(25-06-2011 15:57)kvs-207 писал(а): Просто Хай Энд вырисовывается. Респект автору. Вот и задумаешься иногда-а оно мне нужно (я про килобаксовые агрегаты). Вот например: http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php...start=1990
Второй пост сверху.
Ну не всё так просто, ребята во первых не кждый полезет (расковыривать) что то делать, во вторых оно не всегда приводит к улучшению, так же можно всё и испортить у меня просто приличный стаж выслушивания, качественного звучания и то, он чисто индеведуален и может быть не для каждого. Потом многие работы не совсем простые к примеру акустику я б не делал особенно пластилин, это был риск всё загадить и потом не отмыться, Были бы дополнительные стредства я б просто купил новую, поэтому нивкоем мере не оправдываю такие (решения аудиофильских проблем) -Апгрейды, но и не никогда не против их, правда если аппарат новый, дорогой и хороший конечно апгредить его совершенно лишнеее и не нужное. Даже просто глупо.
Это просто мой путь, я его рассказываю, моя ответственность. ну может мне где-то везло.
(25-06-2011 19:03)alex0665 писал(а):
(25-06-2011 18:51)Листобой писал(а):
(25-06-2011 18:48)AleksR писал(а): Что то Сергей молчит о "самых главных" компонентах системы - проводах? Наверное боится разборок верующих и кабелеатеистов...
А, может, у него вообще их нет!
Щас аудиомонахи сдохнут от зависти...
Да есть у него кабеля,есть.Он выдерживает паузу
Я ещё не закончил рассказ с усилком буду продолжать, в конце будет вопрос к схемотехникам, надеюсь помогут
А про проводочки наверное скажу попозже в двух словах... или в пяти , хоть и это моя почти любимая тема, но я ещё не решился. Дело в том, что поиск с проводочками был не простым и компромисное решение было в конце концов найдено. Но всё же оглашать по идейным соображениям наверное не стану. Хотя... Кстати, именно проводки, меня сподвигли на создание этой долгожданной (для меня) темы. Забегая чуток на перёд, скажу что в не большой степени было применено немножко эзотерическое решение...
Ну так вот утамимл я вас наверное ребята, но спасибо за терпение и что меня тут одного не оставили. Хочется всё рассказать просто по порядку и что б было немножко хотя бы интересно.
Поскольку переходной конденсатор не был заменян пришло дело и до него, я уже когда то занимался выслушиванием конденсаторов на ламповых усях, и финальный итог, был мной уже предположителен и предсказуем, но всё ж на всякий случай, проверил в очередной раз, те кондесаторы котрые у меня были в наличии. А именно МГО, МБГЧ, К73-17 и некоторые другие уж все перечислять не буду, Победу в моём случае одержал пусковой, большой конденсатор, Германского производства МКР. Есть конечно нюансик небольшой в нём, он слегка отдаёт техническим призвуком , но совсем чуть чуть. Если не знаешь и без прямого сравнения, то и не услышишь. Ну и очень быстро про это забываешь. И не вспоминаешь, потому, как действительно призвук в малешей степени. Но остальные конденсаторы просто довольно сильно фильтровали звук каждый по своему , скажем в двух словах так- некотрый мелкие детали в звуке были очень слабо слышны либо пропадали вовсе, С чем никак не хотелось, да и не моглось смириться и плюс более размазывался бас. Поэтому было решено однозначно поставить МКР. Звук стал значительно прозрачнее, и сцена глубже и детальнее.
С удовольствием попробывал бы кондеенсаторы поприличнее, но не смог раздобыть.
Продолжение следует...
Продолжу то что немножко прервалось для связки рассказа.
