(25-01-2020 11:08)igormo писал(а): Максим, Директстрим - "обновляющийся" ЦАП. Новее прошивка - другой (для многих лучший) звук. Сейчас доступна прошивка Windom, которая вышла в октябре 2019 - звук там очень достойный (конечно же, ИМХО).
Я в курсе... Он у него был года три, а продал несколько недель назад.
(25-01-2020 15:50)serpens писал(а): Ну и по звуку - послушай хорошие хай-энд системы, может, и поймешь, в чем отличия от хай-фай.
Прилетел наконец и третий, из породы "пекинский BlackGoose"- предварительный усилитель Gustard P-26!
Семи килограммовый крепишь,почти полностью повторяет дизайнерские изыски,своих кровных братьев,все также качественно и прочно,при этом,отдавая предпочтение лаконичности...Теперь вместо плоского энкодера как у А-22, P-26 обзавелся классической крутилкой,такой какая была у предыдущего Х-22!
Сзади полный набор всего необходимого,даже больше! коммутировать можно между одним всходом RCA и двумя входами XLR,почему именно так решили в Густарде,ведомо наверное только их создателям...Заявленные характеристики, как всегда на высоте,что впрочем соответствует идеологии этого бренда в последнее время,шаг в этом направлении,Gustard сделал безусловно огромный! Слушая новый цап Gustard A-22, никак не мог отделаться от ощущения "незакончености",вот как будто все есть,но чего то не хватает!По этой причине и заказал пред,мне очень интересно было,поставит ли жирную точку пред P-26 или станет очередным лишним звеном в звуковом тракте...Перечитав по нескольку раз ветку о предах,так и не смог выяснить для себя,как все же лучше- с ним или без него...
Мнения разные и те и другие приводят обоснованные аргументы,в пользу своей концепции,доводы убедительные со всех сторон!В личных беседах с коллегами,тоже были советы за пред и "жирок" и "тело",полновесность музыкальность, это то что должен "поддать" Gustard...
Сумасшедшая детальность Гуся А-22,досконально передает мельчайшие звуки,подробнейшим образом раскладывая по крупицам всю информацию,что вызывает как бы математическую картинку,не синтетику,а именно математику!Сначала это вызывает восторг и эйфорию,но после гипертрофированное облако деталюшек,начинает давить и под этой тяжестью возникает чувство постоянного контроля,а не наслаждение от музыки,вот это уже "зависимость"!!!
С использованием Р-26, я ожидал появления "приятных искажений",которые должны были добавить (как тут часто пишут) "жизни мелодичности и слитности",но избавиться от стерильно-математической подачи,не так просто! Р-26,совершенно не "красит" сигнал,не удается ему и нейтрализовать всякого рода огрехи в записях,впечатление такое,что он не может или не хочет "готовить" сигнал для мощника, как "раскроил" и "откалибровал" А-22-ой,так и "переслал" безучастно Р-26-ой!Возможно где-то изменилась локализация КИЗов и нюансировка некоторых фрагментов менее проработана,но кардинальных изменений не прослушивается...
Объективно еще рано делать выводы-греться,греться и еще раз греться,после уже можно будет подводить итоги,хотя одно теперь точно добавится,это геморойный подбор кабелюк к преду!!!
"Учітесь, читайте, і чужому научайтесь, й свого не цурайтесь"
(28-01-2020 16:29)эполитт писал(а): urdos
Стример тоже будете заказывать?
...ну когда появится, то наверное!
а вообще,если это будет на платформе ARM и не дорого, тогда обязательно!
под этим "направлением",очень шикарные девайсы можно сварганить!!!
"Учітесь, читайте, і чужому научайтесь, й свого не цурайтесь"
(28-01-2020 19:46)эполитт писал(а): С ARM,да не дорого,только в умном доме лампочки включать!
Я слушал Marantz CD 6006, после Raspberry Pi 4 с ЛБ питания.
Так вот эта малинка напрочь переиграла СД-плеер за 12000гр!
Поэтому лампочки включать лучше руками!
Юра!Поздравляю с пополнением в *гусином * хозяйстве.Посмотрел измерения P-26 на известном форуме_https://www.audiosciencereview.com/forum/index.php?threads/measurements-of-gustard-p26-preamplifier.10492/ и опять вижу очень малый уровень искажений ,который гораздо ниже уровня слышимости. Как цап так и предварительный усилитель очень точно и без искажений передают звук и поэтому даже совместное использование не изменило общий характер звука .
Из головы вылетело название бренда...делали ( может до сих пор делают ) усилители , где уровень искажений стремится к нулю. Какое-то громадное количество цифр после запятой.
Сами аппараты на букву Н похожи...Дорогие....
И даже поначалу были какие-то восторженные обзоры, мол, усилитель с самым низким уровнем искажений в мире и т.п.
Только вот что-то совсем не взлетели они. Как оказалось, людям нужен звук, а не красивые графики и цифры. А вот с этим ( со звуком ) не сложилось у производителя. Цель была сделать красивые картинки.
Таких брэндов было полным полно.... В 80-е...90-е годы производители соревновались между собой количеством нолей после запятой в коэфициенте гармоник... 0.005....0.001 были не редкостью. Качество звучания от этого не прибавлялось....