(17-01-2011 15:05)allexorcists link писал(а):и в какую сторону отличается такое изменение от обычной
На качестве работы не сказывается.
Лично мне симпатизирует именно модульная конструкция. Но такой конструктив дороже, поэтому впоследствии применили одноплатный вариант, как более технологичный (и соотв. дешевый)
(17-01-2011 15:18)VeschiiOleg link писал(а):[quote author=allexorcists link=topic=33011.msg597756#msg597756 date=1295265929]
и в какую сторону отличается такое изменение от обычной
На качестве работы не сказывается.
Лично мне симпатизирует именно модульная конструкция. Но такой конструктив дороже, поэтому впоследствии применили одноплатный вариант, как более технологичный (и соотв. дешевый)
[/quote]
Ну да, не сказывается. A, к примеру, то, что как минимум чипы Dolby другие, то ничего? Да какая разница, Олег, правда?
И кроме того, по поводу: "впоследствии применили одноплатный вариант". На приведенной ранее картинке видно, что основная плата обычная, такая как приведена в Сервисном руководстве, рассчитанная на чипы NE652. Я выделил место на картинке под установку рдного из "родных" чипов и его обвязки. Так что с вариантом "впоследствии", это никак не клеится.
Если это и заводской вариант, то, скорее всего, вынужденный по причине отсутствия чипов, например. Наверно Nakamichi все раскупила, они любили 0652
Чипы на дополнительной платке, похоже HA12xxx, тоже могут быть неплохие, смотря какие именно.
(17-01-2011 16:57)Yan link писал(а):A, к примеру, то, что как минимум чипы Dolby другие, то ничего?
В данном случае -ничего! Из нескольких зол всегда выбирается меньшее. Так вот по сравнению с теми артефактами, которые может привнести алгоритм работы компадера в звучание, искажения самих чипов ничтожно малы. Даже в выключенном состоянии шумодава они не внесут слышимых искажений. Хотя стремление разработчиков выжать максимум всегда приветствуется.
Вообще влияние микросхем в деках зачастую сильно преувеличено. Их характеристики, как правило, с запасом перекрывают искажения самого способа записи. Есть, конечно, некоторые ключевые места, требовательные к типу микросхем, но в данном случае (Акаи) это не криминал.
Тем более что выходные параметры у аппаратов получаются одинаковыми. У меня есть рез-ты. Акаянов у меня за последние 2 года около 10шт. прошло в т.ч и такой.
Это абсолютно точно заводской вариант, потому что я уже по крайней мере в Москве знаю 2 таких аппарата. По поводу, раньше-позже не спорю, возможно и "тупиковое ответвление", но одноплатных экземпляров больше и они однозначно дешевле и технологичнее для пр-ва.
p.s. Владимир, я Вас и в другом обличии распознаю, многоликий Янус Вы наш...
Даже не знаю. Я подметил у Акая такую особенность - детализирование частот. Если на других аппаратах звучит более размыто, то здесь идет четкость частот. ЧТо на слух очень приятно
(18-01-2011 00:01)allexorcists link писал(а):Даже не знаю. Я подметил у Акая такую особенность - детализирование частот. Если на других аппаратах звучит более размыто, то здесь идет четкость частот. ЧТо на слух очень приятно
У Акаев родовая черта - стеклянный призвук. Он не криминален и заметен слабо, как некоторая окраска. В основном это из-за стеклоферритовой головки (ГПФ) RP4 (RP4-3/5/10) и подвозбудов УВ ударного характера. Выражается он в подчеркивании верхней середины и некоторой жесткости на ВЧ. Настоящие крайние ВЧ звучат жестко, как будто проходят через тракт "с трудом", обертоны и послезвучия быстро заканчиваются. Т.е есть "хрустальность", но нет "полетности", "воздушности". Это и придает на первый взгляд "детальность-чёткость". Однако, если сравнить с Пионерами, Айвами или Накамичами , то становится понятно, что детальность в Акаянах весьма условная...
Старые Акаяны заточены "под себя" - нестандартная постоянная времени коррекции в УВ и сильный подъём в УЗ. Этим добивались хороших шумов, а сквозную характеристику ровняли подъёмом при записи. Поэтому записи, сделанные на Акаянах, обычно звучат звонко на аппаратах со стандартной коррекцией. Однако настройкой и доработкой можно практически полностью снизить окраску. Мне удалось существенно снизить этот эффект в GX-F25 и GX-95MKII, а РемонтНику в GX-73(GX-6).
