Обсуждаем кассетные деки
|
Автор |
Сообщение |
tolly125
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 337
Репутация: 25
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 23-09-2011 18:48
(23-09-2011 12:20)Михайло писал(а): (22-09-2011 21:53)minoltist писал(а): На данный момент моего муз развития у меня создается впечатление что наши любимые наки играют скорее "красиво" нежели "правильно".
должно пройти со временем - ну или развитием системы. правильно обслуженные и настроенные Наки ТОЧНЫ, как медицинский скальпель. Другого сравнения не подобрать. Никогда не замечал "приукрашивания" в настроенных наках. разве что первое поколение может привносить некий,обычно свойственный катушечникам,"шарм", но не более.
если вам кажется, что Нак "красит" - он либо криво настроен,либо ваша система это так преподносит, кто свидетельствует в первую очередь о ее собственной "окрашености" Полностью согласен.
(23-09-2011 14:55)VeschiiOleg писал(а): Дык у меня такое же впечатление! Только в плане правильности у меня выступают топовые Айвы и Пионеры. ( У кого то может ДЖИВИСИ или Онкио..., про Акаи и Сони наверное тут нет сомнений?)
Причем красивость "Наков" заключается не в кривизне АЧХ, она такая же ровная как у Айв или Пионеров, даже ровнее. У меня в основном диапазоне 30-10000Гц она укладывается в "трубу "+/-0,5-1дБ, с расширением до +3дБ на самом краю (20Гц и 21-22кГц). "Красивость" заключается в обогащении спектра продуктами интермодуляции и аномальным расширением спектра на шумовом сигнале. Т.е сигнал у наков как-бы "грязнее".... Олег, за всеми этими длинными рассуждениями ты так и не объяснил, почему запись на Айве сильно отличается от винилового оригинала, а на Наке ты сам хрен отличишь
(Отредактировал 23-09-2011 в 18:53 tolly125.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 136
Репутация: 237
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 23-09-2011 23:07
(23-09-2011 16:15)Remont-NIK писал(а): странно, а вы разве не установили причину, почему спектр сигнала записи У НАКАМИЧИ получается обогащенный?
Это же очевидно тому кто видел схемы этой марки. Это не очень очевидно, там многое сделано довольно грамотно. Но причины есть. Это и довольно старая эл. база и сильно кувыркающаяся фаза в УЗ с индуктивной коррекцией и калибратор на довольно длинных проводах. Кстати если просто снять экран над УЗ (такая пластина на 2х винтах), то и небольшой подвозбуд на РЧ появляется. Это не есть хорошо. Есть и другие причины конструктивного плана, но это плата за развитую калибровку и функциональность.
(23-09-2011 16:15)3dnow писал(а): ТП точнее нужно выставить на 3..5kHz, т.к. ВЧ-коррекция в кассетных деках начинается с ~1...2kHz и её влияние незначительно, а не на 10kHz, где уже на точность влияет уровень EQ. Лучше записать на диск и копию на кассету как минимум такие: 315/400Hz (Level), 3...5kHz (bias, tau~120µs, speed), 14...16kHz (EQ). В Пионерах так нелюбимых тут всеми корректируется именно этот участок 3кГц. Правда эквализацией. Это в 4хчастотный системах. А в пяти и семичастотных и еще на других частотах в середине.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 136
Репутация: 237
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 23-09-2011 23:12
(23-09-2011 16:15)Remont-NIK писал(а): тот кто пишет ближе к оригиналу.. Если Вы заметили, я написал не ближе к оригиналу, а ближе к реальному звучанию муз инструментов. Оригиналов(мастеров) у нас нет, есть копии, купленные в магазине, рынке и тд. На них почти всегда получается похожая запись, если дека высокого уровня.
(23-09-2011 18:48)tolly125 писал(а): Олег, за всеми этими длинными рассуждениями ты так и не объяснил, почему запись на Айве сильно отличается от винилового оригинала, а на Наке ты сам хрен отличишь Толя, у меня в системе запись на Айве как раз не отличается от оригинала, а запись на Наке звучит "лучше", богаче. Вот такой у меня расклад.
А у тебя да - на Наке 1в 1, а на Айыве вообще мутняк. )))))))))))))
Система под Нак заточена небось!
(23-09-2011 23:00)Remont-NIK писал(а): Впереди еще столько чудных открытий вас ожидает... Гена, я стар для открытий, я ими только делюсь уже
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 136
Репутация: 237
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 23-09-2011 23:30
(23-09-2011 23:19)Remont-NIK писал(а): перечисленное вами не влияет на расширение спктра и интермодуляцию - Ещё как влияет! В особенности переворот фазы на стыке левого склона контура ВЧ- коррекции с СЧ-ВЧ коррекцией.
