(08-06-2020 22:43)radist08 писал(а): что такое Хай Фай
Ныне маргинализированный промышленный и коммерческий термин, изначально стандарт соответствия качества DIN 45500. Перечитайте вики.
На сегодня все сводится к досужей болтовне "хайфай-нехайфай", дискуссия протекает на уровне "ланос не машина", "бэха ниже пятерки не бэха", "аудио уже не ауди а шкода" и т.п.
Переливание из пустого в порожнее, характерное для клубов анонимных обладателей низкого IQ.
"СКАЖИТЕ А ПРОАК ЭТО УЖЕ ХАЕНД ИЛИ ЕЩЕ ХАЙФАЙ"
"СКАЖИТЕ А ЭСКАЛЕЙД УВАЖАЮТ НА ДОРОГЕ"
P.S. Касательно классификации. В What Hi-Fi? в 2000-х "начальная" система состояла из мишн-варфедейл и кембриджей, "средняя" - что-то типа кеф ку1/3 и кембриджей подороже, "хай-энд" - полочные квад 12/дины 52спешл/мелкие напольные спендоры и парочка сайрусов/роксан вместо электроники. Сейчас аппетиты сильно выросли, хаенд не иначе как с авангардов с авалонами начинается
(16-06-2020 19:44)robot rock писал(а): На сегодня все сводится к досужей болтовне "хайфай-нехайфай", дискуссия протекает на уровне "ланос не машина", "бэха ниже пятерки не бэха", "аудио уже не ауди а шкода" и т.п.
Переливание из пустого в порожнее
Так с самого начала было понятно, шо тема ни о чём..
Вы смешиваете аудифилию и маркетинг, а также невнимательно читали пост #120 Для успешного руководства адиофильным бизнесом образование необходимо, причем достаточно разнообразное: как в областях дизайна и радиотехники, так и в области психологии. Например, ув. radist08 явно демонстрирует недостаток знаний в области психологии. Но это только в случае если, конечно, Вы и др. аудифилы-антирадисты не клоны самого ув. radist08
(17-06-2020 10:39)Юрий11 писал(а): Т. е. Кондо не разраб. Аудио Ноут, а руководитель? а я думал, он создатель Онгаков.
Который
Цитата: намотанном Audio Note™ серебряным проводом на двойном C-сердечнике с AN-Perma 50% никеля пластинами
КрасивоЁ аудифильноЁ серебряноЁ исделиЁ.
Именно так и есть - Кондо руководитель успешного дизайнерско - психологического проекта "Audio Note". Хотя на мой вкус - дизайн довольно стандартно унылый.
В этом как раз и заключается недюжинное понимание психологии, чтобы такое "цифровой сигнал подаётся на выход через ламповый трансформаторный каскад, который питается от кенотронного выпрямителя" аудиофилы считали верхом звучащей разработки.
Трудно говорить пока я к примеру не оценил.
Но мне поеятно почему платят такие бабки.
К сожалению нужно уметь сделать звук, иначе никто не купит вообще.
Как я это пропустил?
Подобных АС не существует и не предвидится.
Ладно АЧХ, допустим, Dutch&Dutch 8C в хорошо обработанном помещении после калибровки могут со скрипом уложиться в допуски по диапазону и неравномерности АЧХ, но КНИ 0.1% во всей полосе - не просто фантастика, а чистое фэнтези с эльфами и радужными единорогами.
(10-06-2020 16:54)nashua писал(а): Стандарт High-Precision, разработан и зарегистрирован производителем профессиональных систем звукозаписи Компанией LAG Company, LLC в 2018 году,является современным развитием технически устаревшего стандарта Hi-Fi, включая соответствие базовым техническим регламентам стандартов DIN 45500, IEC 60581[1 1], ГОСТ 24388-88 (для усилителей) и ГОСТ 23262-88 (для акустических систем), но не ограничиваясь ими.
Для акустических систем:
Диапазон воспроизводимых частот (эффективная АЧХ): 30 Гц — 22 000 Гц;
Коэффициент нелинейных искажений в рабочем диапазоне не более: 0,1 %;
Нелинейность АЧХ в слышимом диапазоне воспроизводимых частот 35 Гц — 20 000 Гц: +/- 1,5 дБ;
Коэффициент межканальной корреляции АЧХ в слышимом диапазоне частот 0,99 %;
Межканальное разделение не менее: 100 дБ.
