(10-09-2010 16:59)caesar link писал(а):[quote author=Ginseng link=topic=27482.msg496077#msg496077 date=1284126660]
[quote author=caesar link=topic=27482.msg496070#msg496070 date=1284126008]
Шипы придуманы для того, чтобы устанавливать АС на толстый или лохматый ковер-ковролин. Позже в среде аудиофилов появилась байка о том, что \"типа стало лучше играть\".
Если кому и лучше, то тогда надо шипы обязательно вкрутить.
на шипах получится более собранный и менее гудящий бас,вообще-то...
[/quote]
Для этого АС или саб, которые будут издавать низкочастотные звуки, ставят на тяжелую ГРАНИТНУЮ или МРАМОРНУЮ плиту, для акустической развязки с полом.
[/quote]
"низкочастотные звуки". Шипы для ковров...Класс! К советам авторов таких сентеций нужно прислушиваться особо внимательно.
Можно вопрос Вам задать? - Вы зачем на этом форуме пишите?
Capitalism will gladly sell the rope used to hang itself
Шипы придуманы для того, чтобы устанавливать АС на толстый или лохматый ковер-ковролин. Позже в среде аудиофилов появилась байка о том, что "типа стало лучше играть".
Если кому и лучше, то тогда надо шипы обязательно вкрутить.
(10-09-2010 16:40)caesar link писал(а):Шипы придуманы для того, чтобы устанавливать АС на толстый или лохматый ковер-ковролин. Позже в среде аудиофилов появилась байка о том, что \"типа стало лучше играть\".
Если кому и лучше, то тогда надо шипы обязательно вкрутить.
на шипах получится более собранный и менее гудящий бас,вообще-то...
(10-09-2010 12:04)rosst link писал(а):Я тоже сначала хотел без саба, но почитавши форум, выяснил, что на канал LFE передается та информация, которая без саба потеряется.
Это настройками ресивера лечится, указанием того, что саба нет, и установкой фронтов в "Large". Тогда сигнал LFE будет замешан в сигнал для фронтов и не потеряется.
(10-09-2010 16:51)Ginseng link писал(а):[quote author=caesar link=topic=27482.msg496070#msg496070 date=1284126008]
Шипы придуманы для того, чтобы устанавливать АС на толстый или лохматый ковер-ковролин. Позже в среде аудиофилов появилась байка о том, что \"типа стало лучше играть\".
Если кому и лучше, то тогда надо шипы обязательно вкрутить.
на шипах получится более собранный и менее гудящий бас,вообще-то...
[/quote]
Для этого АС или саб, которые будут издавать низкочастотные звуки, ставят на тяжелую ГРАНИТНУЮ или МРАМОРНУЮ плиту, для акустической развязки с полом.
[quote author=caesar link=topic=27482.msg496083#msg496083
Для этого АС или саб, которые будут издавать низкочастотные звуки, ставят на тяжелую ГРАНИТНУЮ или МРАМОРНУЮ плиту, для акустической развязки с полом.
[/quote]
Считаю, что на личности не следует переходить.
На форуме этом я потому, что мне нравится этот замечательный ресурс и здесь собрались милые доброжелательные люди. Разве не так?
Далее. А чем не нравится словосочетание "низкочастотный звук"?
Чем можно заменить это словосочетание?
Как написать по-другому? Сигналы, воспроизводимые акустическими системами с частотой от 20Гц до 300 Гц ?
Надо, наверное, начать с азов. А то за сленгом, господа ветераны, забыли физические понятия вообще.
Какой-то музыкальный оккультизм однако...
Начнем с терминов.
1. Звук. Определение.
Звук - механические колебания в упругих средах и телах (твердых, жидких, газообразных), частоты которых лежат в пределах 20 - 20000 гц (слышимый звук).
Иными словами, звук - это то, что можно услышать.
2. Весь звуковой диапазон можно УСЛОВНО разделить на три вида, на самом деле можно разделить на сколько угодно и как угодно. Но. Обычно используется деление на три. Мы не будем сейчас исследовать понятия мидбас и прочие... Давайте разберемся с НИЗКОЧАСТОТНЫМ ЗВУКОМ.
Это:
Низкочастотный диапазон звуковых колебаний, примерно от 20 до 300 Гц
Среднечастотный диапазон, примерно от 300 до 2500 гц, здесь можно долго спорить, но именно эту точку любят разработчики припроектировании кроссоверов и регуляторов тембра.
Высокочастотный диапазон от 2500 до 20 000
Соответственно, все что воспроизводится в рамках этих дапазонов, можно назвать низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным ЗВУКОМ.
Вот статьи по теме, с понятиями, определениями, схемами, диаграммами.... http://www.theremin.ru/lectures/sound.htm http://www.novintex.ru/read/actions/acoustic/
Что касаемо гранитных плит - это извечный спор НАДО-НЕ НАДО
Вот примерно такой. Я намеренно выбрал именно эту статью. Здесь и про шипы и про гранит... И про демпфированную акустику http://www.hi-fi.ru/forum/forum76/topic65284/
Ну мне тоже нравится ставить на шипы, я же не говорю, что я против этого...
Просто я вам поведал , так сказать, историю этого дела...
На шипах акустика не будет ездить, стоит жестко, красивее так, конечно, да много факторов "за"...
Некоторые считают, что этого вполне достаточно для акустической развязки.
Но я лично имею опыт, что это больше декоративная и удобная вещь, нежели влияющая на звук.
Как, собственно и гранитная плита.
В хорошей акустике это всё уже предусмотрено и расчитано.
