(02-02-2023 11:45)HighBias писал(а): руконогий експерд знатно серанул..
Это потому, что сам то он делал при ссср - продукцию исключительно высшего сорта..
Хамло совковое завали - тоже яркая примета дремучих совков. Не передохших ещё пока. А я при СССР был школьником. Но мафон с кассетами уже имел. В т.ч. с импортными. МК - редкостная дрянь. Любые модели. Любого завода. Хуже только всякие Orwo, Yoko, International, Sylver и Maxwel - кетайское подвальное хамно.
(02-02-2023 14:21)VeschiiOleg писал(а): Полосатый Басф ФЕ1 там стоит.
Вероятнее всего, ты с Таллинскими спутал. Я аж очумел от счастья, когда те на рубеже 1990-1991 появились - сразу десяток прикупил. Но это уже Прибалтика. Там всю жизнь поприличнее продукция была.
(02-02-2023 22:17)oletym писал(а): Orwo была получше всяких МКашек.
Те, что попались мне, были с поролоновыми подушками и каким-то вырезом сверху - редкостный отстой, повыкидывал все.
Такие вроде - _http://c-90.org/catalogue/tapes/ORWO/ORWO%20DK490/1
Вид-то у них, как у МК-шного шлака _http://c-90.org/catalogue/tapes/ORWO - такой же убогий => откуда там качеству взяться? Такое же г, поди, как гдровские пародии на автомобили.
Від касет ORWO Бог милував... але якось в нашому клубі закупили кілька котушок ORWO, то біля магнітофона Нота 202 на столі завжди порохня ферромагнетика з плівки валялась, а головки та протяжний тракт доводилось чистити щопівгодини. Зі Свемою такого не було, хоча теж гівно. Було ще дві котушки AGFA ті були кльові
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
Не, ребяты, ОРВО неплохая пленка. Лучче наих однозначно, если конечно не брать модели начала 70х гг. А внешка да, разная была, в основном это пост филлипсовский дизайн и прессформа 64г... У многих брендов он до конца 70х сохранился...
ОРВО в СССР я покупал пленку фото UT18 и UT21. Стоила дорого - 3р. Но цвета были шикарные.
У меня помню было несколько кассет Орво в начале 90-ых, была и одна хромовая, которая запомнилась очень низкой отдачей по току записи, натурхром, причём с сильным характерным запахом, как на старых Басфах. Были и бобины Орво, те самые в пластмассовых коробках, 540 метров.
ОРВО с непонятными вырезами на корпусе (и с перфорацией ленты в начале) - это вообще-то не про музыку, это для цифры (для НМЛ, то бишь стримера). Писать на нее звук - бред.
Сама ОРВО - совсем не поганая лента, на уровне АГФА (это заводы побратимы). Про кассеты - особо не скажу, но получше наших.
А вот по поводу осыпания катушек - ОРВО тоньше СВЕМЫ и хорошо растягивалась на наших магнитофонах, оттого и осыпался магнитный слой. На нормальных ЛПМ -такого не было.
Andrey67, так, але паралельно з ORWO на тій же Ноті використовували AGFA і подібної проблеми не спостерігали. Доречі, дійсно, у ORWO i AGFA навіть котушки були схожі, з двома вікнами, тільки у AGFA вони були закруглені біля краю а у ORWO прямокутні
Еще две казанских МК60 (МК60-1 и МК60-2) 81г.
Да часто скрипели, да уступали импортным, так они и рассчитывались под советские магнитофоны в основном 2-го класса. Не забывайте, что тогда многих и это вполне устраивало(доступность и цена)
(03-02-2023 12:50)Andrey67 писал(а): ОРВО с непонятными вырезами на корпусе (и с перфорацией ленты в начале) - это вообще-то не про музыку, это для цифры (для НМЛ, то бишь стримера). Писать на нее звук - бред.
Дык откуда ж знать это советскому школьнику ~ в 1990? Где-то добыл => похоже на кассету => в мафон её.)))
