Продолжаем знакомство с кабельной продукцией GutWire
Межкомпонентный кабель GutWire Consummate признан лучшим из лучших, в номинации "КАБЕЛЬ ГОДА"
Поздравляю всех владельцев кабельной продукции GutWire Мы на правильном пути.
Вся продукция этого бренда имеет тот же почерк и ту сигнатуру звучания, что и их топовый межкомпонентный кабель. И это не может не радовать!
Продолжение следует...
В ранее описанную систему наконец добавились колонки, JMLab FOCAL UTOPIA, соответствующие уровню системы, привезли подключили сразу записал короткое видео, не ожидая никакого прогрева, точной расстановки. Включили и записали.
Система в основном собрана на кабелях GutWire. Остались маленькие штрихи, сетевые на моноблоки вместо NBS Omaga 1 и акустический, вместо MIT ORACLE V2
Самым узким звеном/горлышком была акустика,хотя изменения и прибавка в качестве звучания, с добавлением каждого последующего GutWire, была слышна и ощутима. Но со сменой акустики, владелец системы, был просто шокирован звуком и не скрывая эмоций, радовался и удивлялся одновременно. он человек не форумный, но те, кто его знают, слышали его мнение о влиянии кабельной продукции GutWire. Ни для кого не является секретом, что аппаратура, находящаяся в режиме "стендбай" требует минимально часового прогрева, чтобы выйти на свой потенциал. В случае с кабелями GutWire,со слов владельца именно этой системы, такового прогрева не требуется. Включил и слушаешь в удовольствие. Эзотерика?)
Рад за него. Такие проекты всегда интересны результатом.
Хочу поделиться впечатлениями от прослушивания Pure Cube с своей системе. Поскольку кабелей у меня оказалось два, то первым делом они были устанвлены на моноблоки-усилители мощности (по мотивам Pass Aleph 2).
Первое, что обращает на себя внимание- просто ураганная энергетика и драйв. На GoGo Penguin - Man Made Object ритм секция великолепна, с хорошим ударом и наполненностью. Конрабас страшен в своем величии Рояль при этом с красивым тембром, без стекла и прочих искусственностей.
Пингвины- хорошо. Но есть музыка и посложнее. Рахманинов, Earl Wild, Jasha Horenstein - Piano Concerto no.2 (Chesky Rec. 1986). Как по мне- одно из лучших исполнений и запись. И- отлично! С первых нот понятно, что рояль настоящий- большой, "тембристый", красивый. Оркестр такой же, с точной передачей самых мелких событий звукового полотна. Диск поставил как тестовый, а дослушал до конца...
Еще один тестовый диск (этот я до конца дослушать не могу, но...)- Sepultura - Roots (1996). Все как на ладони, без каши, выверенно как часы зачеркнуто камнедробильная машина. Странно, я не знал, что однотактные усилители могут сделать такую Sepultura.
Было прослушано много музыки (на самом деле не люблю я все эти тестовые прослушивания). Достоинства- великолепный драйв, прекрасная тембральная верность, точность в передаче деталей. Недостатки- отсутствуют. Точнее есть один, но он не про звук
Продолжение следует...
p.s. описание базовой системы в профиле, плюс гости - ЦАПы ML 360 и 360s и пред Spectral DMC-30SL.
(16-01-2021 12:41)serg68 писал(а): В ранее описанную систему наконец добавились колонки, JMLab FOCAL UTOPIA
Система в основном собрана на кабелях GutWire. Остались маленькие штрихи, сетевые на моноблоки вместо NBS Omaga 1 и акустический, вместо MIT ORACLE V2
на следующий день после установки акустической систему, в систему добавился правильный элемент питания, а именно модуль /держатель предохранителя AHP и продолжать апгрейд, связанный со сменой кабелей, не было определённого смысла, пока не прогреется модуль и предохранитель.
Сейчас процесс "приработки" закончен. Продолжаем намеченный апгрейд
На смену сетевого кабеля NBS statement extreme III, питавшего предварительный усилитель Mark Levinson No.380S, пришёл топовый сетевой кабель линейки CUBE, а именно GutWire X-CUBE
Звучание системы в целом , но владелец настроен и дальше не останавливаться. Осталось переварить произошедшие изменения и в путь
Продолжение следует....
Продолжается знакомство с кабелями GutWire
Херсон. Город с прекрасными улыбчивыми людьми и необычайно развитой аудиокультурой. Именно херсонские меломаны и аудиофилы открыли для меня такие стили музыки как фриджаз, неоклассицизм, камерная и экспериментальная/импровизационная музыка. Какая то часть херсонских музыкальных предпочтений, осела и в моей скромной коллекции. За что огромная благодарность херсонцам и Херсону в целом
Как правило хорошая музыка и взрослые/умные музыкальные предпочтения требуют серьёзного подхода к построению систем и их реализации
В одной из таких систем нашли своё место кабели GutWire Consummate XLR , признанный лучшим межблочным кабелем 2021 года и сетевой кабель GutWire SV-16, тоже имеющий большую растущую популярность среди наших меломанов и аудиофилов
Хочется пожелать владельцу этой системы, хорошего звука, хорошей музыки, отзывчивости сетапа и максимально раскрытия потенциала своих приборов.
Продолжение следует
(10-06-2021 15:20)serg68 писал(а): Хочется пожелать владельцу этой системы, хорошего звука, хорошей музыки, отзывчивости сетапа и максимально раскрытия потенциала своих приборов.
Продолжение следует
Покой нам только снится!
продолжением херсонской истории, стала замена цифрового кабеля MIT Proline Digital AES/EBU, между транспортом Ayon CDT и цапом AMR-777, на цифровой кабель более высокого уровня GutWire SD-3SE
Легендарный MIT Proline Digital AES/EBU, отправился в продажу
Четверг, 22 июля 2021г Сетевой кабель Gutwire SV-16
Первый шаг, который я обсуждал с Виталием Шевченко (Groove) еще осенью 2020 года, после покупки сетевого регенератора SINWEX и написания соответствующего
обзора - приобретение и подключение "взрослого" сетевого кабеля перед регенератором.
И вот оно, свершилось! Уж не знаю, насколько сетевик Gutwire SV-16 был прогрет до попадания в мои шаловливые ручки, но свой Уровень он показал мгновенно и безапелляционно. Присутствие SINWEX-а в моем Тракте немного вернуло меня на землю обетованную, воспетую еще заповетными, ныне седовласыми/лысыми Меломанами, часть из которых уже давно слушают Музыку Сфер напрямую...
Но если кто однажды крепко вдохнул чистого горнего воздуха от Hi-End, кому продули ушные отверстия аудиофильскими звукозаписями, у кого уже пропадало бухло из мини-бара во время прослушивания рок-музыки, тот безусловно поймет, о чем это я.
Сетевик SV-16 преобразил звучание Тракта, щедро добавив процентов 10 в общий уровень звукоизвлечения, в первую очередь - в фундамент музыки, путем доставания НЧ-составляющей на следующий уровень разборчивости, скорости и панча.
Собственно, в правильности подобного действия у меня не было никаких сомнений, я был на 100 процентов уверен в положительном результате.
На альбоме 1 улучшилась локализация источников звука, проявилось само "тело" струнных инструментов, скрипки пошли нежнейшим образом, с характерными тонкими "кружевами". Сложный трэк с хором можно стало слушать реально громко, ничего не орет и не выпирает и можно легко лоцировать каждый отдельный голос.
