Иголки, которые мы выбираем.
Автор Сообщение
operator Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: "Город бесов" ЕКБ
Сообщений: 1 088
Репутация: 48
RE: Иголки, которые мы выбираем. / 29-01-2024 16:46
Я видел это видео и выложил своё. Да, кантилевер у меня с член, а картридж с утюг. Поэтому стоит все как скалаHappy0196
На видео четко видно, что арм не успевает за иглой. И дело тут не в толщине. От слова совсем. Дело в податливости подвеса
(Отредактировал 29-01-2024 в 16:51 operator.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
zick Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Odessa
Сообщений: 4 638
Репутация: 719
RE: Иголки, которые мы выбираем. / 29-01-2024 16:47
На Наке в этом видео стоит Ямаха МС-11, нифига не податливая головка.
Needle tip compliance - 10x10-6cm/dyne(100Hz) горизонт
7x10-6cm/dyne(100Hz) вертикаль
Снимали этот ролик через сорок лет после выпуска последнего экземпляра такой вертушки, и без цели её продажи, просто ради демонстрации раритета. Что там с подшипником, трудно понять, но явная беда, и прижим наверняка далеко не оптимальный.

Не вижу смысла.
Найти все сообщения
 
Цитировать
operator Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: "Город бесов" ЕКБ
Сообщений: 1 088
Репутация: 48
RE: Иголки, которые мы выбираем. / 29-01-2024 16:50
Так и я о том. Не может в исправном тонарме так головка работать. Как будто подшипник легкого клина дал
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: zick
zick Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Odessa
Сообщений: 4 638
Репутация: 719
RE: Иголки, которые мы выбираем. / 29-01-2024 16:51
(29-01-2024 16:25)operator писал(а):  А если все согласовано по таблицам, которые явно не самоучки составляли, то проблем минимум. И не стоит изобретать велосипед, он давно изобретен
Этот велосипед изобретён в далёкие годы, когда подвес был пружинный, довольно линейный. Потом подвесы стали делать из полимеров и табличка работает уже с изрядными погрешностями.

Не вижу смысла.
Найти все сообщения
 
Цитировать
baheba Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 043
RE: Иголки, которые мы выбираем. / 29-01-2024 16:53
(29-01-2024 16:50)operator писал(а):  Так и я о том. Не может в исправном тонарме так головка работать. Как будто подшипник легкого клина дал
Может,если тонарм с электронным горизонтальным демпфированием.
По этому у него есть вторая-нагативная сторона,ему нужен пласт с идеальным центром,без эксцентра.

Но и без демпфирования так работают тонармы с податливой головой.Особо если подшипник стандартный шариковый,катать шары такой голове-нелёхкое дело,да и в звуке это отражается,надо только хорошенько послушать в ЭС наушниках,там вся эта резонансная машинерия вылезет наружу.
Слышно будет всё:сигнал-шум самого стола,поскрипывание подшипника,призвуки трубы тонарма словно граммофона и пр. лабудень.
По этому по-настоящему студийные проигрыватели избавляются от этого букета резонансов.
(Отредактировал 29-01-2024 в 17:01 baheba.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
operator Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: "Город бесов" ЕКБ
Сообщений: 1 088
Репутация: 48
RE: Иголки, которые мы выбираем. / 29-01-2024 16:56
Табличку поправляли не раз, насколько я понял. Да и не было во времена оные, пружинные,
армов с эф.массой 5 грамм или комплианса 40+
В целом таблицу никто не отменял и работает она исправно. Винил довольно консервативный носитель, как и средства его проигрывания

Цитата:тонарм с электронным горизонтальным демпфированием
Это из серии ваших тезисов про усилие сдвига. Ну и зачем такие изделия? Сколько бы они не стоили?
(Отредактировал 29-01-2024 в 16:58 operator.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
zick Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Odessa
Сообщений: 4 638
Репутация: 719
RE: Иголки, которые мы выбираем. / 29-01-2024 17:03
Винил такая тема, в которой всё работает относительно точно Biggrin
Читал я одну статейку, конструктор Дуала пишет про измерение детонации.
На разных тестовых дисках одна и та же вертушка показывает абсолютно разные значения, а общепринятого протокола измерений просто нет, и стандартов нет общих.
Та же история и с измерением податливости.
Таблица основана на формуле, которая не отражает всех моментов взаимодействия массы и упругости.
Другой калькулятор уже существует, но им мало кто интересуется, потому что и так играет.
(Отредактировал 29-01-2024 в 17:25 zick.)

