(22-07-2011 11:37)etlik писал(а): Так расскажите нам как что было и чем это закончилось
Раз пацаны просят
Начну с конца, закончилось это так, узнать Бивни можно не сразу...
Корпуса оклеены натуральной кожей, сверху приклеена 4см гранитная плита на которой через специальную развязку стоят пирамиды (точная копия Хеопса) Колонки приклеены к нижним плитам, общий вес за сотню.
На втором фото видны продольные прорези, заклеенные аудио гелем. В таком раздепфированном состоянии головка играть отказалась, необходима была полная перенастройка фильтров, но поскольку это в мои планы не входило, чудо гель решил проблему.
На фото видна паутинка из геля, это сделано для уменьшения собственных резонансов диффузора.
Так же видно четыре раздемпфирующих отверстия, которые так же заклеены гелем, поскольку их надобность отпала после снятия колпачка, на месте которого появилась "пулька".
Продолжение последует.
Я вот кафель недавно из гранита встречал, всего 150грн за метр(2), может купить пару метров и запилить из ниго колонки?
Если по делу - у динамика подвес странный, ну а крепление колпачка к катушке идет на пользу его широкополосности(если фильтры допускают срез от 4х кгц и выше)
(23-07-2011 01:33)Sound-YP писал(а): На втором фото видны продольные прорези, заклеенные аудио гелем. В таком раздепфированном состоянии головка играть отказалась, необходима была полная перенастройка фильтров, но поскольку это в мои планы не входило, чудо гель решил проблему.
На фото видна паутинка из геля, это сделано для уменьшения собственных резонансов диффузора.
Так же видно четыре раздемпфирующих отверстия, которые так же заклеены гелем, поскольку их надобность отпала после снятия колпачка, на месте которого появилась "пулька".
Так я не понял - Вы наделали дырок в диффузоре, динамик играть отказался и вы залили дырки чудогелем. В чём фишка? Теперь у вас дины со "штопанными" диффузорами и вы убеждаете всех и себя, что эта мера необходима была для якобы уменьшения собственных резонансов диффузора? А точно есть улучшения или стало "как минимум не хуже"?
(22-07-2011 11:37)etlik писал(а): Так расскажите нам как что было и чем это закончилось
Раз пацаны просят
Начну с конца, закончилось это так, узнать Бивни можно не сразу...
Корпуса оклеены натуральной кожей, сверху приклеена 4см гранитная плита на которой через специальную развязку стоят пирамиды (точная копия Хеопса) Колонки приклеены к нижним плитам, общий вес за сотню.
На втором фото видны продольные прорези, заклеенные аудио гелем. В таком раздепфированном состоянии головка играть отказалась, необходима была полная перенастройка фильтров, но поскольку это в мои планы не входило, чудо гель решил проблему.
На фото видна паутинка из геля, это сделано для уменьшения собственных резонансов диффузора.
Так же видно четыре раздемпфирующих отверстия, которые так же заклеены гелем, поскольку их надобность отпала после снятия колпачка, на месте которого появилась "пулька".
Продолжение последует.
Да ,такой себе тюнинг!!А чем приклеивали нижнюю плиту??
Sound-YP - А из чего делали пульку, видно что вроде из меди?
её фрма и размер как нибудь расчитывались? пробовались другие формы?,
И как изминился звук 1)после удаления колпачка, 2) послеустановки пули?
Спасибо.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(23-07-2011 14:37)doom писал(а): Да ,такой себе тюнинг!!А чем приклеивали нижнюю плиту??
Эпоксидка.
(23-07-2011 14:58)etlik писал(а): Sound-YP - А из чего делали пульку, видно что вроде из меди?
её фрма и размер как нибудь расчитывались? пробовались другие формы?,
И как изминился звук 1)после удаления колпачка, 2) послеустановки пули?
Спасибо.
Пульки из латуни.
С начало делались из пластилина и подбирался оптимальный диаметр.