В общем, меломанские замашки сетевого регенератора от Грува были вылечены эффективно и быстро, через нескольких дней прогона кабель окончательно приработался в моем Тракте, звук стал жирнючим, тембрально богатым, сочным, как свежий шашлык, приготовленный на природе.
Балансный межблочный кабель Gutwire Consummate
Вот тут и прилетел нежданчик.
Где-то только аж через неделю я подрубил балансник, стойко выдержав нетерплячку продавца, которому хотелось сразу услышать мой вердикт и по баланснику. Но у меня были сомнения по поводу прогретости сетевика, поэтому я решил выждать с запасом, спешить мне лично было некуда.
Несмотря на заверения продавца о прогретости балансника, сразу после подключения у меня возникли сомнения по данному пункту, налицо были признаки обратного. После нескольких дней легкой измены я даже пришел к промежуточному выводу, что этот кабель был куплен мною "на вырост".
Нет, положительные сдвиги в Звуке безусловно были, но не в корреляции к цене топового (!) кабеля! В принципе, я особо не переживал по ситуации,
у продавца - железобетонная репутация человека, который разбирается в дорогом аудио, причем на уровне "лечу по фотографии".
Ларчик открылся изящно и просто, причем, с неожиданной для меня стороны, когда мне вдогонку прислали цифровой межкомпонентный кабель. Догадываетесь, какой фирмы? Так отож!
Цифровой межблочный кабель Gutwire формата AES/EBU, модель SD-3SE
Продавец однозначно поставил правильный диагноз (кстати, обращайтесь, если что, его зовут Константин, город-герой Киев) и прислал мне этот кабель на замену штатного MIT-а модели Proline Digital. MIT хорош, но он - дешевле в 2.5 раза, но - не это главное в этой истории.
Кодовое слово: монобрендовость. Вот ключ к Звуку, который откроет Вам врата в АудиоРай, а святые диофилы проведут Вас сквозь них под белы руки
и запилят Вам на дудках по заказу хоть "Smoke on the water", "Shine on your crazy diamond" или "Владимирский Централ". Насчет "Владимирского Централа" я не очень-то и загоняю, был в наших ебенях степях чел, который слушал так называемый "русский шансон" на топовых Люксманах.
Цифровик по заверениям продавца был прогрет и на сей раз это было правдой.
Правдой, за которой так долго охотятся Аудиофилы, прожигая мегатонны долларов в погоне за беспределом, когда в комнате для прослушивания (или временно приравненой к ней жилой комнате) вдруг начинают материализовываться
всевозможные исполнители, комната разрастается до размеров помещения, в котором производилась звукозапись, а после прослушивания альбомов рок-музыки пропадает бухло из мини-бара.
На альбоме 1 стало отчетливо слышно, как музыканты переворачивают страницы партитуры. Я и раньше слышал эти звучки, но до конца не была ясна их природа.
Аналоговость звукового почерка кабелей добавляет последний штрих к портрету, доводя звучание компакт-дисков до комфорта прослушивания виниловой пластинки, при этом оставляя динамический диапазон КД и отсутствие артефактов, присущих винилу априори.
Разумеется, нелишне уточнить, что еще 3 прибора вносят значительную лепту в описываемый аналоговый характер звучания всего Тракта:
1) транспорт компакт-дисков Ayon CD-T;
2) ЦАП AMR DP-777 (первая версия);
3) сетевой регенератор ViSh Lab SINWEX 1800W
Сладкий звук с гималаями микродинамических вкусняшек и текучими транзиентами для услады металлерского уха на альбоме 6:
охрененно разборчиво, но слитно; инфернально as hell (не путать с asshole!); быстро аж до мурашек; гениально аж генитально. А еще злые языки чешут, что нету, мол, качественных записей в тяжелой музыке. Брешут как собаки, ей Богу, вот вам крест перевернутый!
Ставшая просто гигантской стереосцена с приростом вглубь, и немного вширь, вынесла исполнителя за пределы моей КдП, интересна реакция прохожих на парящий рояль с финном, резвящимся за клавиатурой (альбом 4).
Ориентальный вокал на альбоме 3 в бесконечном восхвалении безгранично воспарял, все выше и выше, пытаясь воссоединиться с Единым Творцом.
Слаженное исполнение трех удов сливалось в замысловатое музыкальное полотно, при этом оставляя возможность различить любой из них при желании и безо всякого напряжения для слухового и мозгового аппаратов.
Абсолютная тишина цвета и глубины Черной Праматерии, реализованная на самом заднем фоне, позволяют любому, даже самому незначительному звучку переливаться всеми доступными красками, тут уж все зависит от уровня АС, связки усилителя/-лей с АС и прочей кабельной обвязки. Кстати, посмотрите внимательно на цветовое оформление коробок и мешочков для хранения. Такая себе визуальная подсказка на грани эзотерики.
Отношение к проблемным записям кабелей GutWire нельзя назвать гуманным, закон "Garbage in - garbage out" непреложен (альбом 5). Впрочем, решение вопроса как бороться с плохими записями было мною найдено, я планирую вернуться к этому в следующем обзоре. Начувайтэсь.
По конструкции кабелей фирмы GutWire информации ничтожно мало. Могу только высказать свои следующие подозрения: похоже, что монреальские инженеры вырастили сферического коня в вакууме, скопытили его, а потом просто накрутили проволоки из его кишок. Результаты этого живодерства я имею счастье слышать в своей КдП.
Если серьезно - смотрите на фотографии кабелей.
Хотя - нет, есть немного информации.
Балансник:
коннекторы - от Xhadow модели Reference Precision XLR, подрублены методом холодной сварки. Изоляция внутри - воздух и силиконовые трубки. Белые пластиковые набалдашники с логотипом - это система гашения вибраций. Состав проводников неизвестен, это - секрет фирмы в прямом смысле.
Сетевик:
Применены коннекторы Furutech модели FI-28M(G)/FI-28(G).
Пару слов о компании:
офис находится в Канаде. А название бренда можно перевести как "Жизненно Важный Итог". В принципе, вполне коррелируется с тем, что я уже услышал на своем Тракте, ибо четко отражает квинтэссенцию концепции Звука самого производителя:
"Our products retrieve what is on the recording; no adding or subtracting from the signal." Что в вольном переводе означает "Наши продукты всего лишь приподносят то, что есть на записи, не отнимая и не прибавляя".
За
- кабельная продукция уровня "Последняя Покупка".
Против
- цена недемократическая, что в привязке к монобрендовости является серьезным препятствием к обладанию заветной связки кабелей. К сожалению, у homo sapiens-а - всего две почки. Ну, есть конечно варианты, необязательно же свою почку отдавать, но то уже - статья в УПК.
Вывод
В случае появления в Тракте продукции GutWire Вы должны быть готовы к немедленной и безжалостной экзекуции:
эти кабели быстро и качественно устроят Вам переоценку ценностей, включая философские, эзотерические и религиозные.
Проводя аналогию с изобразительным искусством можно сказать, что:
сетевик - это кисть, щедро добавляющая богатых красок в музыкальную палитру;
балансник - это остроотточеный карандаш, очерчивающий грубые контуры, выданые сетевиком;
а цифровик - рейсфедер, тонко рисующий чернилами, которые и дополняют графику балансника.
