(03-03-2011 13:49)AudioMan писал(а): Все, вирус и до Херсона добрался...
Осталось только Косте взять скальпель в руки и тогда все, сливай воду....
Костя наш остров надежды в бушующем океане, символ духа и силы воли! если он начнет потрошить, мир перевернется
(04-03-2011 02:34)Александр Гуров писал(а): Мы с Толей купили целую коробку большую в США. У проверенного продавца. Там были в основном эти Мексиканские XLII + АудиоПРО + ТДК SA тайланд для США. Итог= XLII каждая третья брак, но играют хорошо и Сонору отсылались хорошие кассеты в подарок, АудиоПРО все хорошие, но среднего качества, ТДК SA тайланд для США полное чудо. А еще были Фуджи DRII китайского пр-ва, но на фоне гавёных макселов с тдк их и не пробовали записать. Так что не удалось купить за морем телушку за полушку. Еле избавился. Теперь предпочитаю кассеты исключительно начала 80-х. Да и красивые они, в руки приятнее взять, чем стекляшки.
Лучше и не думать об этом и никакие волны не желая того насылать. Костя это даже не остров, а маяк освещающий единственный путь. В Москве есть тоже крутые коллекционеры, но они шифруются и не общаются а только копят как Гобсеки. Например попалась мне кассета для японского рынка, дерьмо какое-то собачье на 64 минуты и тёртая вдобавок как ей асфальт шлифовали Соня CDitII года 92-го. Так позвонят сами приедут куда скажу в нужное время и купят. Ладно бы коллекционная редкость и состояние отличное. так нет всю херню забирают, а мол, просто нет такой а потом купим в идеале если подвернётся. Но и не надо думать что в огромной Москве я так торгую, это редко. берут действительно метраж хитрый или оформление. Кто их разберёт, у богатых свои причуды. Я вот хоть и бедный, а Соньки стараюсь только с метражем в левом нижнем углу собирать.)))
"Про то, что ты дурак, я одна знала, теперь вся Москва будет знать"
(04-03-2011 02:34)Александр Гуров писал(а): Мы с Толей купили целую коробку большую в США. У проверенного продавца. Там были в основном эти Мексиканские XLII + АудиоПРО + ТДК SA тайланд для США. Итог= XLII каждая третья брак
А можно подробнее - в чем именно брак и как Вы это определяли?
P.S. Я писал на несколько штук таких(XLII) программы с радио "РОКС".
Периодически слушаю, все нормально. Есть еще штук десять таких.
Может я чего не заметил ?
У Толи уточню и отпишусь, я забыл уже, а сам не стал писать на них, других полно. Речь идет только о мексиканском варианте, к японцам и англичанам претензий не было. Кажется азимут не держат.
"Про то, что ты дурак, я одна знала, теперь вся Москва будет знать"
(04-03-2011 02:34)Александр Гуров писал(а): Мы с Толей купили целую коробку большую в США. У проверенного продавца. Там были в основном эти Мексиканские XLII + АудиоПРО + ТДК SA тайланд для США. Итог= XLII каждая третья брак
А можно подробнее - в чем именно брак и как Вы это определяли?
P.S. Я писал на несколько штук таких(XLII) программы с радио "РОКС".
Периодически слушаю, все нормально. Есть еще штук десять таких.
Может я чего не заметил ?
Брак выражается в том, что у кассеты очень плохое качество изготовления корпуса. При первом же проигрывании корпус режет продольно ленту. Распечатываешь, пишешь одну сторону, вторая уже не пишется.
Тоже самое касается новодельных СОНИ, ТДК СиДиИнг и т.п. Я от такого хлама избавился давно. Возрастной предел кассет до 1995 года, например ТДК СА-90 ЕА.
(03-03-2011 13:49)AudioMan писал(а): Все, вирус и до Херсона добрался...
Осталось только Косте взять скальпель в руки и тогда все, сливай воду....
Костя наш остров надежды в бушующем океане, символ духа и силы воли! если он начнет потрошить, мир перевернется
(04-03-2011 02:34)Александр Гуров писал(а): Мы с Толей купили целую коробку большую в США. У проверенного продавца. Там были в основном эти Мексиканские XLII + АудиоПРО + ТДК SA тайланд для США. Итог= XLII каждая третья брак, но играют хорошо и Сонору отсылались хорошие кассеты в подарок, АудиоПРО все хорошие, но среднего качества, ТДК SA тайланд для США полное чудо. А еще были Фуджи DRII китайского пр-ва, но на фоне гавёных макселов с тдк их и не пробовали записать. Так что не удалось купить за морем телушку за полушку. Еле избавился. Теперь предпочитаю кассеты исключительно начала 80-х. Да и красивые они, в руки приятнее взять, чем стекляшки.
с этим не возможно не согласиться
Здесь тоже соглашусь, не люблю кассеты полностью в стеклянных корпусах.
(04-03-2011 00:49)juri писал(а): Если не против буду давать советы по сканированию (опыт есть, хоть и не большой, с 2008 года).
Положить под крышку и нажать на кнопку "сканировать" - не значит сделать качественную картинку (даже если это будет про сканер).
Этапы сканирования:
а) очистить от пыли стекло сканера; б) очистить от пыли и грязи объект сканирования; в) разместить объект (кассету) на стекло и желательно по центру, чтобы крышка располагалась параллельно стеклу; г) обязательно сделать предпросмотр (на этом этапе сканер автоматически подбирает настройки под конретный объект); д) скорректировать уровни, плотность и цветопередачу изображения; е) сканировать желательно с минимальном сжатием JPG или TIFF: ж) доработать картинку (уровни и т.п.) в графическом редакторе; и) убрать пыль и грязь с кассеты с помощью инструментов редактора (90% времени создания скана в зависимости от конечного разрешения картинки).
Самый большой минус сканирования - все, даже небольшие потертости упаковки вылезут в 10 кратном размере на картинке.
Вот, Костя, твоя картинка только тени немного вытянуты.
Если будут вопросы задавайте, что знаю отвечу.
Спасибо за дельные советы. С частью замечаний согласен и смогу делать но с частью никак. Не владею я навыками работы в графических редакторах. А времени разбираться нет к сожалению. Я мечтаю посвятить больше свободного времени когда жена с дочерью поедут на дачу это ТО своим декам. А там работы довольно много. При чем в одном случае это просто смазка и чистка. а во втором и ремонт... А по кассетам (фото сканы) договорились с ребятами поступать следующим образом - я делаю скана с приемлемым боле менее качеством а ребята уже отредактируют как надо для сайта. Вот постепенно и делаю сканы.
Конечно, вам делать и вам соответственно выбирать как. Только при этой схеме самая грязная работа достанется именно тем, кто будет в редакторе обрабатывать. Либо он плюнет и будет выкладывать как есть. Если к этому не лежит душа, то лучше отказаться, чем делать кое-как.
Даже сейчас обзорные сканы, например того же Thats MR 90, очень темные, на них надо вглядываться, чтобы различить детали. И без подгонки в редакторе не посмотреть. Еще, при сканировании кассет на мой взгляд лучше их размещать длинной стороной перпендикулярно направлению сканирования. Тогда тень будет снизу, а не сбоку.
Вот пример мультискана, который мне не стыдно показать - TDK FE-90EB
Первоначально также получались некорректные картинки, которые конечно не стал переделывать. Учился на своих ошибках.
P.S. Новый форум ужасен своей тормознутостью и как реализовано открытие прикрепленных картинок.
Да, Сергей, твоя версия лучше и ближе к оригиналу. Однако, я свой вариант показал, как пример осветления. Плюс у меня старый, севший ЭЛТ монитор, на котором все смотриться нормально, но на ЖК уже очень светло (всё ник не научусь делать поправку на это).
Обрати внимание на бирюзовый фон на своей версии.
Обрезать картинку с кассетой по самый контур не стоит - лучше дать небольшую рамку, это добавит пространства.
Также чтобы попасть в цвет иной раз нужно чтобы рядом был сам оригинал. Например, мой сканер категорично не хочет при сканировании показывать фиолетовый и приходиться делать замену цвета в редакторе.
(04-03-2011 20:40)juri писал(а): Да, Сергей, твоя версия лучше и ближе к оригиналу. Однако, я свой вариант показал, как пример осветления. Плюс у меня старый, севший ЭЛТ монитор, на котором все смотриться нормально, но на ЖК уже очень светло (всё ник не научусь делать поправку на это).
Обрати внимание на бирюзовый фон на своей версии.
Обрезать картинку с кассетой по самый контур не стоит - лучше дать небольшую рамку, это добавит пространства.
Также чтобы попасть в цвет иной раз нужно чтобы рядом был сам оригинал. Например, мой сканер категорично не хочет при сканировании показывать фиолетовый и приходиться делать замену цвета в редакторе.
Так и получается начинаеш вытягивать тон кассеты страдает фон, обрезать фон по самые помидоры А что делать, нужно чемто жертвовать.
P.S. Спасибо Володе ( Маракасу ) за качественное фото aiwa-ы.
(04-03-2011 20:40)juri писал(а): Да, Сергей, твоя версия лучше и ближе к оригиналу. Однако, я свой вариант показал, как пример осветления. Плюс у меня старый, севший ЭЛТ монитор, на котором все смотриться нормально, но на ЖК уже очень светло (всё ник не научусь делать поправку на это).
Обрати внимание на бирюзовый фон на своей версии.
Обрезать картинку с кассетой по самый контур не стоит - лучше дать небольшую рамку, это добавит пространства.
Также чтобы попасть в цвет иной раз нужно чтобы рядом был сам оригинал. Например, мой сканер категорично не хочет при сканировании показывать фиолетовый и приходиться делать замену цвета в редакторе.
Так и получается начинаеш вытягивать тон кассеты страдает фон, обрезать фон по самые помидоры А что делать, нужно чемто жертвовать.
P.S. Спасибо Володе ( Маракасу ) за качественное фото aiwa-ы.
Это случайно не та фото, что у меня сейчас в почтовом ящике лежит?
Если да - позвольте сделать замечания.
Настоящим объявляю, что все мои персональные данные, иллюстрации, рисунки, комиксы, картинки, фотографии, видео и так далее являются объектами моего авторского права (согласно Бернской Конвенции).
Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение.
(04-03-2011 20:40)juri писал(а): Да, Сергей, твоя версия лучше и ближе к оригиналу. Однако, я свой вариант показал, как пример осветления. Плюс у меня старый, севший ЭЛТ монитор, на котором все смотриться нормально, но на ЖК уже очень светло (всё ник не научусь делать поправку на это).
Обрати внимание на бирюзовый фон на своей версии.
Обрезать картинку с кассетой по самый контур не стоит - лучше дать небольшую рамку, это добавит пространства.
Также чтобы попасть в цвет иной раз нужно чтобы рядом был сам оригинал. Например, мой сканер категорично не хочет при сканировании показывать фиолетовый и приходиться делать замену цвета в редакторе.
Так и получается начинаеш вытягивать тон кассеты страдает фон, обрезать фон по самые помидоры А что делать, нужно чемто жертвовать.
P.S. Спасибо Володе ( Маракасу ) за качественное фото aiwa-ы.
Это случайно не та фото, что у меня сейчас в почтовом ящике лежит?
Если да - позвольте сделать замечания.
фото фуфлыжненькое, Серега из вежливости поблагодарил
Собирать запечатанные кассеты, это как дружить с женщиной, рано или поздно захочется распечатать... (marocas)