча лейбл на жопі ЮСА
Люди розучились слухать ушима, вибирають очима. Якщо ще й циганське золото присутнє, то щоб не взять шансів не залишиться
изучаю этот форум почти год вчитываюсь в каждое сообщение очень внимательно но почему то не отложилось в голове про эту линейку pm-5 pm-6 ...столько людей, сколько мнений про другие marantz ы ...есть у меня pm-5 и есть соблазн поменять его на люксман хотя бы или на другой marantz ,но нет возможности сравнить с чем либо ,вопрос мой -как мой pm-5 выглядит в иерархии тех же marantz ев раз я на форуме любителей marantz ,мне он нравится но как у любого любителя хорошего звука внутри грызет "червячок"...спасибо
(07-01-2020 14:48)zema. писал(а): изучаю этот форум почти год вчитываюсь в каждое сообщение очень внимательно но почему то не отложилось в голове про эту линейку pm-5 pm-6 ...столько людей, сколько мнений про другие marantz ы ...есть у меня pm-5 и есть соблазн поменять его на люксман хотя бы или на другой marantz ,но нет возможности сравнить с чем либо ,вопрос мой -как мой pm-5 выглядит в иерархии тех же marantz ев раз я на форуме любителей marantz ,мне он нравится но как у любого любителя хорошего звука внутри грызет "червячок"...спасибо
Если менять, то чтобы не было "шило на мыло". Если Люксманы, то что-то из верхних L-100, L-510, L-530, L-550 и т.п
Или хотя бы SQ505, SQ507
(10-01-2020 19:38)vvvladik писал(а): PM-7004 для спокойных жанров - самое то.
Идеальное соотношение - звучание/удобство/внешний вид/цена. Как для меня.
От гнезда директ ин . на корпус стоиит емкость зеленая 470пФ в плате что на фото, дальше провода в мат плату . если они там есть и их отпаять одну ногу или откусить, можно сильно удивиться как зазвучит данный агрегат
А так при сравнении в лоб ему одисей навалит в лёгкую))))))) у меня 8006й комплект я так спасся и не жалею!
Это ФНЧ 338гц после высокие частоты с завалом и шипящие . птыш птыш