Когда я перепаивал провода от (гнёзд) входа усилителя к переменному резистору, регулятору громкости (потонцеомеру), то нечаянно перепутал провода местами и центральную жилу в проводе, от входа гнезда пустил на ценральную клему переменного резистора. После того как всё запаял (неправильно) включил и ... чтот это? Звук стал громче, очень чистый, прозрачный в два раза как минимум. Обнаружив ошибку, перепаял назад и понял, что уже так слушать не могу. Надо что то с этим делать. После двух изнурительных дней различных проверок, было выяснено, что половину звука всёже сжирает, этот самый переменный резистор. Но и без него ж никак нельзя. Стал вопрос ребром где взять приличный переменник, что б не сьедал мой любимый звук! Решение было найдено! И вскоре был изготовлен один сдвоенный переменный резистор из двух проволочных, вот по такой технологии - (фото прилогаю из интернета с сайта - Михаил Цертий, он же Lektor)
теперь система заиграла на совсем другом уровне, усилитель и акустика поражали своими невереятными возможностями, всё больше и больше !
Единственный момент я нашёл только два таких проволочных переменника и пока не смог сделать, регулировку баланса да видимо и не буду - нет надобности. А впрочем время покажет.
Продолжение следует...
Как говорится нет пределу совершенства,и это хорошо что не останавливаешся на достигнутом.
Так держать!
А на счёт деталей для экспериментов всегда можно обратится на форум и найти интересующие элементы.
(26-06-2011 17:28)serjo писал(а): Как говорится нет пределу совершенства,и это хорошо что не останавливаешся на достигнутом.
Так держать!
А на счёт деталей для экспериментов всегда можно обратится на форум и найти интересующие элементы.
Спасибо так вот тут, то я всё и покупаю, даже много подарили только чуток с оплатами проблематично
Продолжаем.
Когда я перепаивал переменик, то экранированные провода, которыми были осущесвены ход и дальнейшая разводка в усилителе, совершено плохо паялись, они были сильно окислены, особенно экран. Мне друг принёс провод, от какой то радиостанции, толи американской толи японской, я попробовал им заменить свой входной провод, со входа на переменник. После замены, звук очень сильно изменился к лучшему. Этот провод отлично подошёл, но такого провода было совсем мало и мне на всё его не хватало. Тогда я попробовал использовать Акустический провод, которым у меня подключены АС. Звук совершенно не понравился, появился фон и много грязи. плюс стал глухим и как в бочку. Тогда я собрал все провода, что у меня были в доме, потом забрал все провода которые были у друга и две недели эксперементировал, прослушивая эти кучи совершенно разных проводов, но переиграть или даже приблизиться к звуку того радиостанционного провода, так и не получалось, все провода звучали хуже, значительно хуже. Я было уже совсем растроился и позвонил другу, сказав, что- нет немогу подобрать, нет даже похожего, остался последний и на него я совсем не надеюсь. Он сказал - проверяй последний и потом, будем что то искать. Я припаял последний провод на который совсем не надеялся, включил и... о чудо пошёл звук, и с этого канала, очень чистый даже немножко лучше чем, тот радиостанционный. Я сразу не поверил, подумал опять наверное, что то перепутал в пайках, начал перепроверять, внимательно вслушиваться рассматривать всё... Нет всё было правильно, последний проводок играл замечательно. Вот он сказал я себе!, и быстро все провода заменил на новый (старенький но хороший) провод! Звук изминился и стал в два раза лучше, чище и динамичнее.
Извините что пользуюсь такими терминами, как -( в два раза лучше, чище и тп.) в хочется по простому и что б понятнеее было.
Продолжение следует...
По скольку провод который я выбрал в конечном итоге был совсем не толстым, но в изоляции, и не в экране, мне пришлось собрать его в пучёк по 10штук и скрутитиь обыкновенной косичкой, но почему все крутят косичку в одну сторону, вобщем я закрутил провод так- косичка до половины против часовой стрелки, вторая половина по часовой стрелке, раз звук идёт по проводу почему он должен закрутиться по часовой стрелке, пусть закрутиться против и потом раскрутиться (подумал я вспомнив Кунаширского) и так сплёл. Что получилось в итоге- обсалютно никакого фона, не смотря что нет экрана. Усилок как вырублен. фон полный ноль- хоть ухо в динамимк хоть громкость на всю хоть выруби , фона просто нет, что частично и дало чистоту в звуке.
