Никакой HI-FI видак и близко не доберется по звуку до хорошей деки, тем более до катушечника . Сразу звучит вроде эффектно. Я сам на это клюнул в середине 90-х, купил семибашковый Panasonic NV-F75. Сразу следом купил дорогих видеокассет, и писал и с винила, и с СД . Потом быстро разобрался, и забросил это дело. Такое HI-FI может сгодиться разве что для прослушивания видеоклипов на театральном ресивере, ну и кино, разумеется . О взрослом звуке не могло быть и речи. Впрочем, было-бы иначе, все бы по продавали свои деки и писали на видики, но в реальности такого не случилось.
Я знать не хочу ту тварь кто спалит это небо (с) Наутилус Помпилиус
Цитата:Судя по этому высказыванию Вы никогда в жизни не слышали как звучит винил.
Ну почему сразу
Дома был как раз виниловый проигрыватель Арктур 006 с гзм 128, Техникс 1200 позже.
Я не противник винила, вопрос как бы наличия нужных пластов и заточки системы, которой на данный момент у меня нет.
Но, вы не поняли смысл того, что я говорил про DAC, который звучит как "винил", это конечно не прямое сравнение они то разные, так как конечно же чище и масштабнее будет играть DAC, ключевое слово чище, душевнее винил...
Morlock
А чего пылиться ?
Попробуйте если не лень хороший трек с чего-то записать на видак, а потом воспроизвести.
Потом поделитесь впечатлением.
Слушал записи винила на Hi Fi видеомагнитофоне ,мда,качествопритом довольно хорошее. Кто в теме,чем отличается запись записанная с винила,на кассетник ,и на HI FI видак.По моему видак переигрывает и касетник и бобиник.
Джимми Пейдж — Led Zeppelin
«Музыка — все равно что заниматься любовью. Иногда хочется мягко и нежно, а иногда жестко и грубо»
(02-12-2018 07:28)Nikolaij писал(а): Слушал записи винила на Hi Fi видеомагнитофоне , да, качество притом довольно хорошее. Кто в теме, чем отличается запись записанная с винила,на кассетник ,и на HI FI видак. По-моему, видак переигрывает и касетник и бобиник.
Это так и есть.
Технические параметры звука хорошего Hi-Fi stereo-видеомагнитофона значительно выше. Там иной принцип записи.
На ленту наклонно-строчным методом, вращающимися головками пишется высокая несущая частота около 1,3 МГц, с максимальной постоянной амплитудой, которую модулирует по частоте записываемый звуковой сигнал. При воспроизведении частотно-модулированный сигнал несущей частоты считывается, идёт на демодулятор, и он выдаёт звуковой сигнал.
-Подробности: ВСЁ, что вы хотите узнать про качественную (именно ВЫСОКОкачественную ) запись музыки на Hi-Fi stereo видеомагнитофоны - всё изложено и обсуждено до мелочей в
ЭТОЙ хорошей ТЕМЕ : https://hi-fi-forum.net/forum/thread-3905.html
-Очень советую всем интересующимся этим методом качественной звукозаписи её внимательно прочитать, с начала до конца. Там всё подробно объясняется специалистами и опытными пользователями такой техники.
Наиболее качественные по звуку модели многократно указаны в той теме.
( Чаще всего это Hi-Fi stereo видеомагнитофоны фирмы Panasonic , из верхних топовых моделей , с индексом HQ (High Quality стандарт), как бытовых серий NV-F , NV-FS , так и профессиональных серий AG , выпуска от конца 1980х до конца 1990х годов)
В частности, в той теме я попытался собрать все технические преимущества аудиозаписи Hi-Fi stereo видеомагнитофонов перед обычными магнитофонами, По пунктам : вот тут сравнение технических характеристик звука этих аппаратов и обычных магнитофонов: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-390...pid3923432
Коротко, технические особенности: *Для понимания принципа записи звука на Hi-Fi stereo видеомагнитофон, надо понять, что там на ленту пишется НЕ прямой звуковой сигнал,
а пишется высокая несущая частота около 1,3МГц, с максимальной постоянной амплитудой, которую модулирует по частоте звуковой сигнал.