К слову могу добавить, что с увеличением скорости призвук тоже нивелировался. Например в 747 и 646 катушечных Акаянах, его нет даже при использовании лент ЕЕ типа.
(17-01-2011 05:27)VeschiiOleg писал(а): Это не самопал. Это называется "завод оставляет за собой вносить изменения не ухудшающие параметры". Такие семерки действительно есть. Долби у них отдельно стоят. Конструкция этажерка.
Всем привет!!!
Ребята,менял пасик на верхнем двигателе на Акай7,и сбил положение шкива с шестерней управления ЛПМ,как ее поставить правильно,куда прорези на шкиве должны смотреть?Подскажите пожалуйста
За ранее спасибо
Для того,чтобы заменить програмный пассик на Акаевском механизме, достаточно отвинтить кронштейн на двух винтах. И вынуть шестерню в месте с кронштейном. Как затем установить эту шестерню с охватывающим её пассиком? ... да всё равно как.
Здравствуйте,ребята подскажите про каретку которая при перемотках,и воспроизведении прижимается к подающему и приемному узлам
Как и какие рычаги её толкают или прижимают к этим узлам мафон
Akai gx7
Идлер был деревянный, поставил резиновую шайбу типа идлера,чуть больше размером,и теперь не работают режимы перемоток,и воспроизведения
Вопрос такой,каретка сама по себе притягивается к подкатушечнику,или там что то ее толкает?
При включении любого режима ЛПМ каретка стоит на месте
Что значит "не работают"? Это значит, что в режиме "воспроизведение" , при нажатии соотв. кнопки не исполняется команда и головка с роликами не подводится к тон-валам ? А в режиме "перемотка"-соответственно,не включается мотор перемотки, и каретка с головками и ролики не уходят вниз ?
А у вас хоть програмный мотор включается при нажатии этих кнопок? (это тот мотор,где вы меняли пассик).
Программный двигатель работает,при включении воспроизведения головки подходят к касете, также и отходят при выбрасывании кассеты,све как бы работает команды выполняются,но каретка с промежуточным валиком которая стоит между двумя подкасетниками стоит на месте,если пинцетом подвинеш тогда подкасетник крутит
Я этот шкив снимал,менял дилер,поставил просто какую-то резиновую прокладку,собрал на место,не работает( не перекидывается к подкасетникам)
А плоская пружина,прижимающая узел к насадке мотора подмотки/перемотки в этом узле-фрикционе есть. Она у вас не "улетела" при замене идлера?. И ещё... это фрикцион,там нужно определённое усилие прижима внутренней пружины фрикциона для сцепления с фетровым тормозом фрикциона.
Мотор подмотки /перемотки работает?
Да мотор подмостки перемотки работает
По ходу я касяка спорол;когда разбирал промазал всё маслом,а ща понял что зря,что теперь все помыть?
Пружина на месте, пружина фрикциона тоже на месте, проблема в том что сам механизм фрикциона не походит к подающему и принимающему узлу,как это исправить?
С уважением
Евгений
Диаметр идлера,одетого на своё пластмассовое основание должен быть 16,5мм.
Идлер подводится вращающим моментом подмоточного мотора совместно с усилием фрикционного узла. В статическом положении идлер должен быть прижат к насадке мотора.
Ролик с идлером крутится чуть с усилием,и ему не хватает прокрутить подкасетники,это при родной пружине которая ставится под чашку
Получается надо подобрать пружину под чашку чтобы нормально крутился идлер ?
Или есть какие-то регулировки специальные для этого ролика с идлером?
Браво,браво самогону!!!
Я в перед писал что смазал патифон ,так вот промыл его самогонкой,и все закрутилось,завертелось,аппарат ожил под действием чуда напитка,а ещё поменял идлер с сантехнического набора,все работает, спасибо Вам Клемент!!!
С уважением
Евгений
Браво,браво самогону!!!
Я в перед писал что смазал патифон ,так вот промыл его самогонкой,и все закрутилось,завертелось,аппарат ожил под действием чуда напитка,а ещё поменял идлер с сантехнического набора,все работает, спасибо Вам Клемент!!!
С уважением
Евгений
Извиняюсь за свой Т9
Уважаемый Елемент
Ещё раз спасибо!!!
В процессе прогона. Выяснилось что при переходе с одной перемотки на другую пластмассовая каретка стопориится в одном каком нибудь положении
Это надо пружину фиксации каретки отрегулировать?