И не забудьте добавить сюда руку Творца.
P.S. А Вы думали, что GutWire - это КишкоПроволока? Бггггг.
Музыкальный материал
Альбом с компакт-диска 1
Maginificat & Concerti
Antonio Vivaldi, Johann Sebastian Bach
2014
La Capella
Reial de Catalunya
Le Concert des Nations
Pierre Hantai, clavecin
Jordi Savall
(AliaVox
Альбом с компакт-диска 2
Dream
Kitaro
1992
Jon and Deborah Anderson
Coral Symphony Strings
Shigeru Okazawa
Syoji Fijii
(Geffen GED24477 GEFD24477)
Альбом с компакт-диска 3
AsFar
Le Trio Joubran
2011
(World Village WVF479055)
Альбом с компакт-диска 4
Impressions, Improvisations and Compositions
Kari Ikonen
2021
24-96
(Ozella OZ097CD)
Альбом с компакт-диска 5
Sixteen Stone
Bush
1994
(Trauma Records 92531-2)
Альбом с компакт-диска 6
Human
Death
2011 edition (2 CD)
(Relapse Records RR7165)
Моя Система
- Акустические Системы: Audio Physic, модель Avanti первого поколения
- Усилитель мощности: NuPrime, модель STA-9 (4 шт в монорежиме)
- Предварительный усилитель: PS Audio, модель PCA-2 (с выносным блоком питания Analog HCPS от PS Audio)
- Цифровой Процессор в роли ЦАПа: AMR, модель DP-777 (первая версия)
- Транспорт компакт-дисков: Ayon, модель CD-T
- Музыкальный сервер, cтример, cетевой плэйер: Nimitra (с линейным БП, модель PLiXiR Elite BDC 2A от Sound Affairs)
- Акустический кабель: Neotech, модель Formosa (2 пары)
- Цифровой кабель:
1) GutWire, модель SD-3SE (AES/EBU) - в данном обзоре
2) MIT, модель Proline Digital
3) HiDiamond, модель Digital Carbon MKII (прислан на обзор другим продавцом)
- USB аудиокабель: Wireworld, модель Starlight Platinum, 1 метр
- Межкомпонентный кабель:
1) GutWire, модель Consummate, балансный, 2 метра
2) Neotech, модель Formosa ITR-1 (RCA);
3) Neotech, модель NEI-3002 OCC/SPUPOCC, гибридный (2 пары по 8.4 метра)
4) Acoustic Revive, модель RCA-1.0PA
5) XLO, модель Reference 2 1A
- Сетевой кабель:
1) GutWire, модель SV-16, 7ft(2,1метра)
2) Neotech, модель NEP-3001 MK3 3x5.25 OCC/SPUPOCC
3) Neotech, модель The Sahara (1.75m) - 2 шт
4) Neotech, модель NEP-5002
5) Sound-YP, облегченная модель
6) Самодельные кабели из полированной советской военной шины с немецкими разъемами
- Сетевой регенератор: ViSh Lab, модель SINWEX 1800W(Харьков, Украина)
- Сетевой дистрибьютор:
1) TTAF, модель Power Bar Schuko 8 Extreme Line
2) Supra, модель MD Series Mark III
- Усилитель для головных телефонов: гибридная версия между “Hi-Dynamic” и “Hi-Power” от Пивза (Луганск, Украина)
- Головные телефоны:
1) HiFiMan, модель 1000 (первая версия)
2) AudioQuest, модель NightHawk, рекейблинг проводом Neotech
- Проигрыватель виниловых пластинок: ELAC, модель Miracord 50 H
- Картридж: ST-344-17 от японской фирмы JICO
- Фонокорректор: Abbas Esoteric Audio, модель "Скрипичные Ключи" (Киевская область, Украина)
- Стойка: столики из IKEA, модель Hemnes с шипами Monacor
- Аксессуары: самодельные ножки под аппаратурой, АС и акустическими кабелями
Добавлю пару уточнений
Ревьювером (владельцем системы и описанных кабелей)допущена небольшая ошибка. Сетевой кабель GutWire SV-16 имеет длину 7ft,то есть 2,1м а не 1,8
Прошу обратить внимание, что все сетевые кабели, заведомо заказаны не в стандартной прайсовой длине 6ft(1,8м), а более длинные, а именно 7ft(2,1м), для удобства инсталляции, учитывая длину гильз, предохраняющих сетевые коннекторы.
Все кабели линейки CUBE, заказываются в варианте AE(Absolute Edition), учитываю особенности нашего рынка, а в частности перфекционизм конечного потребителя
Здесь я постарался выделить основные тезисы, помогающие ближе познакомиться с кабельной продукцией GutWire, чтобы понять её влияние на Звук
(22-07-2021 16:23)serg68 писал(а): Аналоговость звукового почерка кабелей добавляет последний штрих к портрету, доводя звучание компакт-дисков до комфорта прослушивания виниловой пластинки, при этом оставляя динамический диапазон КД и отсутствие артефактов, присущих винилу априори.
Сладкий звук с гималаями микродинамических вкусняшек и текучими транзиентами для услады металлерского уха на альбоме 6:
охрененно разборчиво, но слитно; инфернально as hell (не путать с asshole!); быстро аж до !
Ставшая просто гигантской стереосцена с приростом вглубь, и немного вширь, вынесла исполнителя за пределы моей КдП, интересна реакция прохожих на парящий рояль с финном, резвящимся за клавиатурой (альбом 4).
Ориентальный вокал на альбоме 3 в бесконечном восхвалении безгранично воспарял, все выше и выше, пытаясь воссоединиться с Единым Творцом.
Слаженное исполнение трех удов сливалось в замысловатое музыкальное полотно, при этом оставляя возможность различить любой из них при желании и безо всякого напряжения для слухового и мозгового аппаратов.
Абсолютная тишина цвета и глубины Черной Праматерии, реализованная на самом заднем фоне, позволяют любому, даже самому незначительному звучку переливаться всеми доступными красками, тут уж все зависит от уровня АС, связки усилителя/-лей с АС и прочей кабельной обвязки. Кстати, посмотрите внимательно на цветовое оформление коробок и мешочков для хранения. Такая себе визуальная подсказка на грани эзотерики
- кабельная продукция уровня "Последняя Покупка"
Вывод
В случае появления в Тракте продукции GutWire Вы должны быть готовы к немедленной и безжалостной экзекуции:
эти кабели быстро и качественно устроят Вам переоценку ценностей, включая философские, эзотерические и религиозные.
Проводя аналогию с изобразительным искусством можно сказать, что:
сетевик - это кисть, щедро добавляющая богатых красок в музыкальную палитру;
балансник - это остроотточеный карандаш, очерчивающий грубые контуры, выданые сетевиком;
а цифровик - рейсфедер, тонко рисующий чернилами, которые и дополняют графику балансника.
И не забудьте добавить сюда руку Творца
Продолжение следует
В продолжение данного сюжета, владельцу вышеупомянутого сетапа, был отправлен на изучение топовый кабель линейки CUBE, GutWire X-CUBE(X-3)
Отчёт, в виде обзора, о проделанной работе и полученных результатах скоро появится в ветке
Лично я, не встречал пока кабеля более интересного, хотя опыт в кабельном деле, без ложной скромности можно назвать большим
Вниманию интересующихся, увлеченных меломанов, обзор влияния кабельной обвязки GutWire http://eisenerbart.blogspot.com/2021/08/...ire-2.html
AudioStalker
Блог, присвячений оглядам музичних альбомів, апаратурі Hi-Fi і Hi-End та близько музичних тем. /// Blog about Hi-Fi/Hi-End Appliance, new musical albums and musical themes.