Не вижу смысла.
Найти все сообщения
 
Цитировать
operator Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: "Город бесов" ЕКБ
Сообщений: 1 088
Репутация: 48
RE: Иголки, которые мы выбираем. / 29-01-2024 17:06
Ну, в целом да. Как и измерительные ленты у магнитофонов.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: zick
baheba Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 043
RE: Иголки, которые мы выбираем. / 29-01-2024 17:28
(29-01-2024 17:03)zick писал(а):  Винил такая тема, в которой всё работает относительно точно Biggrin
Читал я одну статейку, конструктор Дуала пишет про измерение детонации.
На разных тестовых дисках одна и та же вертушка показывает абсолютно разные значения, а общепринятого протокола измерений просто нет, и стандартов нет общих.
Та же история и с измерением податливости.
Значит на разных тестовых дисках были разные сигналы или их качество.
Изменение модуляции канавы ведёт к разности нагрузки на мотор.
С этим по-разному борятся,кто-то ставит мотор от точила с запасом по моще,тогда Оно рычит как трактор и сигнал-шум стола 40Дб.
Есть кто притормаживает мотор механическим или электронным способом с тем чтоб мотор работал с небольшой нагрузкой и тогда переменная нагрузка от модуляции канавы нивелируется.
Например в своём дешёвом Деноне с ассинхронным DD обнаружил такую подпружиненную, капролоновую шайбу которая притормаживает постоянно вал мотора,тоже с этой целью:

   
Найти все сообщения
 
Цитировать
operator Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: "Город бесов" ЕКБ
Сообщений: 1 088
Репутация: 48
RE: Иголки, которые мы выбираем. / 29-01-2024 18:18
Цитата:ассинхронным DD
Shocked Чего-чего?
Найти все сообщения
 
Цитировать
zick Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Odessa
Сообщений: 4 638
Репутация: 719
RE: Иголки, которые мы выбираем. / 29-01-2024 18:51
Детонацию измеряют на дорожке с постоянной частотой, она различается в разных стандартах, но в основном это 3 и 3,15 килогерц.
Конечно частота должна быть записана равномерно, а диск должен быть ровный и идеально отцентрованный.

У директов проблема с равномерностью вращения общая - её называют по английски - коггинг, то есть эффект зубчатой передачи, или пульсации крутящего момента. Лучшие образцы практически лишены этого залипания полюсов, а схемы, подавляющие эффект, в основном построены на отслеживании взаимного положения элементов ротора и статора и своевременном изменении управляющего напряжения. Чем мощнее мотор, тем сильнее выражается рывок на встрече магнитных полюсов, поэтому в хороших моторах серво давит мощностью только на этапе разгона, а выйдя на требуемую скорость, мощность резко снижают, позволяя инерции диска стабилизировать скорость, и вариируя мощность в нужное время.
В некоторых моделях предусматривалась возможность мотора двигаться и по часовой и против, чтобы управлять разгоном и торможением можно было электронно. Собственно говоря именно благодаря электронному управлению мы не видим на директах очень тяжёлых опорных дисков, от них там толку нет, а только необходимость увеличивать мощность, что чревато б0льшими проблемами.
Обратная связь по поддержанию скорости, если данные снимаются с частым обновлением, справляются легко с изменением нагрузки на ДД мотор от модуляции дорожки - там большой запас мощности всегда на скорости. Моторы от точил - это про времена роликовые, СПУ-шные и более ранние, когда головки и тонармы весили как утюг на шпале. Рывки любой мотор практически имеет, а скоростное точило с тяжеленным ротором ещё и колбасит неслабо, и тогда вибрации и колебания гасили весом, а вес увеличивал добротность колебаний, и так по кругу Biggrin
(Отредактировал 29-01-2024 в 18:57 zick.)

Не вижу смысла.
Найти все сообщения
 
Цитировать
operator Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: "Город бесов" ЕКБ
Сообщений: 1 088
Репутация: 48
RE: Иголки, которые мы выбираем. / 29-01-2024 19:03
Ну вес и на прямоходах, скажем так, не самый малый. 1,5-2кг вполне, да еще и распределенный ближе к краю и даже диаметр больше чем диаметр пластинки. У того же Трио это называлось "инерционным замком", у других производителей по другому, но суть та же
Найти все сообщения
 
Цитировать
baheba Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 043
RE: Иголки, которые мы выбираем. / 29-01-2024 19:12
(29-01-2024 18:51)zick писал(а):  Детонацию измеряют на дорожке с постоянной частотой, она различается в разных стандартах, но в основном это 3 и 3,15 килогерц.
Конечно частота должна быть записана равномерно, а диск должен быть ровный и идеально отцентрованный.

