Под запись.Все что осталось -это BASF,SONY,AGFA. С THAT`S дело не имел.Поэтому и возник вопрос,что собою представляют ?
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
Мне Деноны как изделия очень нравятся, есть в них харизма, тут согласен на 100%
В звуке, на мой кривой слух, есть какая-то стерильность, такое ощущение что не живое все вот это и не нравится
Теперь непосредственно к испытуемым экземплярам: ХД6 - как серая мышка, динамика средненькая, как-то все зажато, мяса в ней не обнаружил, все чистенько но постненько, в общем не интересно. ХД8 - совсем другое дело - пишется широко, динамика шикарная, края диапазона порадовали, звук такой полетный, в общем хорошая кассетка Мясо, мясо тут есть, правда складывается ощущение, что на мясе экономили и положили ровно столько, чтобы нельзя было попросить добавки, ну и характерный звуковой почерк Денон опять же Все это имхо, разумеется
(05-11-2011 18:11)RawaVlad писал(а): Под запись.Все что осталось -это BASF,SONY,AGFA. С THAT`S дело не имел.Поэтому и возник вопрос,что собою представляют ?
за метал не скажу - у меня есть зетс сд2ф - вроде топ, вроде суоно формат, а возьмешь в руки и хочеться положить подальше... есть еще хром eх (средний) с треугольным окном - пока не писанный, но тактильно-визуальные ощущения те же - подальше ...
вот тут харизмы как раз и не чувствуется
пы.сы. мне Сергей_СШ обещал на метал с винила дед кен денс записать - послушаю - отпишусь - может там харизма есть
Олегу - Тритону ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за проводимые испытания и качественное описание собственных ощущений
(05-11-2011 17:51)YURCO писал(а): ТДК однако
а по поводу натионала: зря они такие катки в непросматриваемый корпус засадили
Все равно красиво, да и не было тогда более открытых корпусов, кроме MA-R
В стопке, нижняя коробка MA отличается от более поздних, верхним торцом, в остальном они идентичны, в том числе планка, такая же как и в более поздних 82-83...
исходя из этих наблюдений, предпологаю, что кассета Natinal EX выпуска 1982 или 83 года
(05-11-2011 21:26)3ton писал(а): К вопросу об ОЕМ Вот Панасоник и СаундБриз, кто же им кассетки делал
Прошу прощения за качество картинок, фоткал мабилай
и гнусмас хм 5 с таким же корпусом, правда, Олег ?
за фоты-сканы тож сори.
(05-11-2011 21:26)3ton писал(а): К вопросу об ОЕМ Вот Панасоник и СаундБриз, кто же им кассетки делал
Прошу прощения за качество картинок, фоткал мабилай
(05-11-2011 22:46)3ton писал(а): Да Юра, Гнусмас ХМ5 тоже из этой тарелки
Виталий, Панасоник таки да, именно этот, спасибо еще раз
Одно смущает, разные годы выпуска, панасоник в 82-83 а самсунг и СНС гораздо позднее, гораздо...
У меня есть такой же панасоник и его собрат нэйшнл, отличия между ними в корпусе, панас-черный пластик, нэшнл-прозрачный... завтра исследую более подробно и сделаю фото
Возможно они бюджетную кассету заказывали не на ТДК, а в другом месте
Сегодня на рынке обзавелся таким девайсом.
Сразу не понял что и к чему ,а потом когда ближе рассмотрел был приятно удивлён.Это же кассетник Да ещё сделан в лучших японских традициях с литым шасси и интересной механикой.
Особого внимания заслуживает голова , это три головки в одной.
Интересно будет подключить и проверить девайс в работе.
(05-11-2011 17:15)marocas писал(а): Благодаря Саше Фазеру, обзавелся вот такой красавицей... у кого какие мысли, кто в действительности прячется под маской..?
Эх... Вова, Вова такую красавицу разодрал.
У меня есть чуть другая тоже 46 минутка , но блин катки обычные.
Серега, я вот когда-то пытался автомагнитолу кассетную вместо 5` дисковода поставить, но она чуть по размеру не подходила, а тут оказывается, было и такое решение.
Прикольная вещица. Разъем для шлейфв вижу, а выход на звуковую карту есть?
Или оно только как стриммер, на обычных кассетах работало?
(06-11-2011 01:37)serjo писал(а): Сегодня на рынке обзавелся таким девайсом.
Сразу не понял что и к чему ,а потом когда ближе рассмотрел был приятно удивлён.Это же кассетник Да ещё сделан в лучших японских традициях с литым шасси и интересной механикой.
Особого внимания заслуживает голова , это три головки в одной.
Интересно будет подключить и проверить девайс в работе.
(05-11-2011 17:15)marocas писал(а): Благодаря Саше Фазеру, обзавелся вот такой красавицей... у кого какие мысли, кто в действительности прячется под маской..?
Эх... Вова, Вова такую красавицу разодрал.
У меня есть чуть другая тоже 46 минутка , но блин катки обычные.
а мне такие не очень... в них кассеты убиваются быстрее.
Собирать запечатанные кассеты, это как дружить с женщиной, рано или поздно захочется распечатать... (marocas)
(06-11-2011 01:37)serjo писал(а): Сегодня на рынке обзавелся таким девайсом.
Сразу не понял что и к чему ,а потом когда ближе рассмотрел был приятно удивлён.Это же кассетник Да ещё сделан в лучших японских традициях с литым шасси и интересной механикой.
Зверюга! Этот динозавр явно из времен ZX Spectrum.
Я в те времена прицеплял контролер флопа к нему и флопом был именно Teac.
Еще был контролер принтера с принтером Epson LX-300 (если память не изменяет)...
(05-11-2011 18:15)3ton писал(а): Мне Деноны как изделия очень нравятся, есть в них харизма, тут согласен на 100%
В звуке, на мой кривой слух, есть какая-то стерильность, такое ощущение что не живое все вот это и не нравится
Теперь непосредственно к испытуемым экземплярам: ХД6 - как серая мышка, динамика средненькая, как-то все зажато, мяса в ней не обнаружил, все чистенько но постненько, в общем не интересно.
Ну у меня по 6-рке другие немного впечталения, на одном записана группа Крид, этакий американский гранж, где соответственно полно гитарного и басового драйва и напора в целом, всё это звучит на 6-рке достойно на мой ух, ну а про 8-рку и речи нет, прекрасная кассета.