субота, 14 серпня 2021 р.
Glamurus Cubikus Cablikus (GutWire - часть 2)
Если SV-16 является третьим сверху в линейке сетевых кабелей под индексом "SV", то сегодняшний гость - топовый сетевой кабель из линейки "Cube". В модели X-3 (читается как "Экс Кьюб") использовано два вида меди (конструктивно), про состав, как обычно, информации нет. Так же в составе конструкции указан германий, ох уж эти производители-затейники! Впрочем, я всегда мало задрачивался заморачивался конструкцией радиоприборов, а уж кабелей - тем паче, разве что - вопросом удобства при коммутации. In Zvuk we trust, остальное - от лукавого.
Кабловая тема всегда вплотную соседствует с аудиоэзотерической, посему и всегда вызывает мегасрачи и холивары на любом профильном форуме.
Сравнивать SV-16 и X-3 я буду следующим образом: оба кабла будут прогреты и вставлены в правильную кошерную двойную розетку. Миллион раз мысленно погладил себя по голове за то, что установил двойную американскую розетку, а не одинарную.
Перекоммутация будет производиться непосредственно на входе электропитания генератора сетевого синуса ,дедовским методом перетыкания сетевиков.
Правда, использованы разные коннекторы: в SV-16 - Furutech FI-28M(G)/FI-28(G), в Х-3 - WATTGATE 350Ag и WATTGATE 330Ag. За степень кошерности разъемов бодаться не будем, разница в цене на стоимость еще одного приличного кабеля и так в наличии.
Уфф, с технической стороной закончили.
Подобное сравнение любых кабелей компании GutWire затрудняется по следующей причине: продукция не любит перетыков, кабелям необходимо несколько дней, чтобы снова "вработаться" в Тракт, это касается также и прогретых каблов. Посему, сравнение я буду производить после перетыка обоих сетевиков, дабы они находились в одинаковом состоянии и хотя бы здесь у первого по времени кабеля в тесте не было форы.
Также затем кабель X-3 будет поочередно установлен на:
1) Транспорт компакт-дисков Ayon, модель CD-T;
2) Предварительный усилитель PS Audio, модель PCA-2.
Почему именно так?
Транспорт:
Во-первых, интересно насколько повлияет такой серьезный сетевик на установку ПОСЛЕ генератора сетевого синуса.
Во-вторых, туда нужно устанавливать самый жЫрный сетевик (либо сетевой фильтр, либо - даже несколько). Ибо именно транспорт КД задает звучание всему Тракту. Кто не верит - эксперименты вам в руки.
Предварительный Усилитель: там у меня стоит короткий Neotech (пол-метра), что вообще - жутко некошерно. И сей fuck-т сейчас позволит плеваться особо продвинутым моим недоброжелателям, я знаю, что они меня читают. Ну шо сказать.... Советская телефонная лапша вам в Тракт. Между усилителем и АС. До конца ваших дней. Аминь.
А) Перетык до сетевого регенератора
Модель X-3 (в дальнейшем для простоты - Кубик) дает атмосферный Звук, в котором словно дышит само пространство. Каким-то неведомым способом Кубик также исправно поставляет кислород самим музыкантам, дирижерам и даже, собственно, самому слушателю. В общем, вдыхает Жизнь во все, что еле шевелится и едва соображает.
Звуком можно захлебнуться (альбом 2). Я знал, что на этой записи накручено с точки зрения звукорежиссуры по самые сладкие диофильские помидоры, но тут в наушниках уже такое повылазило! Музыкальные пласты - много, их можно считать до бесконечности, тут уж - в зависимости от общей разрешающей способности Тракта в целом. Мало того, что Аланис окончательно переселилась в центр мозга (очень надеюсь, что без своих конченых левацких идей!), так еще и эмоциональность запредельная поперла, как с диска 1. Ну, там - понятно - опытная джазовая певица, которая при жизни заткнула бы любую за пояс двумя взятыми нотами. Я не пытаюсь сравнивать чисто вокальные способности Аланис Мориссетт и Сюзанны МакКоркл, тут у рокерши безусловное и неоспоримое первенство. Разговор идет о мастерстве эмоционального исполнения. Кстати, это - лучший альбом АМ, на мой выпуклый, суровый, командирский взгляд.
Диск 3 за счет улучшения микродинамики наконец-то раскрылся в мельчайших подробностях, минималистично-меланхоличная манера Дэвида Сильвиана, казавшаяся несколько надуманной и монотонной ранее, зазвучала проникновенно и разнопланово. Нужно ли мне упоминать, что на свет божий повыползали задние музыкальные пласты, которые ранее пасли самых задних, а самые задние заняли их место, а их место, в свою очередь, заняла Ее Величество Черная Тишина Она, впрочем, всегда и находилась там, на самом заднем плане. Просто сейчас ее присутствие стало ощутимым почти на физическом уровне.
Кубик предоставляет красивую иллюзию пребывания слушателя в середине музыкального действа с диска 4. Вот а ни слова не понимаешь, что они там поют на нескольких языках, весьма отдаленно представляешь себе звучащие музыкальные инструменты, но все это - натуральное, без студийных вмешательств, потому и ухо, и сердце верит безоговорочно.
Похоже, что все сетевые кабели фирмы GutWire любят раздвигать размеры сцены, особенно вглубь и вширь. На 4-ом диске очень хорошо слышны размеры помещения (а это - собор в крепости в Кардоне, кстати, в нем очень любят записывать всяческую музыку).
Нужно также четко понимать, что Кубик приоткрывает дверь в потустороннее (диск 5). На некоторых трактах это будут Двери как в Исаакиевском соборе (г. Санкт-Петербург), на каких-то - более-менее стандартная Дверь, на большинстве Трактов - малюсенькая Форточка. Но это всегда будет с Большой Буквы. Разумеется, на записях, где много Звука априори.
Старые рокеры сейчас начнут лихорадочно трусить кубышки, пересчитывая кэш и представляя, как потом достанут первопрессы Deep Purple, чтобы в 1 334 561-ый раз прослушав "Smoke On the Water", обрести Самое Новейшее Откровение. Forget & forgive. Круче всего ваша музыка звучала на бобинниках, еще при глубоком совке.
После перетыка с кабеля X-3 на кабель SV-16 магия частично ушла, ибо по микродинамике Кубик сильнее однозначно.
B) Установка на транспорт компакт-дисков Ayon, модель CD-T
Подключив SV-16 - на Транспорт, а Кубик - перед генератором сетевого синуса, я получил следующее при беглом прослушивании. На диске 2 - мурашки на коже (впервые на этом альбоме!). Погружение в музыкальное поле становится настолько ненапряжным и комфортным, что это уже становится трудно вербализировать. Диск 5 также позволяет понять характер вносимых изменений при данном подключении - уплотнение музыкального полотна в целом путем тембрального обогащения.