У директов проблема с равномерностью вращения общая - её называют по английски - коггинг, то есть эффект зубчатой передачи, или пульсации крутящего момента. Лучшие образцы практически лишены этого залипания полюсов, а схемы, подавляющие эффект, в основном построены на отслеживании взаимного положения элементов ротора и статора и своевременном изменении управляющего напряжения. Чем мощнее мотор, тем сильнее выражается рывок на встрече магнитных полюсов, поэтому в хороших моторах серво давит мощностью только на этапе разгона, а выйдя на требуемую скорость, мощность резко снижают, позволяя инерции диска стабилизировать скорость, и вариируя мощность в нужное время.
В некоторых моделях предусматривалась возможность мотора двигаться и по часовой и против, чтобы управлять разгоном и торможением можно было электронно. Собственно говоря именно благодаря электронному управлению мы не видим на директах очень тяжёлых опорных дисков, от них там толку нет, а только необходимость увеличивать мощность, что чревато б0льшими проблемами.
Обратная связь по поддержанию скорости, если данные снимаются с частым обновлением, справляются легко с изменением нагрузки на ДД мотор от модуляции дорожки - там большой запас мощности всегда на скорости. Моторы от точил - это про времена роликовые, СПУ-шные и более ранние, когда головки и тонармы весили как утюг на шпале. Рывки любой мотор практически имеет, а скоростное точило с тяжеленным ротором ещё и колбасит неслабо, и тогда вибрации и колебания гасили весом, а вес увеличивал добротность колебаний, и так по кругу Biggrin
Писал же выше- у Денонов -АССИНХРОННИКИ.
То есть у них нет магнитных полюсов как КЛАССАHappy0065.

У Денона так же очень интересная(своя) система слежения,а значит стабилизации оборотов.
Звук-медовыйHappy0196Happy0196Happy0196.

(Отредактировал 29-01-2024 в 19:31 baheba.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
operator Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: "Город бесов" ЕКБ
Сообщений: 1 088
Репутация: 48
RE: Иголки, которые мы выбираем. / 29-01-2024 19:14
Асинхронник не бывает DD.
Найти все сообщения
 
Цитировать
zick Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Odessa
Сообщений: 4 638
Репутация: 719
RE: Иголки, которые мы выбираем. / 29-01-2024 19:31
Синхронный мотор трёхфазный в Денонах стоял, что за модель у тебя такая особенная?
Слежение там как у некоторых сонек, на плёнке - тысяча импульсов и головка магнитная их считает, у меня такой 47-й свой был.

Не вижу смысла.
Найти все сообщения
 
Цитировать
operator Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: "Город бесов" ЕКБ
Сообщений: 1 088
Репутация: 48
RE: Иголки, которые мы выбираем. / 29-01-2024 19:41
На 1700 похож

Поди разбери с этим автопереводом, что там японцы имели ввиду

   
(Отредактировал 29-01-2024 в 19:44 operator.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
baheba Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 043
RE: Иголки, которые мы выбираем. / 29-01-2024 19:46
(29-01-2024 19:14)operator писал(а):  Асинхронник не бывает DD.
У Денона все DD ассинхронники,включая очень крутой студийник,один из лучших.

(29-01-2024 19:41)operator писал(а):  На 1700 похож

Поди разбери с этим автопереводом, что там японцы имели ввиду
Это система слежения.

   
(Отредактировал 29-01-2024 в 19:48 baheba.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
operator Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: "Город бесов" ЕКБ
Сообщений: 1 088
Репутация: 48
RE: Иголки, которые мы выбираем. / 29-01-2024 19:54
Есть такое понятие - синхронная машина переменного тока. В вашем Деноне синхронный двигатель. Собственно через косноязычие гуглоперевода это ясно из описания
Найти все сообщения
 
Цитировать
zick Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Odessa
Сообщений: 4 638
Репутация: 719
RE: Иголки, которые мы выбираем. / 29-01-2024 20:04
   
The Denon DP-1000
Он оснащен тяжелым постаментом с акриловым покрытием и низкорезонансной структурой, прецизионно сбалансированным прочным трехточечным основным подшипником с инвертированным алмазным покрытием и тонким синхронным двигателем переменного тока с высоким крутящим моментом.

Не вижу смысла.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: operator
baheba Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 043
RE: Иголки, которые мы выбираем. / 29-01-2024 20:11
https://www.denon.jp/ja-jp/museum/products/dp1000.html

3) Плавное вращение благодаря моментному электродвигателю переменного тока с твердым ротором.
(Отредактировал 29-01-2024 в 20:14 baheba.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 19 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS