(09-04-2013 08:27)YURCO писал(а): Дядь, а я ж Вам давно говорю: хочешь записать на хорошую ленту за небольшие деньги без прибамбасов, золота и шика - купи верхний в еще широкой линейке новодел середины 90-ых для японского рынка и будет тебе счастье
На винтажкассет линейка CD-IT идет после всех. Так это и есть топ тех линеек?
Мне действительно интересно, так как я пробовал писать на UX-Pro 88 года, а потом взял CD-IT II 96 и результаты записи (и калибрвоки) были примерно одинаковы (на мой слух). И вот стало интересно, это действительно так, или мне показалось.
С удовольствием узнаю мнение форумчан по этому поводу.
(09-04-2013 10:26)elias15 писал(а): Если у кого-то случайно есть лишний вкладыш от MA-R90,маякните
В ЛС ушло.
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
(08-04-2013 23:41)Ниро писал(а): Да и кассета ничем не примечательна. Упаковка обычная прозрачная пленка....
CD-IT отвращения не вызывает, более того - тип2 калибруется на уровне UX-PRO 90-х
Кто что может сказать?
На моём простеньком Pioneer с автокалибровкой CD-IT писались хорошо и мне по звуку нравились. Однако, если судить по аудиофильским критериям, то уступали UX-PRO по способности передавать тонкие оттенки звучания. Но, поскольку на тот момент 99% записываемой музыки был современный тяжёлый рок, то CD-IT полностью подходили для такой музыки.