Это частотная модуляция звуковым сигналом ( ЧМ ) записываемой несущей частоты. Пишется несущая частота одной амплитуды, модулированная по частоте звуком.
+Поэтому главное -при записи звука на Hi-Fi stereo видеомагнитофон от качества ленты НЕ зависит амплитудно-частотная и амплитудная характеристика канала записи. Это главный плюс . Главное- лента не должна быть мятая, магнитный слой не должен прерываться, иначе будут выпадения или щелчки.
Поэтому на любой нормальной ленте частотный диапазон соответствует стандарту Hi-Fi и определяется только схемой аппарата: от 20 Гц до 20 кГц , при всех уровнях записи.
И большая перегрузочная способность на любой частоте записи, зависящая только от схемотехники данного аппарата. И низкие искажения записи-воспроизведения звука ( у хороших аппаратов всего 0,10..0,15% , против 0,5-0,7% у обычных магнитофонов)
Искажения определяются схемой самого аппарата, то есть линейностью его частотного модулятора при записи, и демодулятора при воспроизведении, и усилителей, и только! В хороших аппаратах искажения минимальны.
(Искажения не зависят от качества ленты и подмагничивания, как в обычным магнитофонах.)
Также нижайший уровень шумов, всего - 80..-90 Db , потому что шумы ленты никак не влияют на шум воспроизводимого звука ( звук закодирован в частоте несущего сигнала, а не в амплитуде, а шум ленты на частоту несущей не влияет). Плюс применяется система шумопонижения DBX при записи-воспроизведении.
Детонация звука тоже минимальнейшая ( 0,005%), как у CD-дисков практически, так как применяется система с кварцевой стабилизацией.
**У обычных же магнитофонов от качества ленты зависит многое, и искажения звука, и частотная характеристика .
И перегрузочная амплитудная характеристика сильно ограничивается именно лентой.
А детонации звука ( нестабильность скорости протяжки) хуже, они зависят от механики аппаратов и степени её износа и качества. Это минусы прямой магнитной звукозаписи..
Всем доброго времени и с только что прошедшим праздником. Четыре года (как тема закрыта) для такой темы - не срок)). Лет так 15 назад купил SAMSUNG SVR-537 Hi-Fi Stereo. (До этого был Sharp какой-то, тоже простецкий, но со звуком). У Самсунга цилиндр с четырьмя головками (две видео, две Hi-Fi). Аудиотракт Hi-Fi реализован на микросхеме LA72634A (64 вывода) фирмы SANYO. В ее состав входит также предварительный усилитель Hi-Fi канала. Писал на него винил (c Веги 106). Слушал - рессивер Kenwood + акустика Sony. (До этого - акустика Вега-50АС-106). Ничего плохого сказать не могу, хотя на chipinfo и пишут что у SVR-537 "наблюдается значительное влияние составляющих видеосигнала на звуковые цепи в режиме записи" и "динамический диапазон ≈66 дБ". Я не аудиофил, но плохой звук слушать не буду. (И это самая простейшая модель.) Этот звук очень не плохой. Пробовал писать с фирменных компактов - даже шума магнитной ленты в паузах не слышно так, как на катушках. Единственное что обламывало - это отсутствие генерации синего поля, вследствие чего при записи аудио Hi-Fi приходилось пускать на видеовход любой модулированный видеосигнал. Иначе, при отсутствии поднесущей в записи - при воспроизведении происходил непрерывный поиск трека.
Я слышал звучание импортных катушечных бытовых и профессиональных аппаратов: Теас, студийный 8-ми канальный Tascam, мн. другие и не только катушки, и не только магнитную ленту. Звук у VHS Hi-Fi Stereo намного лучше чем на катушках, если не сравнивать с импортными Акаями (которые не всем по карману) и другими здоровенными "ящиками" высшего класса. А, скажем, 00Х-Маяки и Электроники - звучали намного хуже моего VHS Stereo. Я бы сказал что VHS Hi-Fi Stereo - это очень бюджетный и достойный вариант сохранения слуха для рядового любителя хорошего звука, коим и я являюсь.
(10-05-2020 10:37)Wehr-wolf писал(а): Но тема заведомо содержит подкол в виде необходимости записи с цифры на носитель видака.