первоначальный провод был в экране, а следовательно земля была этим экраном. В ходе эксперементов, было выяснено, что провод земли точно так же влияет на качество звучания, как и центральная жила, а именно плюс. И поскольку я вместо одного провода в экране пустил два косичкой заплетённых (один земля, другой центральная жила как бы +) прирост в звуке опять сказался вдвойне.
все провода в усилителе были заменяны на новый провод, такимм образом.
Отсюда делаем вывод- при сборке усилителя или при апгрейде, нельзя просто взять и заменить провод, нужно использовать хорошие провода, и ещё лучше знать их или подбирать, потому как можно обычным проводом всё испортить, до неузнаваемости, или просто не узнать как могло бы замечательно играть используя вы, другие провода
Продолжение следует...
Ну что продолжу, если кто внимательно читал, то заметил, что я пробовал в усилок вставить акустические провода те что у меня идут на АС, теми же проводаим былиа сделана и разводка внутри АС. А поскольку они себя плохо показали. Я так этого оставить не мог. И поменял разводку внутри акустики, а также изготовил провод акустический, из этого же провода. Теперь у меня один и тот же провод, идёт внутри усилка и с усилка на АС, и внутри АС. после чего конечно прирост в звуке был очень и очень весомый.
Межблочный кабелёк у меня был обычный китайский за 2$ вот и пришла пора послушать как же влияет на звук межблочный провод. Я никогда не менял. Поскольку найти из проводов, что то лучшее, мне пока не светит, решил пока из этого же провода изготовить и межблочник, что и было сделано. Когда его подключил, то конечно не ожидал, что разница будет очень существенная, а именно не чуть не меньше, чем замена акустического провода, вот так вот...
Вот он- фото
На сколько улучилось звучение моей системы даже трудно сказать, я и сам не знаю на целые порядки наверное.
Теперь расскажу, как сумею общую картину о звуке. Что он теперь из себя представляет, на мой ух.
С чего начать даже не знаю... ну во первых сам звук удивляет сразу, живостью, очень яркий и живой, ощущение присутствия довольно сильное. Воздуха много, сам звук очень обьёмный, как бы необьятный кажется, что акустика размером с трёхстровчатые шкафы, даже при маленькой громкости. Напрвленности звучания нет обсалютно, можно колонки повернуть чутьли не задом наперёд, звук фактически не измениться. Слушать можно с любого угла, будет почти одинаково. Фактически не привязан к АС. Очень весёлый, полное отсутствия угнитения. Поразительная хрустальная прозрачность, вся грязь на дисках слышна сразу, все шумы и тп. Про то как сыплется канифоль со смычка скрипки, и так далее... слышно всё, а про всякие причмокивания в вокале я уже не говорю. Дальше сама динамика очень и очень высокая во всём диапозоне, просто выпригивает всё прямо в комнату так же и наростание быстрое мощное и чёткое. Сам звук очень плотный, даже непривычно плотный. Серединка очень яркая и гладкая, такое впечатление, что её отрабатывает широкополосник. Дальше послезвучия и протяжка там всяких нот, просто безконечна- это без превеуличения. Поэтому музыка как бы льёться и обвалакивает. ПРо сцену ничего сказать особо не могу, потому как, нет совсем опыта в прослушке, в этой категории, думаю, что сцена очень неполхая. А может даже супер, тут я не знаю, какя она должна быть, какая бывает и тд. Само звучание очень похоже на лампу, в принципе к чему я и стремился. Эмоциональность как интсрументов, так вокалистов и подачи музыки музыкантов, тоже на высоте.