В общем ГВЗ никто не измерял, видать.
Кстати при 210кГц как в Айвах и в Убийце биений с полезным сигналом меньше, чем при 105кГц.
(23-09-2011 23:25)Remont-NIK писал(а): для тех кто не понял о чем речь, оригиналом называют источник фонограммы при копировании.. неважно насколько он близок/далек к реальному звучанию инструментов..
Третья копия не может по определению быть ближе к реальному звучанию инструментов, хотя уточнять это конечно же бессмысленно, Олег мастер переводить стрелки с одного на другое. Гена, читай нормально! Я всегда стараюсь писать корректно. И сразу написал чем Нак привлекает и на что похоже звучание. Поднимись и прочитай ещё раз.
Источник при копировании может быть сам по себе низкого качества и тогда разницы вообще может не быть. Именно поэтому Владимир и написал, что сравнение таких оригиналов, да ещё плюс через компьютер некорректно. "Дворовые" соревнования.
Под оригиналом правильно понимать мастера. Они есть не у всех. У меня, например, есть доступ к некоторым, поэтому знаю о чем пишу
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 136
Репутация: 237
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 24-09-2011 00:51
(24-09-2011 00:02)tolly125 писал(а): В данном контексте оригинал - любой доступный качественный источник, например, винил. Толя, я прекрасно понимаю, что большинство подразумевает под словом "оригинал".
Но винил, это тоже не мастер (хотя есть и технология прямой записи на лаковый диск, минуя магнитофон с 38ск.) и тем более не звучание инструментов в реале. Есть винил, который звучит хуже сидюка...
Олег-Профитмастер написал, что кассета, записанная на Убийце, которую я ему через тебя передал звучит неотличимо от оригинала. В его системе у тебя нет сомнений? Хорошо! А "оригиналом" у меня была эксклюзивная Кондрашинская запись сделанная с ПЗМ микрофона в тон-ателье моск консерватории, по сути цифровой мастер. Однако он говорит, что мой оригинал "слабоват", поэтому получение копии 1:1 ещё не победа... ЛадЫ, - запишем с другого "оригинала". Олег передал мне 3 своих тест-диска и указал наиболее сложные композиции для воспроизведения даже усилителем (для магнитофона они вообще "непроходные" получается), плюс ещё есть два диска г-на РемонтНика, попробуем с них писануть, не вопрос! И тоже на Наке проделать,(кто не знает у меня ещё ЗХ-9 имеется). Диски Олега я ещё не слышал, а вот диски Ремонтника слушал, даже отписал ему впечатления на пару страниц по каждой композиции, диски очень хорошие, однако они являются так или иначе компиляцией магазинных и уступают консерваторской записи. Отчет об Олеговских дисках я положу в его тему про тест-сиди на Вегалабе.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Djfirst
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 870
Репутация: 192
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 24-09-2011 11:25
(23-09-2011 14:55)VeschiiOleg писал(а): (22-09-2011 21:53)minoltist писал(а):
[quote='Chubar' pid='785999' dateline='1316762290']
Ко мне скоро приедет JVC TD-V711, не топ конечно, но хоть уже буду иметь представление о хваленом звуке JVC. Если мне память не изменяет - там одномоторная схема транспортировки. Второй валяет Ваньку-работая только на перемотку. Головы такие же как в 1050, поэтому, на мой взгляд, звук должен быть похож. Дискрет в 711 такой же как и в 1050, верно, и характер звука схож, но головы в 711 сендаст, а в 1050 Аморф.
(23-09-2011 23:24)VeschiiOleg писал(а): (23-09-2011 23:10)tolly125 писал(а): Так они играют лучше всех, а ты тут только про запись пишешь. Да! Ты слышал у меня запись на Убийце? Так вот при переставлении в Нак он её рельефнее делает! И я тебе это демонстрировал, на разных жанрах. Почему он, зараза её лучше делает? Я не кручу никаких ручек при перестановке, а вых. уровни у Убийцы и Нака одинаковые. А на пионере также звучит или хуже даже... Олег, ну полноразмерная ГВ даёт рельефность и глубину, ширь и воздух, это давно понятно, это одна из основных причин такого звука, у Наков она полноразмерная, вот и всё объяснение. Почему JVC-1050, 711, 1010, 931 звучат тоже насыщенно, глубоко, широко и воздушно, я бы даже сказал жирно, опять же потому, что ГВ большая, не полный размер, как в Наках, но гораздо больше чем ГЗ, а в "бутербродах" ГЗ и ГВ одинаковы.
