| 
		
	 
		
			| 
					Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
				 |  
			| Автор | Сообщение |  
		
	
		| Sonor   Ветеран
 
      
   Откуда: Черкассы
 Сообщений: 7 204
 Репутация: 403
 |  |  
	|   |  |  
	
		| stanley60   Ветеран
 
      
   Откуда: Файне містоТернопіль
 Сообщений: 939
 Репутация: 174
 |  |  
	|   |  |  
	
		| speedster   Ветеран
 
      
   Откуда: Санкт-Петербург
 Сообщений: 4 202
 Репутация: 63
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| dante1   Ветеран
 
      
   Откуда: Kyiv
 Сообщений: 249
 Репутация: 14
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Avadon   Ветеран
 
      
   Откуда: RB
 Сообщений: 765
 Репутация: 93
 | 
			| RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2  / 27-09-2022 05:56 
 
				 (26-09-2022 16:28)dante1 писал(а):  Зупинився на виборі між Pioneer CT-S710 та Aiwa AD-F880, що порадите? Если имеется возможность, их лучше послушать-по-записывать.  
Деки эти ... разные. Pioneer CT-S710 производит ... впечатление, по функциям.  
Aiwa AD-F880 звучит "прозрачнее". 
Но один из важнейших факторов - это реальное техническое состояние дек, и проведено ли техобслуживание (ТО, сервис), которое бывает полноценным и предпродажным.
  (26-09-2022 14:15)Skripka писал(а):  1. Скорость ленты зависит от диаметра тонвала если я правильно понимаю, какая разница должна быть в скорости валов (маховиков) в dual capstan?2. Возможно ли сделать такую разницу, минимальную, насколько я понимаю в прямом приводе если их 2 идентичных?
 3. Есть разница в электросхемах DD приводов в деках Technics 565 и 727, разница в отсутствии 2х микросхем в 565, для чего они нужны? Схемы могу выложить.
 1. Да, скорость движения ленты зависит от диаметра маховиков и тонвалов, отношения угловых скоростей, и работы узлов тонвал-прижимной ролик. 
Для отсутствия деформации ленты, в dual capstan разница скорости движения ленты по тонвалам должна быть 0,1-0,2%. 
2. Для начала о способе измерения. 
Единственный правильный способ измерения разницы скорости движения ленты по тонвалам - время выбора петли ленты определённой длины. 
В прямоприводных (Direct Drive) механизмах допускается тест с отведением левого ролика ввиду того, что скорость правого тонвала достаточно стабильна. 
Возможно сделать и минимальную, способ зависит от исходной разницы. Начиная от шлифовки маховика, и до подбора маховика из имеющихся однотипных. 
3. Скорее всего, это кварцевая стабилизация в 727.
			 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Andrey67   Ветеран
 
      
   Откуда: Київ, Україна
 Сообщений: 2 301
 Репутация: 373
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Andrey67   Ветеран
 
      
   Откуда: Київ, Україна
 Сообщений: 2 301
 Репутация: 373
 | 
			| RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2  / 27-09-2022 15:48 
 
				Juliy
 Ну, где-то так. Но это для катушечника. Для кассетника - такой критерий, как неравномерность, нивелируется самой кассетой. Только не говорите, что в Наке решены все проблемы.
 
 А если точней - количество механизмов, принимающих участие в линейном движении - напрямую влияет на качество этого линейного движения. Посему - вопрос: что лучше - минимум участников "хора", либо ...
 
 При усилиях, присутствующих в механизмах кассеты - прижимной подушечки вполне достаточно. Если, конечно, все остальное исправно.
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Skripka   Участник
 
   
   Откуда: Киев
 Сообщений: 32
 Репутация: 0
 | 
			| RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2  / 27-09-2022 16:55 
 
				 (27-09-2022 05:56)Avadon писал(а):  1.Для отсутствия деформации ленты, в dual capstan разница скорости движения ленты по тонвалам должна быть 0,1-0,2%.
 2. Для начала о способе измерения.
 Единственный правильный способ измерения разницы скорости движения ленты по тонвалам - время выбора петли ленты определённой длины.
 В прямоприводных (Direct Drive) механизмах допускается тест с отведением левого ролика ввиду того, что скорость правого тонвала достаточно стабильна.
 Возможно сделать и минимальную, способ зависит от исходной разницы. Начиная от шлифовки маховика, и до подбора маховика из имеющихся однотипных.
 3. Скорее всего, это кварцевая стабилизация в 727.
 Спасибо! 0,1-0,2% - понял. 
Кварцевая стабилизация в обоих версиях, но в 727 плата распаяна полностью, datasheet по микросхемам подсказки не дал.
			 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
		
	 
 
 
		
		
	 
 Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)
 
 | 
	
		  
 |