Уже немного понимая различия в звучании 16-го и Кубика, мне было понятно еще до экспериментов, что 16-ый с его жыром нужно оставить пыхтеть перед генератором, а Кубик подрубить на Транспорт. Мне казалось, что в таком варианте два сетевика будуть полноценнее дополнять друг друга. И ошибся.
Диск 2 вышел на следующий уровень: разделение инструментов поразительное. Там, где раньше с трудом удавалось понять где ритм-гитары, а где - негитары, теперь прекрасно слышно партии электро ритм-гитары, поверх которых насунуты какие-то клавишные или виртуальные инструменты, хрен их сейчас разберешь (1-ый трэк, если шо). Псевдо-колокола на 4-ом трэке явно проявились в моей комнате, заполнив ее полностью. Мурашки погнали по коже, ну, то - уже святое на данном альбоме!
Диск 4 - полное погружение, чревато тем, что еще чуть-чуть (после докупки еще одного сетевика от GutWire, видимо!) - и начну понимать турецкий, каталонский диалект испанского и еще хрен знает какие наречия Востока.
С) Установка на выносной БП предварительного усилителя PS Audio, модель PCA-2.
После перетыка Кубика с Транспорта на выносной блок питания Предварительного усилителя я услышал уже узнаваемые признаки приработки кабеля GutWire в Тракте:
резь на духовых инструментах, "плавание" Звука - периодически он становился мутным и "подвальным".
В то же время наличие Кубика в Тракте достаточно хорошо лоцировалось:
характерные транзиенты на ударных, отличная локализация КИЗ, комфорт - как обычно - в комплекте. И неизменно - Черная Дыра на самом заднем фоне.
По истечении трех дней я приступил к более пристальному прослушиванию.
Альбом 1 - мягко, ненапряжно, с передачей малейших интонаций, океан эмоций.
Такого уровня комфорта я еще не слышал с этой записи!
На альбоме 2 была отмечено увеличение общего разрешения - все музыкальные пласты великолепно читались, возросший уровень микродинамики чудесно передавал тембральное богатство и массу послезвучий.
На альбоме 4 замечено было полнейшее умиротворение, медитативная составляющая всей работы в целом настолько комфортно загружалась заезжала в моск. В этот момент я вообще окончательно смог сформулировать, что же такого особенного в этом кабеле, раньше это как-то ускользало. Гламурный Подонок норовил все время превратиться в Неуловимого Джо.
Кубик работает на таких тонких уровнях, что уловить это непросто. То есть присутствие этого кабеля в Тракте ощущается всегда, но вот ткнуть пальцем и сказать: "Вот же он! И вот здесь! И еще вон там!" нельзя. Кунштюки Кубика традиционно гатвайерские: текучесть, бесшумность, формирование сцены, микродинамика - все это бомба. Но вот для моего Тракта - это уже где-то на грани обнаружения непрогретым ухом. Тут еще должно немного совпасть: уровень звукозаписи, настроение и состояние обозревателя (вплоть до погодных условий),
На трактах более высокого уровня эффект будет более явственный и выпадение челюстей на аудиофильские мохнатые коврики будет происходит четенько и по быстрячку.
Всегда подозревал, что на диске 5 - просто бесчисленное количество музыкальных уровней и моей жизни точно не хватит, чтобы раскопать их все. Транзиентные переходы ударных инструментов заколачивались с характерным "вууп-вуп-вуп", все композиции раскрывались без малейших усилий, действо эмоционально затягивало, и ты словно сам делаешь шаг в бездну, планируешь, любуясь звуковыми изысками медитативного полотна Питера Гэйбриэла. Альбом длинный, но заставить себя нажать на кнопку остановки просто невозможно. На недорогих трактах этот альбом всегда будет звучать скучно и невыразительно. Реструктуризация музыкального полотна на диске 5 при использовании продукции GutWire - вообще интересная тема, хоть выноси в самостоятельный обзор.
Кубик разложил музыкальные пласты по вертикали, это как бы наблюдаешь слои древесины в толстенной фанере с торца - можно рассмотреть каждое волокно в каждом отдельном слое. И вот тут заключена ложка дегтя - далеко не во всех записях заключено столько музыкальной информации. Я писал уже об этом в первой части, намекая, что ждет нового владельца кабелей GutWire. Для совсем уж непонятливых я вернусь к данному вопросу в Третьей части. Начувайтесь, любі друзі!
Только сейчас я по достоинству оценил наличие режима работы выходного каскада в классе А в моем усилителе для головных телефонов (заявлено 5 Вт на сопротивлении нагрузки в 16 Ом)! Сигнал после ЦАПа проходит через ПУ с минимальными издержками, поскольку ухоусь подключен к нерегулируемому выходу предваря, то есть - регулятор громкости ПУ из данной линии исключен. Мне впервые в жизни захотелось запустить этот альбом по второму кругу подряд, а ведь он - 67 минут и это не легкая для восприятия музычка!
Подсчитаем проволоку Подведем итоги Sum up the Wires:
На моем Тракте я бы оставил Кубика запитывать ПУ, а не Транспорт.
На Транспорте Кубик у меня высветляет звук, что не всегда в пользу отдельных музыкальных жанров. Транспорт вообще требует самой серьезной фильтрации электропитания, тут у меня имеется твердое убеждение, что Транспорт (или ПКД) в качестве источника сигнала задает тон звучания всего Тракта, разумеется, когда разговор идет о ПКД в качестве использования источника сигнала.
А вот на моем Предварительном Усилителе Кубик, растворяясь в музыкальном потоке, как бы облагораживает его, поднимает на более тонкий уровень само восприятие слушателя. Кубик - это гарантированное вызывание мурашек на коже на приличных трактах.
Экстраполируя впечатления от двух сетевых кабелей из разных линеек я могу сделать предварительный вывод: кабели серии Cube не настолько универсальны к месту инсталляции, как кабели серии SV. Последние более универсальны и неприхотливы к месту установки в Тракте. И в этом они схожи к продукции фирмы Neotech, с которой я неплохо знаком.
Имея подспорье в виде кабелей GutWire при организации Аудиотракта среднего и высшего уровней, мозгу проще катапультироваться в музыкальное действо. Если вы готовы платить за подобный уровень комфорта. В любом случае, это дешевле (и безопаснее!), чем летать в космос физически либо при помощи спецвеществ.
Не могу сказать, какой из двух сетевиков лучше - тут нужно уточнять, куда планируется установка сетевика и что от него ожидается. Кубик будет повоздушнее/посветлее и подетальнее, 16-ый - жирнее/потемнее и покомфортнее. То есть здесь уже разговор скорее о частичной жанровой предпочтительности. Например, для камерной музыки, легкого вокального джаза - скорее Кубик, а для тяжелых жанров - 16-ый. В общем - вкусовщина и мегасубъективность. А шо, я вам обещал объективность? Нагло соврал.
Для любителей Персонального Аудио
P.S. Я, конечно, не удержался и подрубил Кубик к ухоусю. Спасибо продавцу Константину, что щедро выделил мне такие временные рамки для подобных экзерсисов. Поверьте на слово, не каждый продавец настолько радушен в этих вопросах.