(Отредактировал 24-09-2011 в 11:38 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 24-09-2011 11:48
(24-09-2011 11:41)Djfirst писал(а): но головы в 711 сендаст, а в 1050 Аморф
точно ?? откуда такая инфа? там даже на крышке кассетоприемника написано что аморф ... вот только непонятно какой .... Так у меня были обе тьфу ты,в 711 записывающая сендаст, а воспр. аморф, подзабыл , давно было, а 1050 и сейчас есть, там обе аморф
(23-09-2011 10:36)Yan писал(а): (23-09-2011 10:22)Sonor писал(а): (23-09-2011 10:18)Chubar писал(а): Ко мне скоро приедет JVC TD-V711... Хорошая, добротная машинка, тоже дискретная, 88 год, минус её в том, что только байес на ходу по типу 939 или 737 Пионера не Мк2, то есть по току записи строить её надо на какую-то одну ленту На самом деле это весьма условный недостаток. Калибровка по уровню имеет реальный смысл только при использовнии Dolby. Тут я не совсем соглашусь, что такой уж условный, достаточно разновидностей лент, особенно хромовых и металлических, где чувствительность плёнок по току записи очень разнится, а с многими хромовыми басфами 80-ых вообще отдельная история, где по току записи в сравнении с теми же японцами большая пропасть и совсем другие настройки требуются и тут калибровка уровня очень необходима.
(Отредактировал 24-09-2011 в 12:45 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Remont-NIK
Постоялец
Откуда: Нерюнгри.
Сообщений: 243
Репутация: 4
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 24-09-2011 14:58
(24-09-2011 00:51)VeschiiOleg писал(а): Олег-Профитмастер написал, что кассета, записанная на Убийце, которую я ему через тебя передал звучит неотличимо от оригинала. В его системе у тебя нет сомнений? Хорошо! А "оригиналом" у меня была эксклюзивная Кондрашинская запись сделанная с ПЗМ микрофона в тон-ателье моск консерватории, по сути цифровой мастер. Однако он говорит, что мой оригинал "слабоват", поэтому получение копии 1:1 ещё не победа... ЛадЫ, - запишем с другого "оригинала".
Диски Олега я ещё не слышал, а вот диски Ремонтника слушал, даже отписал ему впечатления на пару страниц по каждой композиции, диски очень хорошие, однако они являются так или иначе компиляцией магазинных и уступают консерваторской записи. Опять игра на публику.
Экслюзивная.. Кондрашинская.. с ПЗМ микрофона..
У вас синдром непризнанного "гения" .
Диски Ремонтника - обычные сборники сделанные с рипов обычных дисков. И априори уступают экслюзиву от мастеров магнитной записи. =) =)
(23-09-2011 23:30)VeschiiOleg писал(а): (23-09-2011 23:25)Remont-NIK писал(а): для тех кто не понял о чем речь, оригиналом называют источник фонограммы при копировании.. неважно насколько он близок/далек к реальному звучанию инструментов.. Я всегда стараюсь писать корректно.
И сразу написал чем Нак привлекает и на что похоже звучание. да, я помню что вас уже устали ловить на вранье, и плюнули на это дело в целом, т.к. занятие это абсолютно безпеспективное и никому не нужное в наш век.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yan
Ветеран
Откуда: Симбирск
Сообщений: 993
Репутация: 117
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 24-09-2011 21:25
(24-09-2011 11:48)Sonor писал(а): (23-09-2011 10:36)Yan писал(а): На самом деле это весьма условный недостаток. Калибровка по уровню имеет реальный смысл только при использовнии Dolby. Тут я не совсем соглашусь, что такой уж условный, достаточно разновидностей лент, особенно хромовых и металлических, где чувствительность плёнок по току записи очень разнится, а с многими хромовыми басфами 80-ых вообще отдельная история, где по току записи в сравнении с теми же японцами большая пропасть и совсем другие настройки требуются и тут калибровка уровня очень необходима. Каждый вправе иметь свое мнение
Могу лишь изложить фундамент моего мнения, отметить в чем суть проблемы и принципиальная разница калибровок bias и level. Уровень подмагничивания, bias, влияет на качественные показатели записи. Неоптимальность тока подмагничивания действительно однозначно влияет на саму суть процесса записи, на качество записи. И напротив суть калибровки уровня, level, есть согласование уровней намагниченности ленты и электрического напряжения, в первую очередь необходимое для корректной работы всех компандерных систем шумоподавления за исключением dbx. Если командер не используется прямой потребности в этой процедуре нет. Единственно, что в процессе записи показания индикатора уровня в режиме монитор будут отличны на величину ошибку калибровки. Но на качество записи, на физическую суть процесса, это никак на влияет. Запись будет ровно такого качества как и с калибровкой.
Ух, как многа буков написал .
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 12 Гость(ей)
|
|