Верхов может быть больше как в левом, так в правом канале, это зависит от того, как прочитает стереотракт, если он не тарирован. На этих частотах величина ПАМ в 10% это уже почти децибел погрешности!
Изменение ширины зазора на его длине не сказывается на СЧ настолько сильно, чтобы получить разбаланс в полдецибела. А на ВЧ - может, но тоже очень слабо. Слабо посчитать?
Нубяра...
Да и еще... записать фултреком намного проще, чем дуал-моно, потому что во втором случае гораздо больше степеней свободы, позволяющих ошибиться. И этот способ требует гораздо большего числа итераций и времени.
(14-11-2024 16:05)VeschiiOleg писал(а): А может еше и ножкой топнуть?
Если это поможет, хотя сомнительно, то топните, но кассета с протоколом, это аргумент = аксиома, которая покажет. Вам же показали, а вы нет. Если лимы получались кривые, и протокол их в стойло ставил, то вопрос технический, и об этом все знали, раз фиксировали отклонение от нормы. А раз так, то кроме головки, в процессе производства, больше и косячить нечему.
Это я Магнетику, а то он перевозбудился слишком)))
Я все на видео показал, в сравнении с другими брендами. Есть реал-тайм видео ПАМа на верхних пакетах даже, тоже выкладывал.
Головка не дает разбаланса в 0,5 и более дБ, т.к зазор ГЗ в несколько мкм не меняется на столько на своем протяжении, чтобы повлиять на СЧ.)))))
В процессе производства косячить можно в очень многих местах, но мы рассматриваем в данном случае конечный продукт, повлиять на него мы уже не можем, к сожалению, поэтому - только протокол калибровки.
Цитата:АВерхов может быть больше как в левом, так в правом канале, это зависит от того, как прочитает стереотракт, если он не тарирован. На этих частотах величина ПАМ в 10% это уже почти децибел погрешности!
В моих трактах я не сомневаюсь...в них вбухано несколько плотных месяцев труда. И читают они стабильно в пределах 0,2 дБ на 18 кГц с точки зрения повторяемости. Это проверено не 1 и не двумя итерациями, в разное время.
Цитата:Головка не дает разбаланса в 0,5 и более дБ, т.к зазор ГЗ в несколько мкм не меняется на столько на своем протяжении, чтобы повлиять на СЧ.)))))
(14-11-2024 16:26)VeschiiOleg писал(а): Головка не дает разбаланса в 0,5 и более дБ, т.к зазор ГЗ в несколько мкм не меняется на столько на своем протяжении, чтобы повлиять на СЧ.)))))
А что тогда дает, если настройка по лиму демонстрирует поканальную разницу в шумах а также мол и сол для кз? Откуда знаете, что поканально лим без перекосов? Чем проверяете?
(14-11-2024 16:26)Pure Magnetics писал(а): В моих трактах я не сомневаюсь...в них вбухано несколько плотных месяцев труда.
А я сомневаюсь, потому что перелопатил в сотни раз большее число трактов. Даже тысячи, если носимую мелочь добавить.
Можно вбухать годы и ничено не получить, вроде ты так сам говорил
(14-11-2024 16:26)Pure Magnetics писал(а): ты просто не в теме.
А ты посчитай, зазор известен, скорость тоже, длина волны частоты СЧ тоже. Или ты как Гена, ФНЧ перврго порядка считаешь?
(Вчера 10:50)speedster писал(а): Лишь бы не признавать убогость тика.
По моей просьбе Артем (Аврора) измерил шум деки ТИК V-7000 в стоке прибором Т-100 (аппаратным) и ход АЧХ воспроизведения на низах. Итак: стандартные 49-50дБ невзвешки (лев-прав) это с учетом доп. каскада на входе УВ и заниженной тау и отсутствия подъема сверху... Т.е если привести к общему знаменателю будет даже хуже Маяка.
Скриншот своих измерений оцифровки шума Тика и Маяка в одном масштабе своей системы координат я привел совсем недавно. Все сходится.
По НЧ завал идет с 30Гц... У 5000го - примерно так же, т.е конструктивно.
При задратой тау и соплях на ВЧ иначе быть не может.
Цитата:Никто в здравом уме по таким алгоритмам настраивать не будет
Спидстер. Перефразирую твои слова: "никто настраивать деку в стандарт МЭК не будет.".
Ну так крутите как хотите, только не кричите с каждого угла про ваши сверх достижения.
Потому что в формате все ограничивается лентой и фикс/дин. подмагничиванием.
И на реализацию формата надо смотреть в комплексе.
Эта поделка не прибор (аппаратный), так себе штучка. Измерительный прибор (аппаратный) это HP , Rohde & Shwarz, Bruel & Kjaer, Panasonic, Kenwood и т.д. Ну ты понял о чем я говорю.