Итак, усилитель головных телефонов от Пивза + Кубик + одна пара HE-1000 (по бедности, конечно) на старте, то есть - без приработки, показывают следующее:
альбом на компакт-диске 6 традиционно для компании ACT записан отлично, одновременное присутствие акустических (струнный ансамбль плюс джазовые дела) и электронных инструментов позволяют оценить качество звукорежиссуры, замечательно передаются малейшие нюансы инструментального звукоизвлечения, а уж певица просто разворачивается в меру сил, а с вокалом - там очень недурственно, не лажанула ни разу на альбоме, эмоции бьют через край. Помножив это на физический комфорт при использовании Тысячников - отсутствие всякого желания включать режим "анализ", просто хотелось насладиться суперовым Звуком с утра.
На удивление, кабель гораздо легче перенес переустановку, обычно он приходит в себя дня три. Видимо, за счет "короткого тракта".
Кстати, и потенциал ухоуся от Пивза наконец-то стало видно во всей красе, вряд ли мне захочется его продавать когда-либо. Ему бы еще полный баланс - цены б не было.
Музыкальный материал
Альбом с компакт-диска 1
Most Requested Songs
Susannah McCorkle
2001
(Concord CCD-4976-2)
Альбом с компакт-диска 2
Flavors of Entalgement
Alan is Morissette
2008 (2CD edition)
(Maverick 480316-2)
Альбом с компакт-диска 3
Secrets of Beehive
David Sylvian
2003 reissue (1987)
(Virgin/EMI 7243 5 91317 2 6)
Альбом с компакт-диска 4
La Sublime Porte • Voix D'Istanbul • 1430-1750
Hesperion XX, Jordi Savall, Gursoy Dincer, Montserrat Figueras, Lior Elmaleh
2011
(AliaVox AVSA 9887)
Альбом с компакт-диска 5
Passion OST
Peter Gabriel
1989
(Real World/Virgin - RWCD1/0777 7 86371 2 7)
Альбом с компакт-диска 6
My Russian Soul
Viktoria Tolstoy
2008
(ACT 9721-2)
Время не стоит на месте
В итоге в Херсон поехали два сетевых кабеля ,топовый кабель линейки CUBE,GutWire X-CUBE и предтоповый кабель линейки SV,GutWire SV-22
Чтобы долго не рассказывать оба кабеля прижились в системе
Надеюсь владелец вскоре напишет отзыв о своём выборе
А тем временем в сети появился вот такой отзыв об акустическом кабеле
GutWire Chime Cube absolute edition
Этот кабель, в моей системе уже около двух лет.
вполне достойный отзыв https://gutwire.com/chime-cube-absolute-...arch-2021/
(25-08-2021 10:55)serg68 писал(а): Время не стоит на месте
В итоге в Херсон поехали два сетевых кабеля ,топовый кабель линейки CUBE,GutWire X-CUBE и предтоповый кабель линейки SV,GutWire SV-22
Чтобы долго не рассказывать оба кабеля прижились в системе
Правильное окабеление (GutWire - часть 3)
SV-22 является предтоповым сетевым кабелем фирмы GutWire в линейке "SV".
Этот кабель также, как и SV-16, сделан из высококачественной бескислородной меди, в конструкции задействованы редкоземельный сплав и натуральные минералы для поглощения ЭМИ и РМИ. Между 22 и 16 кабелями существует 2 отличия: в 22-ом задействовано 22 проводника, каждый сечением 0.644 мм2, в 16-ом - 16 проводников, каждый сечением 1.291 мм2. Собственно, отсюда и название кабеля. Второе отличие: уровень так называемого "Electron Rectification Processing Improved (ERPi)". В 16-ом кабеле обозначен уровень 1, в 22-ом - уровень 2, а в топовом SV-28 - уровень 3. Что это такое за ERPi - хрен его знает, можно перевести как "Улучшенный процесс очищения электронов". Какая-то шняга, которая с электронов шелуху сбивает, чтобы им легче было в дырки проскакивать. Короче, в жизни куда не плюнь - везде дядька Фрейд!
Еще немного конспирологии.
Поскольку последний кабель, в котором заявлено "очищение электронов" - это SV-12, а в следующем вниз по линейке - нет, то можно считать чистой случайностью тот факт, что на кабелях 28, 22, 16 и 12 (где ошелушение есть) установлены красивые металлические набалдашники с логотипом компании, а в более низших - набалдашника нет. Или именно тут собака и покопалась? И сей красоченный набалдашник как раз таки и имеет отношение к завяленной заявленной технологии?
Прогрев
Пишу уже третий обзор про данный бренд, а ничего не сказал по сабжу. Ко мне все кабели прибывали прогретыми, поэтому я не имею личного опыта. С другой стороны, у меня нет ни малейшей причины не доверять первоисточнику - сайт производителя вещает следующее: "A GUTWIRE cable needs about 50 hours of burn-in time to get 75% of their optimum performance, and it will continue to improve the sound for up to 100 hours.", перевожу: "Кабели GutWire нуждаются приблизительно в 50-ти часовом прогреве для выхода на 75% своей эффективности, после чего до полного прогрева понадобится до 100 часов". То есть Вас ждет незабываемое время острых ощущений в количестве более 100 часов, во время которых Вы неоднократно отловите измену и будете клевать печень дилеру.
Коннекторы использованы Furutech FI-28(G)15A - в случае установки американской вилки и Furutech FI-31(G)20A, а на другом конце - Furutech FI-28M(G).
Установка 1
Присутствие двух сетевиков такого уровня (Транспорт Ayon подключен при помощи SV-22, ЦАП AMR - при помощи X-3) на третьи (!) сутки приработки показывают чемпионский уровень синергии, как я и предполагал, взаимно дополняя друг друга. SV-22 отдает максимальную фильтрацию на Транспорт, а Кубик - подпитывает тонкими материями ЦАП. В принципе, на этом обзор можно было бы и закончить, оставив читателям домысливать остальное. Но одержимость перфекционизмом и профессиональная привычка все доводить до логического конца взяли верх как всегда.
Диск 1 (Вивальди + Бах): насколько же комфортно звучит Хор, намного мягче! Намного в смысле с последнего раза, а было это в первой части, если кто-то не вкурил.
Ай, какой я маладэц, шо натырил натарил столько мощности в УМ-ах! В две АС вдувается 1 160 Вт на 4 Омах (по номиналу). Мощности в усилителях никогда не бывает много.
Клавесин - коварная хреновина, если в Тракте что-то криво, этот коварный инструмент сразу начинает кочевряжиться и запускать сопли пузырями в стратосферу. А здесь - почти не к чему придраться.
Альбом на диске 2 при всей кажущейся вроде бы несложности (ну, подумаешь, струнный квартет!) записан с приличной динамикой, которая местами заставит слушателя подпрыгивать на диване и в Трактах более низкого уровня запись будет идти некомфортно, подвизгивая и схлопываясь на музыкальных пиках.
Альбом на диске 3 заставил меня еще больше убедиться в мысли, какая же это была невосполнимая потеря для мировой рок-музыки за последние несколько лет. Крис Корнэлл был гениальным композитором и музыкантом. Качественно перепеть Nothing Compares 2 U после Sinead O'Connor - это дорогого стоит.
Альбом на диске 4, где все четыре виолончели слышны отчетливо и раздельно на протяжении всей записи, а это - 8 трэков авторства Метлы, характерное трэш-мэтал пилилово. Впервые услышал сам, как это может звучать, хотя ранее неоднократно читал, что эта запись может легко выступить в роли тестовой.
