(06-08-2011 23:02)Konica писал(а): Я пробовал тестировать всё что продаётся ещё
лучше всего показались ТДК Д
Фе 90 тоже ничего
Максел УР по ВЧ не тянет, а Сони ХФ пишет вообще толькодо 15КГц
Т.е. ресурсных испытаний не было, была однократная запись с калибровкой/проверкой, или ?
Типа того
А что за ресурсные испытания?
Гонять пока не расплавится?
Виталий, я не злой. Я эти этот выпуск кассет Макселл XL1 в серой упаковке искал очень давно. То цену перебывали, то просто пропускал. А теперь и европейка и японка появились. Счастья.... Эти из тех кассет которые хочется взять в руки, и они как будто издают какое-то тепло.
Ну и еще одно пополнение коллекции - это пополнил линейку BASF CR-X японка. Раньше была в коллекции 90 минут а теперь появилась на 60. Подозреваю о существовании 46, учитывая любовь японцев к такой длительности, но пока даже не видел...
И одно из раритетных пополнений это несомненно Yamaha 52 с бобинками. Когда то Владу привозил такую, а теперь и себе приобрел. Влад, ты кстати сохранил ее или во время всеобщей распродажи избавился?
На последок выкладываю еще две кассеты. Одна это древний Permaton FERRIT II 60 со странной надписью "For Japanese Recorders". Возможно немцы выпустили ленту приближенную к характеристикам японского псевдохрома (имхо)
Вторая кассета это TDK AR 50. Кассета уже со штрих кодом, но корпус (классический) двухкомпонентный, выполнен добротно и на винтах.
(06-08-2011 23:21)Konica писал(а): Типа того
А что за ресурсные испытания?
Гонять пока не расплавится?
Да нет конечно
Просто звучало на форуме "после 3-5 прогонов" (я так понимаю воспроизведений ) "корпус режет ленту". И разговор был именно о ТДК.
Брехня это, нормально гоняется
Я на одной даже тесты писал
Спасибо! Одной "легендой менньше".
Теперь хотелось бы обсудить еще одну легенду.
Существует мнение что более тонкие (продолжительные) ленты хуже подходят для записи ввиду более слабых механических свойств. И ленты более 90-100 мин не рекомендовались для высококачественной записи. Это видно по лентам тип 2, которые как правило и не выпускались большей длины. Тип 1 более 90 мин использовался как "речевая кассета".
Но где-то в 88 году пошли ленты тип 4 с длинами 110 мин. О них в каталогах тех годов писали, что специально для них разработана новая, тонкая и крепкая основа, позволяющая делать высококачественные ленты 110 мин. Т.е. основа стала новой а заблуждения остались старые?
Опять же, эта основа похоже применялась в супер-пупер топовых кассетах тип 2 (например тот Denon, что обсуждался пару страниц назад).
Странно ведь - топовый тип2, тип 4 и на тонкой основе, "которая не подходит для качественной записи" ?
Только что рылся в кассетных дебрях и наткнулся на Макселл, который запечатан похоже как и спорный Денон. Кассета тоже запечатана ОЧЕНЬ качественно!!! Вряд ли это репакинг (имхо)
(07-08-2011 00:02)Konica писал(а): Тонкая лента требует более скурпулёзной настройки ЛПМ, особенно ролики и моменты подмотки\подтормаживания
Ролик понятно, а вот "моменты подмотки\подтормаживания" нет.
Она же "новая, прочная", т.е. по прочностным характеристикам как бы не уступала лентам нормальной длины прежних годов выпуска?
(07-08-2011 00:02)Konica писал(а): Тонкая лента требует более скурпулёзной настройки ЛПМ, особенно ролики и моменты подмотки\подтормаживания
Ролик понятно, а вот "моменты подмотки\подтормаживания" нет.
Она же "новая, прочная", т.е. по прочностным характеристикам как бы не уступала лентам нормальной длины прежних годов выпуска?
Как бы не так
"моменты подмотки\подтормаживания" не имеют никакого отношения к прочности плёнки, они обеспечивают правильное транспортирование тонкой и скользкой ленты роликами
Попробуйте уменьшить подтормаживание в два раза
На обычной толстой и шероховатой ленте ничего не произойдёт
А на ТДК МА 110 сразу левый ролик начнёт уводить ленту
Я ею правильность сборки-настройки ЛПМ проверяю
(06-08-2011 18:15)Alex_kag писал(а): Обещанное фото редчайшей АГФЫ МЕТАЛЛ!
хочу заметить, что "синдром МАРОКАСА" довольно заразен
Смотрите, что получается:
Агфа металл по-моему в копрусе от ПДМ именно Голландских, видимо у ПДМа Агфа одно время заказывала корпуса под металл. Олег 3ton ПДМы в таких корпусах выкладывал на продажу.
Как-же объяснить этот казус - на упаковке надпись уважаемого всеми бренда National,а внутри кассета ближайшего родственника Panasonic ?
Или это фотомонтаж ?
Я не думаю,что фотография этой кассеты такая уж и большая редкость,и вряд-ли я первый это заметил,наверняка видели и другие :
(07-08-2011 10:17)Vitus71 писал(а): Как-же объяснить этот казус - на упаковке надпись уважаемого всеми бренда National,а внутри кассета ближайшего родственника Panasonic ?
Или это фотомонтаж ?
Я не думаю,что фотография этой кассеты такая уж и большая редкость,и вряд-ли я первый это заметил,наверняка видели и другие :
Ну так не для Америки же....ну капец начитаются народ нашего бреда по-утру потом другим расскажут и так бредятина по миру и расползется...ФАКТЫ и еще раз факты а не утренние выдумки пишите