Олег, тут споры ведутся о расхождениях в десятые доли дб ))) поэтому этот Т-100 аппаратный совершенно не годный. Это по сути бытовой прибор для любителей самим поковырятся в то время 70-80 года , где считается настройка годной в рамках +-3дб
Не надо мне показывать ничего... У меня есть аппаратный псофометр (разработка 1999г, серийное пр-во) и есть компьютер, только нужно правильно им пользоваться. 8-10лБ - МЭКА (в зависимости от спектра), 3-5дБ - МККР 486 (в зависимости от спектра)
У меня 36305 головы, у них, конкр. экземпляров - хоть и на чуть чуть но выше ЭДС головы.
Кабеля конкретно у серебристого тика, идущие от голов на плату - у меня другие с лучшим экранированием, он толще оригинала. И пролаз на ВЧ тоже меньше стока с записи в том числе.
И ещё кое чего по мелочи.
Тау у УВ если точно: левый 110 мкс, правый 114 мкс. С целью убрать любой даже минорный перекос на СЧ.
Причём заметь, я даже в такой мелочи - читерить не стал.
Я мог к левому подтянуть правый и сделать 114/118, но я вижу ситуацию в комплексе, в отличии от.... поэтому 110/114.
(Вчера 13:23)Juliy писал(а): Олег, тут споры ведутся о расхождениях в десятые доли дб ))
О десятых долях дБ спорить вообще смысла нет... Только случайная величина погрешности за счет ПАМа, неточности механики ЛПМ, кривизны корпуса кассеты, температуры внутри деки и т.п факторов уже сразу дает несколько десятых долей!
Погрешность измерительных лент в среднем +/-0,8...1дБ, а погрешность установки опорного уровня в магнитофонах и неравномерность их АЧХ - уже единицы дБ.
По невзвешенному шуму. Блажен тот, кому удастся подавить сетевую наводку и ее производные... измерения на собственных и присланных деках показывают- на 70мкс ее шум порядка 40-50% от общего по мощности. на 120 мкс порядка 20% +/- Кто лучше подавит- тот выиграл
(Вчера 13:28)p_____m писал(а): Тау у УВ если точно: левый 110 мкс, правый 114 мкс.
Вот я и говорю, сделай 135мкс тау (даже пусть одинаковую в каналах, я закрою глаза на это, но не будет провала в середине), сделай подъем хотя бы +2дБ на 18кГц, (чтобы чужие кассеты с несовпадающим азимутом совсем глухо не играли), устрани завал на НЧ, т.к вклад сетевых помех и их гармоник влияет на конечную цифру шума даже с учатом их ограничения фильтром МЭК-А, выключи доп.каскад на входе УВ. Ну и, наконец, поставь в разрыв измерительного тракта фильтр интегральной помехи ИП с затуханием -60дБ на 40кГц. И увидишь недостающие 3дБ (а реально еще 5 получишь). Т.е -59дБ как минимум будет.
Но я предпочитаю работать с невзвешкой, она честнее. И в этом случае твой стоковый ТИК (и не только твой) в моей системе координат шумит точно так же, 49-50дБ.
Нужно разделять аппараты по ролям.
Если мне нужно будет прочитать чужую запись глухую либо с кривым азимутом - я возьму деку с задиром на ВЧ в +6, хоть нак, хоть не нак...если СИЛЬНО надо будет - даже сверну голову в ней временно что бы эффективно прочитать кривой кузов/штрих на кассете.
Но мне никогда не придёт в голову делать это с аппаратом-писателем или использовать деку с такой кривой АЧХ чтения для записи.
Писалка должна делать нормальные, ровные, либо даже слегка яркие записи (вот почему я использую заниженную тау) - что бы потом эти записи были прочитаны ВЕЗДЕ без дополнительных свистоплясок с бубном.
А не делать задратый тракт воспроизведения и потом относительно этого задратого тракта рассказывать "ля! смотрите какой результат мы получили".
Профанация и бутафория - Ваш (и стоковых наков) результат.
Результат это когда ты на писателе обеспечил все параметры ленты сразу, одновременно не прибегая к читам на чтении.
По этой причине - Дмитрию ты не предоставляешь оцифровку его автомат теста и не предоставишь, потому что твой убиенный объективно будет курам на смех, в сравнении с моими кастомами или его CR4, который тоже хорошо вылизан практически на предел формата.
И по чтению при пресете эквализации по чтению АЧХ IEC81 у CR4 читов нет, в отличии от убиенного.
Да, магнитофон-вдуватель хорош для тех, у кого кроме деки есть полная кассетная инфраструктура. Пара бумбоксов, плеер итд. Тогда на их балалаечных трактах звук будет не уступать CD.
В то время, как записи с "недодувателя" будут выделяться кассетным призвуком - обрезанными краями НЧ и ВЧ. Хотя, по многим наблюдениям, недодуватели относятся к музыке более бережно, и на специализированных деках звучат лучше.
У Вильмы повышенный шум, потэтому я пока за вдувательство.