Т.к. звук был полный отстой даже для моей простенькой Кометы 225С3 - попробовал проги для спектрума писать - выкинул через несколько дней, даже под это дело фуфлом сбойным оказались.
(03-02-2023 14:14)roteid писал(а): Еще две казанских МК60 (МК60-1 и МК60-2) 81г.
оранжевая Ассофото вроде была у меня..
Еще желтые были. Неплохие кстати по ленте.
Отец однажды много привез из москвы,
Все кассеты были записаны фабричным способом.
Правда не стерео.
Для озвучивания ж/д поездов, пассажирам крутить в дороге.
Помню оркестр Поля Мориа очень красиво записан был.)
(03-02-2023 14:14)roteid писал(а): Еще две казанских МК60 (МК60-1 и МК60-2) 81г.
Да часто скрипели, да уступали импортным, так они и рассчитывались под советские магнитофоны в основном 2-го класса. Не забывайте, что тогда многих и это вполне устраивало(доступность и цена)
У меня был магнитофон аж 4 класса - Легенда М404. Но их невозможно было использовать даже на нём из-за противнейшего скрипа. Какая разница - на аппаратуре какого класса оно будет скрипеть "во всю глотку"? Самое подлое, что этот скрип как-то перемещался на плёнку и переставка её в другой корпус не спасала.
Вся возня с размазыванием графита от карандаша нисколько не помогала и вообще была абсурдом.
Я был школьником - и уже тогда не понимал: нафига мне доступность вещи, место которой - в ближайшей помойке, т.к. она, один фиг, не работает?
На кой леший мне гнилое мясо за копейку прямо на выходе из дома, если его есть невозможно?
(03-02-2023 18:02)HighBias писал(а): Помню оркестр Поля Мориа очень красиво записан был.)
Ога-ога, как твой чистохромный хром, который ты якобы писал с уровнем +6 дб.
Ты врать - ври, но не заговаривайся.
Поставить бы тебе это "красиво" на современной аппаратуре и заставить слушать от начала до конца. Хотя старым .... оно пофигу, там уже ни слуха, ни мозга - усохло всё, одни старческие бредни да фОнтазии и остались.
Касети радянського зразка.... ну розумію, як колекційну цінність. Будь-яка колекція повна, коли в ній є всі примірники, що випускалися в той чи інший період. З усім цим можна погодитись. Але милуватись ними...
Ну дідько з якістю плівки, те саме з якістю полімера корпусу... але поясніть мені - чому на всіх радянстких касетах така уїбанська поліграфія?
Невже хоч це не можна було зробити так, щоб воно око радувало?!!! Мова про тираж? Не повірю, бо книжки й журнали видавали з доволі якісною поліграфією... а це ж без сліз не поглянеш!! Що дизайн!! Що якість паперу!!!
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
Неточность нанесения полиграфии и низкое разрешение печати, особенно на этикетках самой кассеты. Да, тут скорее всего производственная экономия. И устаревшее оборудование.
Если вкладыш оформлен с металлизацией в дизайне (серебристой или золотистой) и еще более-менее прилично выглядит. То дизайн именно этикеток самой кассеты упрощен. И порой выглядит как-то странно и нелепо в самом оформлении. Не говоря уже о разных отклонениях в самой печати...
Например возьмем западно-германский Агфа года 82 где хром, вкладыш и сама этикетка на кассете с металлизацией. Но это же кап-страна.
А на советском производстве это уже роскошью наверное посчитали и ненужным украшательством для советского человека. Да и кассетных хромовых советских лент еще не выпускали в начале 80х в Союзе. Вообщем акцент на точность и качество печати явно не делался. Да и плотность бумаги могла быть разная.
Да согласен, был действительно очень раздражающий визг и скрип ленты корпусе кассеты(даже в другом корпусе) и эти дурацкие манипуляции с графитом от карандаша на прокладках(( Это действительно ужасно раздражало((
Но иногда вытащить из коробки с кассетами, посмотреть, вспомнить, подержать в руках хочется. А потом опять закрыть футляр и положить обратно в коробку.