После снятия колпачка, улучшилась микродинамика СЧ, но поплыл мид (насколько я могу помнить). Пулька, фактически, работает как демпфер СЧ головки, поскольку она уменьшает зазор и увеличивает вязкость воздуха, СЧ еще дышит, но мид уже не плывет.
Продолжу
Всего перечислять не буду, но, кое что...
Вот панели из фанеры, которые я решил сделать с целью уменьшения собственных внешних вибраций корпуса АС. По периметру они приклеены эпоксидной смолой, внутренняя поверхность частично убрана и в ней сделаны пропилы и все это покрыто безшумкой, а затем приклеено к боковой и задней поверхности. Причем, внутренняя часть крепится к стенке АС силиконом.
Получилась двойная стенка. Уменьшились корпусные призвуки увеличилась ясность.
(24-07-2011 06:52)John писал(а): Sound-YP, у вас какое образование?
А диффузор входит в резонанс с чем?
Уважаемый 'John', не принимайте все так близко к сердцу, смотрите на это как на детские шалости
Ну что тут поделать, если я в детстве разбирал все свои игрушки, не все правда после этого работали
Ну и конечно же кроссовер, ведь это такое удовольствие поковыряться в катушечках и кондерчиках.
В начале я разместил его на пружинных растяжках, затем поменял электролиты на пленку. Солен не лучший вариант, но в те далекие времена и рак был рыбой. А L с сердечником заменил на воздушный.
L соответственно, разместились на задней стенке. Попутно заменил и проводку на Хуловскую.
(24-07-2011 11:52)Sound-YP писал(а): Ну и на последок, пока Володя делает новые бекхорны, еще один мой скромный проект.
Юра,а поподробнее можно??Что за чудо такое
Захотел как то мой товарищ под лампу что то экзотическое.
Особого выбора тогда не было, за основу проекта были взяты головки Beyma 12GU и T2030. Предполагалось, что твитер поддержит ШП. Но закончилось классическим разделом.
Корпус имеет объем под 160л, точнее уже не помню, весом 70кг. Корпус проектировался так, чтобы не было параллельных поверхностей, изготовлен из двойного (18мм) ДСП, передняя, в месте крепления 12" три слоя. Все делалось собственноручно, шпонирование в том числе, у друга цех, но ни кто браться за такое не хотел.
Внутренняя поверхность обработана безшумкой. Кроссовер залит компаундом, и размещен на растяжках.
Звучали они шикарно, драйв, масштаб, панч, в общем, не оторвешься, но хотели лампу. На транзисторе суховато.
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
подтверждаю, лично видел и слышал все эти изделия.
по тем временам ну уж очень они меня впечатлили. многому я научился у Юры, он действительно мастер своего дела, очччень увлечённый Мастер. Так держать!!!
Вот уж месяц как венгерская Сакура посажена в родной горшочек.
И что интересно, хоть и грел ШП два месяца до посадки, но от этого оказывается мало толку. Реальная приработка только в родном горшке, ну не хочет она сразу аромат раскрывать. Причем, ни на одной другой АС в таком масштабе ничего подобного не встречал, прямо мистика, как живой себя ведет
Где то недели полторы появился субниз, но еще не панчевый. Хоть при моем восхищении всем остальным, должен признать, на струнных нет канифоли, трубы в оркестре не блестят, да и верх какой то анемичный
Все на ошибку в горле списывал, а тут давеча,
ОНО как ломонет... и панч и канифоль и трубы заискрились
И это чувствую не конец
Должен признаться, я и эксперементик провел, думаю дай погляжу как изменится общая ситуация, если я ВЧ от 16кГц прилеплю. Когда в ЗЯ стояли, об этом и помыслов не было.
Так вот, лишний раз убедился, к Сонидо твитер, что собаке пятая нога.
Все дыхание, масштаб и шарм улетучиваются. Звучание становилось формальным. Да и верху не прибавлялось, он становился более жестким и акцентированным. Использовал Beyma Т2030 - 95db чувствительность.
Что еще заметил при настройке предрупора, реально слышны добавления 1гр. наполнителя, но это уже на конечных стадиях настройки. Но об этом подробней напишу в самом конце с новым горшочком.
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?