Установка 2
SV-22 и Кубик поменялись местами: Транспорт запитывается от Кубика, ЦАП - от 22-го. Стойко выдержав трое суток на врабатывание после перетыка, приходится констатировать следующее: происходит некое "высветление" Звука. Я уже наблюдал этот эффект ранее и описал его во второй части. Подъем ВЧ и СЧ на фоне снижения уровня НЧ, словно все мои компакт-диски стали вдруг японского издания. Не мой вариант, я слушаю много рока всевозможных направлений и толков. На аудиофильских записях этот вариант звучит лучше, правда, не на всех. Повторюсь, связка Транспорт компакт-дисков фирмы Ayon модель CD-T и сетевого кабеля GutWire X-3 в моем Тракте неприемлима. Есть информация, что на транспорте КД фирмы Mark Levinson этот сетевик ведет себя прилично.
Установка 3
Поскольку сам производитель рекомендует начинать подключение своими сетевыми кабелями с наиболее "прожорливого" прибора, то вполне логично было бы поменять местами 22-ой и 16-ый. То есть "Установка 3" выглядит так:
Транспорт - SV-16-ым,
ЦАП - Кубиком,
перед генератором синуса устанавливается SV-22.
Нелегкое ожидание длиною в трое суток. И - вуаля! Это - лучший вариант подключения у меня. Поэтому охотно соглашусь с компанией GutWire - самый жирнючий сетевой кабель нужно ставить на самый мощный потребитель. Если у Вас это - два моноблока, то - поздравляю, придется купить 2 одинаковых кабеля! Психологическое неудобство от подобного финансового попандосика можно скомпенсировать старой украинской поговоркой "Згорів сарай – гори і хата".
Подобное окабеление, например, четко показывает, что у альбомов с дисков 5 и 6 - один автор, чего я ранее не замечал. Между записями не так уж чтобы огромный временной интервал - 13 лет, но за это время в технологиях произошли настолько глубокие изменения, что можно говорить о разных эпохах звукозаписи. "Подложка" у альбомов местами ну очень похожа, несмотря на абсолютно разный музыкальный материал! При этом язык не повернется обвинить Петю Гаврилова в самокопировании. Произведения разные, а почерк - один, и это видно слышно.
Клавесин на диске 1 окончательно прекратил детские попытки спрятаться в складках музыкального полотна, пытаясь использовать камерный оркестр в качестве шторы. Сколько бы не ховался - а ноги из-под шторы все равно видны.
Полученный прирост в Звуке можно охарактеризовать как "углубление в суть музыкального полотна".
За и Против
За:
имея на руках некое количество сетевых кабелей такого уровня можно достаточно долго играться в пасочки, выруливая наилучший вариант установки. Там уже дело чисто в нюансировке, зависящей от конкретных экземпляров аппаратуры. Если вы, конечно, не готовы поверить на слово компании-производителю.
Против:
У кабелей производства фирмы GutWire есть одна не совсем хорошая черта: найдя способ просочиться в Ваш дом установиться на Вашем Тракте, они категорически отказываются деинсталлироваться, что в дальнейшем грозит дырами в семейном бюджете.
Вместо вывода
Для меня лично самое главная плюшка в кабелях GutWire - это комфорт. Если ПКД можно слушать часами музыкальный материал любой сложности и не возникает головной боли - значит жизнь диофила удалась. Все остальные получаемые приращения в Звуке - просто бонусы. Много бонусов. Просто Гималаи бонусов.
P.S.
И да - традиционное послание для моих недоброжелателей.
Пусть у вас будет все: махровый Hi-End, выделенка по электропитанию, акустическая обработка помещения и даже само отдельное помещение для прослушивания.
Хэйт-спич закончен.
Музыкальный материал
Альбом с компакт-диска 1
Maginificat & Concerti
Antonio Vivaldi, Johann Sebastian Bach
2014
La Capella
Reial de Catalunya
Le Concert des Nations
Pierre Hantai, clavecin
Jordi Savall
(AliaVox AVSA9909D)
Альбом с компакт-диска 2
Death And The Maiden
Takacs Quartet
2006
(Hyperion Records CDA67585)
Альбом с компакт-диска 3
No One Signs Like You Anymore
Chris Cornell
2021
(UMe B0033328-02)
Альбом с компакт-диска 4
Plays Metallica by Four Cellos
Apocalyptica
1994
(Mercury/Zen Garden Records 532 707-2)
Альбом с компакт-диска 5
Up
Peter Gabriel
2002
(Geffen Records 0694933882)
Альбом с компакт-диска 6
Passion
Peter Gabriel
1989
(Real World Records– RWCD1)
Моя Система
- Акустические Системы: Audio Physic, модель Avanti (первого поколения)
- Усилитель мощности: NuPrime, модель STA-9 (4 шт в монорежиме)
- Предварительный усилитель: PS Audio, модель PCA-2 (с выносным блоком питания Analog HCPS от PS Audio)
- Цифровой Процессор в роли ЦАПа: AMR, модель DP-777 (первая версия)
- Транспорт компакт-дисков: Ayon, модель CD-T
- Музыкальный сервер, cтример, cетевой плэйер: Nimitra (с линейным БП, модель PLiXiR Elite BDC 2A от Sound Affairs)
- Акустический кабель: Neotech, модель Formosa (2 пары)
- Цифровой кабель:
1) GutWire, модель SD-3SE (AES/EBU)
- USB аудиокабель:
1) Wireworld, модель Starlight Platinum, 1 метр
2) Sound-Y.P. модель Master SE (именной кабель производителя за мои заслуги в аудиодвижении) - на ноутбуке с Цапоусем Nuprime uDSD
- Межкомпонентный кабель:
1) GutWire, модель Consummate, балансный, 2 метра
2) Neotech, модель Formosa ITR-1 (RCA);
3) Neotech, модель NEI-3002 OCC/SPUPOCC, гибридный (2 пары по 8.4 метра)
4) Acoustic Revive, модель RCA-1.0PA (2 пары)
5) XLO, модель Reference 2 1A
- Сетевой кабель:
1) GutWire, модель SV-22, 2.1 метра (перед генератором сетевого синуса)
1a) GutWire, модель SV-16, 2.1 метра (Транспорт Ayon CD-T)
1b) GutWire, модель X-3 (Цифровой Процессор AMR DP-777)
2) Neotech, модель NEP-3001 MK3 3x5.25 OCC/SPUPOCC
3) Neotech, модель The Sahara (1.75m) - 2 шт
4) Neotech, модель NEP-5002
5) Sound-YP, облегченная модель
- Генератор сетевого синуса: ViSh Lab, модель SINWEX 1800W (Харьков, Украина)
- Сетевой дистрибьютор:
1) TTAF, модель Power Bar Schuko 8 Extreme Line
2) Supra, модель MD Series Mark III
- Усилитель для головных телефонов: гибридная версия между “Hi-Dynamic” и “Hi-Power” от Пивза (Луганск, Украина)
- Головные телефоны:
1) HiFiMan, модель HE-1000 (первая версия)
2) AudioQuest, модель NightHawk, рекейблинг проводом Neotech OFHCC
- Проигрыватель виниловых пластинок: ELAC, модель Miracord 50H
- Картридж: ST-344-17 от японской фирмы JICO
- Фонокорректор: будет от украинского производителя
- Стойка: столики из IKEA, модель Hemnes с шипами Monacor
- Аксессуары: самодельные ножки под аппаратурой, АС и акустическими кабелями
(29-03-2020 11:04)bylujnik писал(а): Костя, к кабелям можно сразу же предлагать деревянные подставки разной высоты, чтобы снять нагрузку с инлета
А почему именно деревянные?или есть конкретный бренд, производящий подобные подставки разной высоты?
