Хоть вы и не ко мне обращались,но я тоже Юра по паспорту
А движок там Papst Aussenlaufer,синхронник с наружным ротором,и это,наверное,лучшее,что производилось из движков для вертушек.Такие ставились в Элак Миракорд,правда,модификация была чуть другая.У меня точно с таким движком есть Empire 598,эта вертушка в свое время(1968г)стоила дороже Гаррарда,и казалось бы,в Штатах свои производители моторов были-Ашланд,Бодин,Нидек,а поставили-немецкий Папст.
Вертушка АЕG действительно венгерская,что ни в коей мере не делает ее хуже.
(29-01-2020 23:00)ivan ivanov писал(а): Хоть вы и не ко мне обращались,но я тоже Юра по паспорту
А движок там Papst Aussenlaufer,синхронник с наружным ротором,и это,наверное,лучшее,что производилось из движков для вертушек.Такие ставились в Элак Миракорд,правда,модификация была чуть другая.У меня точно с таким движком есть Empire 598,эта вертушка в свое время(1968г)стоила дороже Гаррарда,и казалось бы,в Штатах свои производители моторов были-Ашланд,Бодин,Нидек,а поставили-немецкий Папст.
Вертушка АЕG действительно венгерская,что ни в коей мере не делает ее хуже.
Юра,спасибо за ответ,вы зря так,я выше написал,меня очень интересует мнение тех кто в теме
А что вы скажите по шарику,нужно ли его менять на какой то другой?
Какое масло лучше использовать для такого подшибника?
Я не знаю конструкцию основного подшиПника этого аппарата,во что упирается шарик?
Если он не завальцован,а просто вставлен-можно заменить на керамический,они продаются на Али.Это дает некоторый прирост точности,очерченности звука.Второе фото-это что за узел?
Масло-лучше всего в моих конструкциях показывала себя жидкая трансмиссионка,какая-то красного цвета.Вязкие смазки лучше не применять.
Движок,если хорошо крутится на холостом ходу и т.д-лучше не разбирать вообще.
(30-01-2020 00:18)ivan ivanov писал(а): Я не знаю конструкцию основного подшиПника этого аппарата,во что упирается шарик?
Если он не завальцован,а просто вставлен-можно заменить на керамический,они продаются на Али.Это дает некоторый прирост точности,очерченности звука.Второе фото-это что за узел?
Масло-лучше всего в моих конструкциях показывала себя жидкая трансмиссионка,какая-то красного цвета.Вязкие смазки лучше не применять.
Движок,если хорошо крутится на холостом ходу и т.д-лучше не разбирать вообще.
Второе фото,это тот узел куда опираеться шпиндель,а этот черный кругляшок это куда опираеться шарик,и это регулируется!
шарик не впресован,можно менять на керамику! Только не знаю не повредит этот керамический шарик весь узел,шток с подпятником!
тогда хотелось бы видеть этот кругляшок,который регулируется-возможно,это второй шарик,запрессованный в винт-так было в моей Спарте,а возможно-просто верхушка винта имеет круглую форму и отполирована.Если опасаетесь-можете ничего не делать,повернуть шарик другой стороной,чтобы он опирался другим местом.А диск тяжелый?Он из алюминия или из цинка?
Юрий,здравствуйте.
Мне кажется,что если речь идёт о восстановлении изделия,то это нужно делать с максимальной аутентичностью. То есть-восстанавлисать узлы в таком виде,как было сделано производителем. А уже после восстановления до работоспособности речь пойдёт о возможном улучшении путём замены опорного шарика,подбор масла... и т.д.
Двигатель-отличный,с внешним ротором,но немного шумноват-при вращении ротора создаётся поток воздуха,который издаёт акустический шум. Но в этой вертушке такое не главное.Вертушка была создана для проф.применения и её акустический шум двигателя никому не мешал при работе. Такие же двигатели стояли не только в Элаках,но и в Браунах (PCS-5).
EAG впечатляет. Они, видимо, использовались и в СССР по профи-назначению. Как и венгерские мафоны STM (размером с холодильник) и ламповые усилители в виде большого железного шкафа. Любопытно, делали ли в СССР профи-проигрыватели? Ни разу не видел, в отличие от профи- мафонов (в клубах и на стадионах).