Но тут стоит тогда взять мультибитный цап и сравнить лоб в лоб.
Да кто же пишет с цифры на Hi-Fi Video ?
Только с хорошего винилового тракта и с качественного винила.
Сравните запись с винила на Hi-Fi Video с качественной оцифровкой того же винила.
Давненько это было...более 20 лет назад... но запомнилось изменение вцелом звука в лучшую сторону при перезаписи с СД на Hi-Fi видеомагнитофон. Даже кассеты сохранились...по моему ОЧЕНЬ даже качественные для записи звука...Может соберусь и приобрету себе видак....
С возрастом ностальгируем по давнишней аппаратуре..Вот и я взял ради любопытства на прослушку олдскульный аппарат Akaj GX-365...К сожалению, не очень понравилось качество звука на скорости 19,5 ( видимо прежний владелец экономил и нужный ток подмагничивания перестроил на скорость 9,5, или цепи коррекции неверно выставлены), т.к. на данной скорости задирались высокие , но падал уровень сигнала вцелом. А на 9,5 воспроизведение было очень приятным...с небольшим завалом на крайних ВЧ....не хватало воздуха. Но зато комфортное и мягкое звучание... Мне понравился и внешний вид собственно аппарата и как он в стойке смотрится...но... заправка ленты, сигнал /шум , необходимость поиска квалифицированного мастера для профилактики и замены деталей, дороговизна качественной ленты ,затраты с этим связанные...
Ну и катушечная лента мне не представляется качественным хранилищем аудиоинформации...пересыхает, сыпется и т.д.
В общем не время....НО поглядываю в сторону видеомагнитофона...)))тем боле, что НАМНОГО дешевле, установка касеты секунда дела, лента в в безупречном состоянии , даже после нескольких лет эксплуатации и более, чем 20 летнего хранения...
(10-05-2020 12:39)satory писал(а): С возрастом ностальгируем по давнишней аппаратуре..Вот и я взял ради любопытства на прослушку олдскульный аппарат Akaj GX-365...К сожалению, не очень понравилось качество звука на скорости 19,5 ( видимо прежний владелец экономил и нужный ток подмагничивания перестроил на скорость 9,5, или цепи коррекции неверно выставлены), т.к. на данной скорости задирались высокие , но падал уровень сигнала вцелом. А на 9,5 воспроизведение было очень приятным...с небольшим завалом на крайних ВЧ...
Да никогда Акаи хорошо не звучали. И все. независимо от модели, задирали высокие. У них свой стандарт записи такой. Любой настроенный правильно Олимп или Электроника 00Х делала любой Акай по качеству записи нараз. !!!
Единственное что у них на высшем уровне, так это внешний вид и надёжные ЛПМ. ВСЁ.
Каждому своё.
Да звучание Акаи приукрашивают. Но в этом и фишка
Я поклонник Акаев. Избавился от Олимпов, и не жалею.
Хотя, может лпм у Олимпа, и получше будет.
У меня не было Акаев, но были Маяк-001 и позже Электроника-004...лет 30 назад... На катушечники обратил взор лишь по одной ВЕСКОЙ причине : ШИКАРНО смотрятся))) Радуют глаз!!! Все остальное: цена, лента, ЛПМ, сигнал/шум, искажения , заправка ленты, эксплуатация, сохранность ленты, записей и т.д......в минусе...Но это на мой вкус..... Конечно же , у коллег может быть иное мнение... Учитывая соотношение цена /качество...все таки Hi-Fi видеомагнитофон вне конкуренции. Недостаток один, но он противоположный: внешний вид)))))
Повторюсь...у меня сохранилось в памяти впечатление, что переписанная с СД
запись на видак, звучала ЗАМЕТНО приятней, аналоговей...Но то было 30 лет назад....Интересно сейчас сравнить...найду приличный видак (у кого -нибудь попрошу. ) и сделаю выводы...)))...
А...ну да.... затратно, очень! Но за такую КРАСОТУ надо платить)))
У моего соседа 3 катушечника...Олимп-001, Электроника -004 и Akaj GX-646 или 747 не помню.... Красота!!!