Зная, как подобные вещички влияют на звук, речи быть не может о произведённых здесь. Это в любом случае немало затратно, компромиссно и непредсказуемо. Скупой платит дважды
Подобные вещи делает фурутек. Как раз сейчас изучаем, как это работает
Пришло время анонсировать два новых межкомпонентных кабеля произведённых компанием GutWire
Первым хочу представить ТОПОВЫЙ межкомпонентный кабель линейки CUBE, а именно кабель GutWire UNO-S RCA
В кабеле применены цанговые коннекторы FURUTECH FP-108®, обеспечивающие крепкую и надежную фиксацию кабеля и RCA разъёма прибора
Кабель ультимативного уровня и обладает всеми свойствами такового
Длина кабеля 1,5м
Кабель гибкий и удобный в инсталляции
Следующим представлю в анонсе ТОПОВЫЙ межкомпонентный кабель линейки SV, завоевавший наивысшие мировые награды и признание аудиофилов и меломанов мира а именно GutWire Consummate XLR Кабель победитель HI-FI+AWARDS 2020 в номинации "лучший межкомпонентный кабель"
Данный кабель имеет длину 1м.
Кабель гибкий и удобный в инсталляции
Интерконнект обладает свойствами кабеля, по праву, занимающего звание лучшего межблока в мире!
В кабеле применены топовые XLR коннекторы FURUTECH CF-602®
Данный кабель выпускается в длине 1м и 2м
Оба кабеля , предоставленных в анонсе имеются в наличии и доступны GurWire UNO-S имеется и в балансном исполнении и в рца GutWire Consummate имеется в двух, поставляемых длинах и метровый и двухметровый
Всем хорошего дня и крепкого Здоровья!
В общем наконец-то дошли руки взять послушать чуток кабелечков от Gutwire. Отдельное спасибо Косте что есть такая возможность )
Взял поиграться межблочный GutWire UNO-S в исполнении RCA,
Акустический Gutwire Chime Cube Absolut Edition
И сетевой Gutwire SV-16
Поскольку система у меня уже давно сформирована и прииграна было вдвойне интересно посмотреть потестить что к чему )
Итак акустический Gutwire был подключен от моноблоков JC Verdier 845 к колонкам SF Guarneri Homage вместо Sablon Audio Panatela бивайринг, использовались перемычки Gutwire. Стоит отметить что Sablon мне понравился своей нейтральностью, они как бы не имеют почерка, очень информативные и открытые но никаких перекосов нет, все ровно как я и люблю. С акустическим Gutwire сразу напомнил мне верхние модели Мита, полнотелый диапазон, играет все и сразу, при этом не делает никаких конкретных акцентов, я давно заметил что хорошие провода играют сразу, их конечно можно проигрывать неделями но здесь четко слышно что провод стал. Специально не подключал все и сразу что бы можно было четче понять влияние каждого конкретного провода на систему, потому как кабель на столько зашел что возвращать назад было не охота, благо есть еще один провод верхнего дивизиона, и это при том что с гуарнери его не слушал совсем. Пришлось поехать забрать и сравнить напрямую с акустическим MIT Oracle MAX SHD
В итоге можно сделать однозначный вывод что Гутваер это однозначно топчик, вот прям все у него хорошо, цена по сравнению с Митом более конкуретная, Мит не на столько прям уж лучше на сколько дороже, в любом случаи за свои деньги Gutwire это супер топ! Если стоит цель получить лучшее то тут да, МИТ решает, вопрос только цены.
GutWire UNO-S межблоки rca подкинул вместо MIT Oracle max shd (балансные, используются через переходник в моноблоки)
Даже в сравнении с титаном GutWire UNO-S очень хорошо справлялся, четкость и фокусировка его конек, смычки, женский вокал, офигенная подача. Есть определенное преимущество на полноценном rca (Моноблоки не работают в балансе), с другой стороны у Мита все тоже самое только еще и глубина, но опять же цена, как нибудь возьму провода на дольше, потому как эти под клиента и нужно было их возвращать.
Сетевой Gutwire SV-16 был кинут на цифровой источник и там же по сути стоял, меня на столько впечатлила глубина и обьем которая сформировалась буквально через вечер прослушивания что снимать его уже не было никакого желания, замечательный вариант, хоть и не бюджетный.
Gutwire действительно зашли, причем сразу, с первых нот, не хотелось уже постоянно тыкать провода туда сюда. С этими проводами точно можно жить долго и счастливо
(14-01-2022 15:50)SWAT писал(а): потому как эти под клиента и нужно было их возвращать.
Да, всё верно. Эти кабели предназначены в систему, ранее описанную в ветке " кабели NBS" где Моноблоки KRELL 900evo, уже подключены GutWire SV-8. Синергия неизбежна!))
Кабель пришёл на замену MIT Oracle V2.3
К слову. В моей системе , акустический кабель GutWire Chime Cube Absolute Edition, заменил топовый акустический MIT Oracle V1.1 Prism Ultra Wide Bandwight , прослуживший мне верой и правдой лет семь-восемь
Перемычки тоже GutWire Chime Cube Так же, как и NBS, GutWire не производит бивайринговых акустических кабелей! Исключительно моновайринг и перемычки!
Знакомство с кабельной продукцией GutWire продолжается.
Сарафанное радио работает в лучшем виде. С другой стороны это и понятно. Кабели действительно хороши и находят своих почитателей среди меломанов и аудиофилов
Одним из примеров является система состоящая из премиальных компонентов, отлично отозвавшаяся на инсталляцию кабелей GutWire
В системе прижился сетевой кабель GutWire SV-16
Межкомпонентный балансный кабель GutWire Consummate XLRв метровой версии
Акустический кабель GutWire Vision
Кабель заземления GutWire Ultimate Ground
Продолжение следует. Это только начало
(17-01-2022 10:07)serg68 писал(а): Одним из примеров является система состоящая из премиальных компонентов, отлично отозвавшаяся на инсталляцию кабелей[b]
Дежавю какое-то Фокал, Витус и Барток - всё как у меня (было)
Знакомство с кабельной продукцией GutWire продолжается
Всё как всегда в лучших традициях GutWire!
Качество исполнения выше всяких похвал! Звук непревзойдённый!
В наличии новинки:
1. GutWire USB Cu Ag
кабель USB второй реинкарнации!
В качестве проводников, в отличии от первой версии (ставшей эталоном звучания usb кабеля) , где проводником являлась медь, используется медь и серебро
Кабель поставляется в двух длинах 1м и 1,5м
2. GutWire USB Ag
Топовый usb кабель для систем ультимативного уровня !
проводником в данном случае является серебро
Данный кабель выпускается в длине 1м
3. GutWire LAN Cu
LAN кабель. Проводник медь
Кабель выпускается в длине 1м, 1,5м и выше, кратно 0,5м
Все кабели в наличии.
При желании послушать новые образцы в Вашей системе, обращайтесь пожалуйста в личку