Сцена при воспроизведении записей
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Юрий11
Ветеран
Откуда: Земля Санникова
Сообщений: 4 006
Репутация: 199
|
RE: Сцена / 31-07-2011 18:46
За сцену в первую очередь отвечает акустика и её установка, в том числе и подставки. Далее усилитель, ещё далее ЦАП лазерки, ещё далее транспорт, потом провода. О записи говорить нет смысла, это данность. И чего тут демагогию разводить, а при чём тут припой, я так и не понял. На звук он влияет конечно, но при чём здесь именно сцена. Хотя конечно в мире всё связано. Например, переместили телевизор в соседней комнате, сцену перекосило,.. и такое бывает.
И не качество компонентов отвечает за сцену, а их сочетание, т. е. гармонизация системы. Звук должен быть правильным, тогда и сцена будет такой же.
Качество компонентов и их стоимость без подбора - 0 без палочки...
В конечном итоге за сцену отвечаент тот, кто её строит, а уже потом качество компонентов. А что касается короткого тракта, так это вообще философский вопрос. Иногда его нужно и удлинять - вспомните тему о предварях. И мнимальное количество L и С, тоже не факт.
(Отредактировал 31-07-2011 в 19:10 Юрий11.)
Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Гаруспик
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
RE: Сцена / 31-07-2011 19:07
(31-07-2011 12:26)Какер писал(а): (31-07-2011 01:23)Гаруспик писал(а): Вы издеватесь или не в состоянии читать графики? Вы вероятно считаете, что на том графике это фчх акустических систем? Вот это?
http://ortho.at.ua/_si/0/21826271.jpg
Что же это? Что бы означал этот странный график?
Интересно вас простимулировать к размышлению. что это за график? Что это за график такой, который пересекает ачх в точке настройки фазаоинвертора? Как вы думаете, это фаза чего? И такой наклон у него интересный... Спад равномерный на кажду октаву
Подсказка - не акустики.
Цитата: (31-07-2011 01:23)Гаруспик писал(а): Шп - одни из самых фазо-кривых систем. Во как! Извините, а чему там фазу крутить? Ну, так, чисто теоретически.
Пожалуйста, с удовольствием вам отвечу. ШП динамики в чистом шп работают вне поршневого диапазона. И получается, что какой-то диапазон частот играет одна часть динамика, какой-то - другая. Они отстают друг от друга по времени, разнесены в пространстве. Именно это делает шп самыми фазокривыми системами. И чем они больше по размеру - тем хуже.
(31-07-2011 14:38)Sheridan писал(а): Давайте по другому поставим вопрос какие условия должны быть соблюдены чтобы сигнал от источника до акустики дошел без перекручивания ФЧХ? С ув. Александр
Подключение исправных серийных аппаратов. Это уже гарантия того, что "перекручивания фчх" не будет. Бывают правда инвертирующие аппараты. Повторяю - инвертирующие, а не крутящие.
(Отредактировал 31-07-2011 в 19:11 Гаруспик.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
sergos
Ветеран
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 2 468
Репутация: 324
|
RE: Сцена / 31-07-2011 19:34
Цитата:С начало надо записать эту сцену правильно, а потом уже рассуждать насколько правильно воспроизводит ее аппаратура.
В идеале образ должен соответствовать живому инструменту или человеку. Если перед вами стоит 4 метровый монстр (чем очень часто грешат АС большого размера, которые слушают с большого расстояния), то это уже явно перебор... Поэтому сцена должна быть не маленькой, не большой, а точной.
А точностью сцены и определяется класс системы( в том числе и правильная расстановка в комнате)
а с какого ряда Вы собираетесь эту самую сцену слушать?
(31-07-2011 18:46)Юрий11 писал(а): За сцену в первую очередь отвечает акустика и её установка, в том числе и подставки. Далее усилитель, ещё далее ЦАП лазерки, ещё далее транспорт, потом провода. О записи говорить нет смысла, это данность. И чего тут демагогию разводить, а при чём тут припой, я так и не понял. На звук он влияет конечно, но при чём здесь именно сцена. Хотя конечно в мире всё связано. Например, переместили телевизор в соседней комнате, сцену перекосило,.. и такое бывает.
И не качество компонентов отвечает за сцену, а их сочетание, т. е. гармонизация системы. Звук должен быть правильным, тогда и сцена будет такой же.
Качество компонентов и их стоимость без подбора - 0 без палочки...
В конечном итоге за сцену отвечаент тот, кто её строит, а уже потом качество компонентов. А что касается короткого тракта, так это вообще философский вопрос. Иногда его нужно и удлинять - вспомните тему о предварях. И мнимальное количество L и С, тоже не факт.
мне кажется, вы перепутали направление, от источника к акустике, а не наоборот.
маленький кусочек припоя может убить сцену на корню.
(Отредактировал 31-07-2011 в 19:41 sergos.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
zolotov
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 382
Репутация: 248
|
RE: Сцена / 31-07-2011 20:52
Чтоб до драки не дошло...
О сцене, "разрешении" и другом...
Я лично отношу некоторые (лучшие) модели Сонус Фабера к системам с высоким разрешением.
Что это значит?
"Сонусы" рисуют интересную, детальную 3D картинку в красивой золотой раме. С прекрасной резкостью, объемной сценой большим количеством деталей.
Показывают они такой результат с хорошим и согласующимся с ними усилением и конгениальными источниками. Т.е. и источники и дорогущие провода должны давать нужную информацию этим АС, а то что АС не умеют показать источникам то же выдавать не обязательно.
А еще к системе с высоким разрешением я отношу Альтеки.
Но, в отличие от Сонуса, у них куча проблем с 3D, значительно хуже контурная резкость.
Они не рисуют картин в рамах: не умеют.
Их можно сравнить разве что с довольно большим грязным окном с облущенным подоконником.
Требования к источникам и усилению не меньше, но совершенно другие, тут первый ватт играть нужно, источники, что совершенно не понятно, сонусовские не очень устраивают...
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|