Made in USSR а какая там может быть разница? Это обыкновенные бюджетные вертушки с обычным ,стандартным и ничем не привлекательным звуком ,вернее он есть ,но это уже другой звук ,другого винила ,более присущий звуку цифры
разберитесь в отличиях между мк 4 и всем остальным.
мк 4 самая "аудифильская" из всех 1200.
производился ТОЛЬКО для японии.
"MK4, ориентированный уже на аудиофилов, а не на диджеев, позволил компании улучшить показатели тонарма и звуковые характеристики проигрывателя. Такие усовершенствования стали возможны благодаря титановому тонарму и бескислородной медной проводке" https://www.allfordj.ru/news/sovety_i_gi...s_sl1200_/
.................................................
хотя конечно TECHNICS SL-1200 GAE уделает все 1200 ые
(16-07-2022 23:36)Nemtudom писал(а): Made in USSR а какая там может быть разница? Это обыкновенные бюджетные вертушки с обычным ,стандартным и ничем не привлекательным звуком
Нормальный там звук, винил как винил, со всеми его прибабахами. Больше от гловы зависит.
Цитата:,вернее он есть ,но это уже другой звук ,другого винила ,более присущий звуку цифры
Да не, до нормальной цифры там как до Луны пешком.
Я расскажу одну мульку про МК4. Смотрим дату выпуска - 1996 год. Вспоминаем - поголовный Hi-End. А еще - тихий уход от аналога в сторону цифры. На складах залежи комплектов для сборки, которых накапливается все больше и больше. Платить надо за все - смежникам, работникам, разработчикам и (самое главное) манагерам. И появляется "бескислородная медь", "24карата позолота", "титановые тонармы" и т.д. Однако - все это рекламно-маркетинговая политика.
А давайте я подкину дровишек - а титановый ли тонарм? А может просто титановое напыление? Или пресс-масса на отдельных деталях заменена на титан? Кто рискнет из владельцев проверить? Разобрать и рисануть тонармом по стеклу (останется ли след?). Экспериментаторы - отзовитесь!
Ну а если серьезно - Вы сами-то верите в аудиофильность МК4? Могу только уверенно сказать, что это последняя модель с фиксирующимся потенциометром (все, что осталось на складах). А еще - 78-ая скорость. А! Еще одно (если память не подводит) - отсутствие интегрированного фонокабеля.
Ну а звук - (риторический вопрос) при соблюдении общих правил извлечения музыки способен воспроизвести все то, что записано на пластинке (сам ничего не дорисовывает).
(17-07-2022 00:33)Made in USSR писал(а): разберитесь в отличиях между мк 4 и всем остальным.
мк 4 самая "аудифильская" из всех 1200.
производился ТОЛЬКО для японии.
"MK4, ориентированный уже на аудиофилов, а не на диджеев, позволил компании улучшить показатели тонарма и звуковые характеристики проигрывателя. Такие усовершенствования стали возможны благодаря титановому тонарму и бескислородной медной проводке" https://www.allfordj.ru/news/sovety_i_gi...s_sl1200_/
.................................................
хотя конечно TECHNICS SL-1200 GAE уделает все 1200 ые
Все 1200-ые звучат примерно одинаково и не пытайтесь найти среди них "лучшую модель" с каким-то особенным звуком. Годов 4 или 5 назад, я трижды привозил эти вертаки из Японии, в идеальном состоянии, разных годов выпуска и "разновидностей" - все они играют примерно ОДИНАКОВО! Крепкий, средне-бюджетный HI-FI ЗВУК и более ничего!
Больше результата получите с этими вертаками, меняя и пробуя головки звукоснимателей, фоно-кабели, фонокорректоры... Апгрейд какой-то вертушке вообще делать в общем-то бессмысленно, ибо результат получите от этого вовсе мизерный, а то и практически никакой.
Эта модель (1200) звучит, как она сконструирована и сделана - чего еще мудрить с ней? Пустая трата времени!...
могу согласится со многими тезисами сказанными выше , но понял одно: никто их вас даже в глаза не видел
Technics SL-1200MK4 . но то ладно. просто была возможность такую купить у знакомого моего родственника в сша.
----------
ну а о TECHNICS SL-1200 GAE ( G) речь тут вести нет смысла она другая во многом. да и стоят они как чугунный мост
Грамотная система виниловода должна иметь некую точку отсчета. Во-первых без тестовой пластинки корректно оценить результат проблематично. Повышенную детальность можно легко спутать с резонансным горбом АЧХ. Причем он может быть как механический (стол-тонарм-неверная настроенная головка), так и электрический (головка-емкость проводов-емкость и входное сопротивление фонокорректора) Фазовые искажения тоже никто не отменял. На "глаз" их видно только на графике тест-тона. Про шаблоны, весы и уровни - это само собой. Только после всех манипуляций по согласованию компонентов, можно рассуждать о качестве звука с винила.
По моим наблюдениям, на моей достаточно скромной системе большой разницы не было в релизе на пластинке, и в официальном wav файле который шел вместе с данной пластинкой. В слепом тесте можно было запутаться. В другом случае, между пластинкой конца 70-х и фирменным CD конца 80-х разница была не значительной, правда пластинка понравилась чуть больше, правда пластинка была японского релиза, а СД немецкий. У японцев ВЧ и НЧ могут быть чуть ярче выражены, или АТ-150е имеет небольшой акцент на ВЧ.