Что за осёл это копипастит? Какие ещё межанальные разделения у акустических систем?
(17-06-2020 13:24)Wehr-wolf писал(а): К сожалению нужно уметь сделать звук, иначе никто не купит вообще.
радист08, ты слышишь?
(17-06-2020 13:11)SolAndr писал(а): В этом как раз и заключается недюжинное понимание психологии, чтобы такое "цифровой сигнал подаётся на выход через ламповый трансформаторный каскад, который питается от кенотронного выпрямителя" аудиофилы считали верхом звучащей разработки.
Это стандартное решение, а не Кондо, так многие делают, и кенотрон действительно лучше имхо.
Заслуга Аудио Ноут в том, что они научились делать то, что нравится людям - и дизайн, и звук, и концепция.
(18-06-2020 08:25)Юрий11 писал(а): Это стандартное решение, а не Кондо, так многие делают, и кенотрон действительно лучше имхо.
Заслуга Аудио Ноут в том, что они научились делать то, что нравится людям - и дизайн, и звук, и концепция.
Заслуга Аудио Ноут в том, что он показывает грамотным людям, как надо деньги зарабатывать на аудифилах, не зацикливаясь на кабелях - подставках.
Любителям усилителей-исказителей, откуда, что берется:
После того, как маркетинговые отделы крупнейших производителей обнаружили увеличение прибылей/продаж от внесения в линейки своих товаров индивидуальных особенностей - этот процесс стал считаться экономически выгодным.
Если просто наращивать качество то покупка товаров длительного пользования не дает той прибыли, которую можно получить, придерживаясь при выпуске усилительной и акустической техники некоторого разнообразия субъективного характера.
Если раньше работала концепция качества: купил - забыл.
То сейчас: купил - продал - купил.
Т.е это стало формой стимуляции покупательского спроса.
Несомненно в некоторых технических рамках, иначе есть риск нарваться на объективные тесты и скандал. Поэтому все делается хитро и профессионально.
Итак. Какими способами достигается различное звучание, пусть даже в одной линейке усилителей.
- Первый и самый простой способ - помехозащищенность. Приведу цитату Сергея Агеева по этому поводу, которая поясняет, как это делается: "Я больше скажу. Мер по снижению влияния сети, и шире, коммутации, почти никто из производителей аудио не принимает. Наоборот, многие, похоже, специально делают все, чтобы влияло как можно больше факторов - поскольку в глазах большинства потребителей это признак "высокого класса" аппарата. Компонент, ярко реагирующий на смены кабелей, продавать легче".
Простыми словами. Если "отрыть" входные каскады, можно получить реакцию на кабели и даже на ЭМИ обстановку, и получить особенность звучания. От себя добавлю, что тоже самое можно сделать и с акустическим выходом и сетевым вводом.
Простыми техническими манипуляциями добиться увеличения продаж.
О других способах, позже.
Вообще не понятно, какое кредо у этого та сказать садиста08.
Если чел. ратует только за мерилово, то почему на просьбу привести пакет параметров при которых усь булет гарантированно хорощо звучать нет никакой реакции?
Куча длиннейших постов, а кредо (кроме - мое саме краще) так и остаётся за гранью понимания. Видимо недоучились мы до понимания глубин его болота...
(18-06-2020 14:11)radist08 писал(а): Приведу цитату Сергея Агеева по этому поводу, которая поясняет, как это делается: "Я больше скажу. Мер по снижению влияния сети, и шире, коммутации, почти никто из производителей аудио не принимает. Наоборот, многие, похоже, специально делают все, чтобы влияло как можно больше факторов - поскольку в глазах большинства потребителей это признак "высокого класса" аппарата. Компонент, ярко реагирующий на смены кабелей, продавать легче".
Неспособность создать что либо сравнимое с настоящими девайсами приводит к маразматическим выводам.
Марк Лёвинс. что делает для этого? - Блок питания мал, кондюки малы? Экранов не хватает?
Шнуры же на нём отлично слышны!
Да, любой референсный аппарат напичкан этим добром до отвала, а шнуры всё слышны и всё сильнее..
А поснимаешь экраны, так всё тоже самое, только звук приятнее.