То, что нельзя померять, ну или на измерениях разницы нет, то услышать невозможно.
У меня больше инженерное восприятие, но аудиофильское очень уважаю и не спорю. Нравятся людям шипы - и хорошо!
(10-09-2010 21:54)caesar link писал(а):На шипах акустика не будет ездить, стоит жестко, красивее так, конечно, да много факторов \"за\"...
Некоторые считают, что этого вполне достаточно для акустической развязки.
так ведь не в красоте дело,а именно в жесткости...
(10-09-2010 16:40)caesar link писал(а):Шипы придуманы для того, чтобы устанавливать АС на толстый или лохматый ковер-ковролин. Позже в среде аудиофилов появилась байка о том, что \"типа стало лучше играть\".
Если кому и лучше, то тогда надо шипы обязательно вкрутить.
Ну не только на ковёр. История как в америке появились шипы под АС более длинная. Но связанна именно с покрытием пола.
На любом форуме с аудиофильским уклоном подобные вещи рассказывать нельзя. Забросают камнями. Лучше обойти эту тему стороной.
(10-09-2010 21:54)caesar link писал(а):На шипах акустика не будет ездить, стоит жестко, красивее так, конечно, да много факторов \"за\"...
Некоторые считают, что этого вполне достаточно для акустической развязки.
Но я лично имею опыт, что это больше декоративная и удобная вещь, нежели влияющая на звук. Как, собственно и гранитная плита. В хорошей акустике это всё уже предусмотрено и расчитано.
То, что нельзя померять, ну или на измерениях разницы нет, то услышать невозможно.
У меня больше инженерное восприятие, но аудиофильское очень уважаю и не спорю. Нравятся людям шипы - и хорошо!
дело вовсе не в "нравятся/не нравятся".
непосредственно в этих Джамо 606 в комплекте с шипами идут пластмассовые чашечки под шипы. Бюджетность этой акустики сказывается на звуке.Вот и дают в комплект шипы с подставками,чтобы владелец мог поэкспериментировать со звуком.я пробовал и так и эдак (и с фазиками также).потому говорю-на шипах они меньше гундосят,проявляется хоть какой-то бас.
по шипам и плитам(в хорошей акустике)....
в соседней ветке я выложил для вас фото ДК моего знакомого,но не пояснил подробности.
так вот,его фронты Infinity Beta 90 стоят на мраморных плитах.Пол (ламинад) вырезан под плиты-т.е. полная развязка с полом.В плитах он сделал насечки,в которых и стоят АС на шипах.разворот,расстояние АС на зону прослушки (на диван) точно рассчитан+ грамотная акустическая обработка комнаты.поэтому никаких искажений нет и система работает на любых уровнях громкости без искажений.
..и последнее: В хорошей акустике это всё уже предусмотрено и расчитано.
вот моя акустика Chario Constellation. У этой акустики НЧ динамик работает в плиту,т.е. рассчитан.Но плюс к этому у Cignus и Pegasus идут в комплекте шипы с шайбами под них. У Ursa Major в комплекте шипы и резиновые "пятаки" на выбор.Т.е. предлагаются варианты экспериментирования под любой пол и на любой вкус.
Всем привет! Привезли мне мои джамо и яму) установил, все норм работает. звуком пока очень доволен! но на такие шипы на ламинат ставить не буду!!! уж больно шипы острые)))
За ресивером заднюю стеночку бы удалить аккуратненько, хотя....присматривался, кажется её там и нету........
или вообще поставить справа от телека.... шоб проветривался-то ресивер..... Пощупывайте его почаще...
И я бы акустику от стеночки отодвинул бы вровень хотя бы с тумбой, там фазоинвертор, кажется, сзади... или ошибаюсь я? И звук тогда отражаться от тумбы не будет, вот это точно.... Тумба перекрывает свободное распространение звуковых волн у Вас в данный момент...... получилась ниша, а это плохо
(14-09-2010 21:10)caesar link писал(а):За ресивером заднюю стеночку бы удалить аккуратненько, хотя....присматривался, кажется её там и нету........
или вообще поставить справа от телека.... шоб проветривался-то ресивер..... Пощупывайте его почаще...
И я бы акустику от стеночки отодвинул бы вровень хотя бы с тумбой, там фазоинвертор, кажется, сзади... или ошибаюсь я? И звук тогда отражаться от тумбы не будет, вот это точно.... Тумба перекрывает свободное распространение звуковых волн у Вас в данный момент...... получилась ниша, а это плохо
А так очень даже красивенько, ловите плюсеГ
Стенки за ресивером нет! и какая рацница с какой стороны от телека он стоит?) фазоинвертор есть, но колонки от стены см 10, дальше не получится. подравнял их с тубой)
metra,
1.под шипы должны идти в комплекте пластмассовые чашечки.Если их нет,попробуйте подложить железные "пятачки".
2. колонки попробуйте немного развернуть внутрь, не параллельно стен.чтобы звук шел прямо на вас.
3. в этих Джамо басовые динамики по бокам.Куда они сейчас у вас направлены-к стенам или к тумбе?
..и центральный канал...попробуйте подклеить снизу резиновые полусферы-для вибро развязки с тумбой.звук станет лучше.
2metra не только колонки, но и тумбу, чуть вперед от стены, что бы центру дышать куда было...
а что у вас на центре стоит-ДВД или рекордер? вибрация отрицательно сказывается на изображении и звуке, а если рекордер с жестким диском, то есть вероятность потерять контент
нравиться вам сейчас потому, что в новинку... через некоторое время отрицательные артефакты связанные с неправильной расстановкой начнут раздражать