Цветение сакуры впечатляет не по-детски
Философский подход к вопросу в целом слегка сдвигает крышу
и заставляет думать - та що я тут роблю,
мабуть загубився...
Однозначно - здорово
Прекрасная музыка подобна пище для души
'Without music - life would be a mistake
http://hi-fi-forum.net/forum/thread-26630.html
Как и обещал, делюсь опытом борьбы с вредителями Сакуры.
Иногда простые методы, как то побелка стволов, спасают молодые саженцы от вредителей
Так и в железном саду, можно не сложным способом, бороться с таким вредителем, как постоянное магнитное поле. Как известно каждому садоводу, в аудио саду не возможно полностью избавиться от магнитных материалов. В частности, в наших любимых лампочках используется металл, способный к намагничиванию. А это, как известно, приводит усложнению свободного парения и перемещения электронного потока. Но не только лампы способны к намагничиванию, а и множество других железяк в составе компонентов сада способны к намагничиванию. А это, пагубно сказывается на тонких ароматах. Посему, моим товарищем было изготовлено простенькое, устройство для размагничивания. Оно конечно уступает от супер технологичных устройств наших братьев по сакуре от Acoustic Revive, но низкой себестоимостью и железной надежностью, может с ними конкурировать (фото прилагается).
Так вот, снимаем лампы из панелек, и размагничиваем. Вы уж простите, не буду раскрывать секретные пассы и тексты мантр, на первых порах воздействия одной железяки достаточно. Тренировался на пинцете, проверяя сколько необходимо проходов для полного размагничивания
Эффект ощутим.
Увеличился масштаб и пространственные впечатления, ушли всевозможные микро окраски, наличие которых, к стати, стало заметно лишь после их исчезновения. Не буду застревать в мелочах, их много, а в целом, звучание стало более естественным. Причем, изменение тонального баланса не произошло, что часто бывает после размагничивающего диска, когда звучание становится чуть более ярким и суховатым.
Так же можно размагнитить и все устройство в целом.
Пусть всегда цветет Сакура!
В системе произошли существенные изменения. Расстался со своими любимыми THIEL CS2.4, теперь они радуют нового владельца.
Наверно повзрослел, или устал "бороться" с физикой компрессионной головки
Третий месяц наслаждаюсь свежим дыханием венгерской Сакуры от уважаемого Иштвана, перешел на ШП от Сонидо СФР200А . Не смотря на то, что стоят в 20 литровых закрытых ящиках, звук масштабный и совершенно не связанный с этими страшненькими коробченками на полу. Делал эти ящички для прогрева, думал будут стоять на даче пока рупора в работе. Глядя на это "безобразие" ни за чтоб не представил такой звук. Отыгрывает почти весь джаз и камерную классику, от акустического исполнения не оторвешься. Но интрига сохраняется, на днях приходят "Песочные часы" от Володи Сабурова. Все уже готово, а я уже и полки в комнате под компакты переделал, подготовив для новой Сакуры место.
(23-06-2011 10:58)etlik писал(а): ого какие интересные треугольные корпуса, а вот если б они были обычным параллелепипедом, так же звучали б ?
Эту конструкцию предложил Волод Сабурова.
Базово, это 20л, с тем чтобы достичь добротности головки 0.5, поскольку у нее малый полезный ход диффузора - 1.5мм (для рупора ведь разработана). Затем, получить максимально большую переднюю панель для поддержки мида, а задняя стенка треугольной формы, уменьшает переотражения на НЧ. Три в одном
Что интересно, так классно она звучит на полу, если поставить на подставки, становится ощутимым дефицит баса.
Друзья заходят к комнату так ,
выходят
Но как будет в конечном варианте, пока загадка
Жду
(23-06-2011 15:20)Garibald писал(а): поздравляю с обновкой... ширики уже давно просились в эту системку имхо )
Спасибо 'Garibald', Вы правы, я уже давно искал ШП. Но не так просто было осуществить свой выбор, слишком много переменных. Не стал забираться в заоблачные выси, но за основу был взят бекхорн.
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
(26-06-2011 10:28)etlik писал(а): А если не поднимать АС на стойки а просто приподнять переднюб сторону (фасад) что б как бы звук чуток в верх шёл, и может Шипы так подкрутить?
Совершенно верно, у меня так и стоят АС, спереди конуса, это же временный вариант.
Когда будут "Песочные часы" то дины будут 85см от пола.
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
(26-06-2011 22:14)Sound-YP писал(а): А ты лампу запустил?
OFF/ Пока нет. Попросили вертушку в плинт вставить, потом вторую, третью... А мне интересно, не могу отказать Рабочее место пока занято. Вот вернусь из отпуска и займусь исключительно своими вопросами. Наконец. /OFF
Наконец приехали новые горшки для венгерской Сакуры. Буду пересаживать, как примется, отпишусь
Да, упакованы они Володей
это надо увидеть, килограмм по 60 каждая, пока распечатал
зато все в целости и сохранности!
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
по треугольным "черновикам" все верно Юра описал, именно этого и добивались, минимум переотражений, широкая морда для нижнего сч, добротность общая 0.5. Почему то она мне всегда была больше по вкусу, чем классическая литературная 0.7
Ждем фоток)))
по сравнению с оригинальным чертежем мы немного улучшили конструкию в плане жесткости - добавил целую систему распорок внутри рупора самого, можешь ее тоже фотнуть сверху и показать.
(01-07-2011 08:04)Saburov писал(а): по сравнению с оригинальным чертежем мы немного улучшили конструкию в плане жесткости - добавил целую систему распорок внутри рупора самого, можешь ее тоже фотнуть сверху и показать.
Общее фото не готово, но устье с распорками выкладываю.
Володя даже закруглил их торцы