Я это все к тому, что линейный источник и в африке остается линейным.И различия между ними не должны быть глобальными. Но, это лишь начало пути. Потом уже можно подбирать проигрыватели, фонокорректоры, головки и т.д Как правило, чем дороже компонент, тем лучше.
имхо
И даже ремонтировали. Ну поймите - как аппарат, который состоит из идентичных изделий по партномерам, но в различной цветовой гамме - может кардинально отличаться от своего же собрата? Или все же есть "волшебная сила" в отсутствии кислорода и в наличии титана?
(17-07-2022 12:25)Lexx200010 писал(а): Повышенную детальность можно легко спутать с резонансным горбом АЧХ.
Как можно спутать детальность с горбом в АЧХ?
(17-07-2022 12:25)Lexx200010 писал(а): большой разницы не было в релизе на пластинке, и в официальном wav файле который шел вместе с данной пластинкой. В слепом тесте можно было запутаться.
Ну это уж совсем не понятно. Как такое может быть.
Я так новую ГЗМ 105Д ради интереса поставил. АТ150 уже деградировала. Можно сказать, сразу был вауэффект. Звук казался детальным и напористым. А как тест пластинку прогнал на свипе, все стало ясно. Резонансный горб в р-не 10 кГц. Даже спиленная аудиотехника была куда ровнее, но по ВЧ завал.
А почему не может wav файл и пластинка звучать схоже, если АЧХ композиций в целом идентичны?
(17-07-2022 13:16)yurchello1969 писал(а): Простите, но я не могу это комментировать. При чем здесь АЧХ?
Это основная одна из основных характеристик музыкального трека. Наряду с громкостью и степенью компрессии например, от которой зависит восприятие звуков.
(17-07-2022 13:28)Lexx200010 писал(а): Это основная одна из основных характеристик музыкального трека. Наряду с громкостью и степенью компрессии например, от которой зависит восприятие звуков.
Если бы все было так просто, то про винил и ленту давно уже забыли бы. Тем более, что на цифре Это гораздо эффективней.
И даже ремонтировали. Ну поймите - как аппарат, который состоит из идентичных изделий по партномерам, но в различной цветовой гамме - может кардинально отличаться от своего же собрата? Или все же есть "волшебная сила" в отсутствии кислорода и в наличии титана?
ну стоит мк 4 намного дороже чем мк 2,3 . за счет чего ?
Призрачно все в этом мире бушующем,
Есть только миг, за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь.
(17-07-2022 14:18)yurchello1969 писал(а): Нет. Я прекрасно уживаюсь и с одним и с другим, т.к. не пытаюсь их сблизить.
Дело ведь не в форматах как таковых а в реалицации возможностей этих самых форматов. Как в плане записи, так и воспроизведении.
Лично я для себя сделал вывод. На виниле лучше всего слушаются записи, сделанные где-то до начала 80-х. Так как они записаны с помощью аналоговой аппаратуры. Нет перехода из аналога в цифру, а потом вновь в аналог. Потому звук более аутентичен. На более современных записях (если один и тот же алюбом выпускался как в аналоге, так и на цифровых носителях), цифра вполне может звучать и получше, просто в силу технических особенностей. И о5ть же, все зависит от класса аппаратуры.
P.S. но ведь тема не про это, а про согласование компонентов. Вот это самое согласование и подразумевает максимально возможную линейность. Но, есть еще понятие музыкальности. Как и чем ее измерить? И у каждого человека, эта самая музыкальность своя. Тут уж только слушать и подбирать компоненты под свои предпочтения и возможности.
(17-07-2022 14:24)Made in USSR писал(а): ну стоит мк 4 намного дороже чем мк 2,3 . за счет чего ?
А почему бы ему не стоить в четыре раза дороже, раз пипл готов платить. А провода 1000 уе. за метр ( или 10 000 ). Если бы mogami, belden решил выпускать кабель который стоит 5000 уе. в промышленных масштабах от бы соил три доллара за метр.
та не хлопцы , это капитализм и цена обоснована , в данном конкретном случае япы делали вертуху для себя любимых и просто так она не будет стоить намного дороже чем иные , значит этому есть обоснование.
Призрачно все в этом мире бушующем,
Есть только миг, за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь.
(17-07-2022 12:25)Lexx200010 писал(а): Повышенную детальность можно легко спутать с резонансным горбом АЧХ. Причем он может быть как механический (стол-тонарм-неверная настроенная головка), так и электрический (головка-емкость проводов-емкость и входное сопротивление фонокорректора)
Так он (горб) для этого и делается.
Только он должен быть не на 8-10кГц , а на 15-18кГц. И его величину надо аккуратно прибрать входным импедансом.
Вот тогда "воздух" будет, "аэорация", "озон", а не "цыкание".
Правильная эквализация - наше всё!
Внизу АТ150 с рекомендованной емкостью 100пФ, подъем примерно 3дБ на 15кГц.