Каждый раз когда включаю, сам удивляюсь как "оно" так всё может звучать, как будто в гости к комуто прихожу.
Каждый раз как в первый раз. Ребята которые иногда ко мне приходят и друзья на послушать, их совсем не много, но первые слова после включения обычно таке и подобные- ... как живове...очень обьёмный- маштабный, огромный...а зачем сабфуры придумали тут же и так.., ну так далее в таком духе.
Сережа! Ты так развернуто и красиво описываешь систему, что я думаю тебе можно доверить
сценарий сериала "Поиск звука в Бресте".
Отличная система, даже скорее путь построения её
добавляю ++
Уважаю за такой кропотливый и нелёгкий Труд
Молодец - Спасибо
(28-06-2011 08:50)toivo писал(а): знакомый путь, сам через это прошел. только особо не увлекайся. нет предела совершенству. лучшее враг хорошего. и все познается в сравнении.
Да конечно, играть на 10 000 система никогда не будет, но перспектива была большая, осталась поменьше, много уже позади. Но надо ж закончить, чего на пол дороги то останавливаться. Начал путь -иди вперёд А оглядываться (лучшее враг хорошего) сейчас не станем.
(28-06-2011 09:07)iLMe57 писал(а): Сережа! Ты так развернуто и красиво описываешь систему, что я думаю тебе можно доверить
сценарий сериала "Поиск звука в Бресте".
Отличная система, даже скорее путь построения её
Как только смогу сразу добавлю ++
Уважаю за такой кропотливый и нелёгкий Труд
Молодец - Спасибо
Спасибо большое за внимание, за оценку, моего старания и стремления, я стараюсь написать по максимуму в кратце. Пока ещё помню. Да и самому пригодиться прочитать иногда вспомнить путь. может у кого похожиий был или будет может моменты самого пути будут близки, это ж дело такое
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(28-06-2011 09:46)etlik писал(а): Да конечно, играть на 10 000 система никогда не будет, но перспектива была большая, осталась поменьше, много уже позади. Но надо ж закончить, чего на пол дороги то останавливаться. Начал путь -иди вперёд А оглядываться (лучшее враг хорошего) сейчас не станем.
Сергей, деньги, вещь очень относительная и мерять ими качество системы дело не благодарное и тому масса примеров
А вот обладая такой страстью как у Тебя, а так же чувством гармонии и разумной меры, можно достичь многого, что, как я понимаю, тебе и удается
Ждем новых свершений
Сергей, деньги, вещь очень относительная и мерять ими качество системы дело не благодарное и тому масса примеров
А вот обладая такой страстью как у Тебя, а так же чувством гармонии и разумной меры, можно достичь многого, что, как я понимаю, тебе и удается
Ждем новых свершений
Спасибо большое Новые свершения будут если Вы друзья мне поможете у меня есть очень серьёзный вопросик, решить его окончательно, пока самому и с другом не получается, но оОочень хотелось бы.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(28-06-2011 12:29)K.K.K писал(а): Так что за вопрос?
я ещё немножко не готов его задать, возможно сегодня не успею, но на днях обязательно выложу. Сам вопрос относиться к схемотехникам, суть его такая нужно помочь подсказать как подлючиь правильно схемку. (вопрос будет стоять об ампутировании переходного конденсатора в усилителе ) с помощью установки серво и возможно защиты;) Мы ж с вами понимаем, что самый лучший в мире конденсатор - это его отсутствие!
А пока схемы ещё не совсем готовы для выкладки. как только дорисуем сразу выкладываю и задам вопросик
И конечно если это удастся, будет высший пилотаж !
Правильной дорогой идете, товарищ! От меня +5 за это. Идти еще далеко, очень далеко. Это хорошо. Пройти такой путь самому - и полезно, и интересно. Думаю, сейчас Вам нужен хороший усилитель. Сколько пуделя не корми, кавказская овчарка из него не вырастет. Хотя не спорю, пудель все же растет, и это радует.