(30-01-2020 10:32)element писал(а): Юрий,здравствуйте.
Мне кажется,что если речь идёт о восстановлении изделия,то это нужно делать с максимальной аутентичностью. То есть-восстанавливать узлы в таком виде,как было сделано производителем.
Смотря какие цели преследуются.
Если для музея-то да!
А если слушать-возможны варианты.
Советских проф.вертушек точно не было.Магнитофоны-это "Тембр"?
Нет,Вы не поняли.Не для музея, а чтоб работало так,как было задумано и сделано.А улучшения (если таковы помогут) потом. Чтобы была отправная точка для сравнения.
(30-01-2020 12:01)Walterwalter писал(а): EAG впечатляет. Они, видимо, использовались и в СССР по профи-назначению. Как и венгерские мафоны STM (размером с холодильник) и ламповые усилители в виде большого железного шкафа. Любопытно, делали ли в СССР профи-проигрыватели? Ни разу не видел, в отличие от профи- мафонов (в клубах и на стадионах).
Венгрия не входила в состав СССР!
(30-01-2020 12:42)ivan ivanov писал(а): Смотря какие цели преследуются.
Если для музея-то да!
А если слушать-возможны варианты.
Советских проф.вертушек точно не было.Магнитофоны-это "Тембр"?
Ну с чего она советская
Она больше немецкая,там Телефункен свою руку приложил!
(30-01-2020 13:36)element писал(а): Нет,Вы не поняли.Не для музея, а чтоб работало так,как было задумано и сделано.А улучшения (если таковы помогут) потом. Чтобы была отправная точка для сравнения.
Только так,никакого самовольства,шаг в право,шаг влево,расстрел!
Все правильно,сначала всё восстановить,понять как звучит и заняться доработкой!
Извините,а причем тут "она советская"?Товарищ Walterwalter спросил,были ли советские вертушки проф уровня,я ответил ,что не было.
Если хотите,чтобы было все как было-зачем про шарик спрашивали?Найдите какие-нибудь документы в сети,каким маслом смазывать и т.д,типа"не надо считать себя умнее инженеров,которые создавали"...
(30-01-2020 13:36)element писал(а): Нет,Вы не поняли.Не для музея, а чтоб работало так,как было задумано и сделано.А улучшения (если таковы помогут) потом. Чтобы была отправная точка для сравнения.
Юрий,тогда надо иметь две вертушки!Одну -отправную точку,"эталон",а вторую-дорабатывать.Или предлагаете-по памяти,через полгода?
aleksandrt, вы меня не поняли, а может быть я сформулировал расплывчато. Я о том, что в СССР использовалась профессиональная техника венгерского производства, но и отечественная тоже производилась. ТЕМБР само собой, но я видел и ламповые профи мафоны (как и STM, размером с холодильник) , их как раз списали в 80-е годы, и они стояли в коридоре клуба в ожидании утилизации (точное название не помню). Соответственно, вопрос: а были ли отечественные профи проигрыватели?
(30-01-2020 13:58)ivan ivanov писал(а): Извините,а причем тут "она советская"?Товарищ Walterwalter спросил,были ли советские вертушки проф уровня,я ответил ,что не было.
Если хотите,чтобы было все как было-зачем про шарик спрашивали?Найдите какие-нибудь документы в сети,каким маслом смазывать и т.д,типа"не надо считать себя умнее инженеров,которые создавали"...
Юрий,тогда надо иметь две вертушки!Одну -отправную точку,"эталон",а вторую-дорабатывать.Или предлагаете-по памяти,через полгода?
Юрий,в сети про этот вертак нет ничего,даже фотографий!
Про шарик спрашиваю на будущее,чтоб заказать!
Ссылочку если можно киньте по шарику! Вы как считаете не испортит он шпиндель и подпятник? Фото этого узла скину!
И спрашиваю я потому что вообще никогда не считаю себя умнее других!
Время как говориться покажет!
Юрий,ну уж стальной шарик на керамический можно и не через пол-года. А вот ролики нужны.Желательно оригинальные (а где их взять?) От материала резины на роликах зависит звучание. Точнее- уровень рокота и неравномерность вращения.