Завтра сниму заднюю крышку, послушаю, самому интересно стало), по фотке вижу у вас еще Сelestion присутствуют модель только понять не могу, и по отзвам оказываются побиты ЛОМО. У меня у самого пара колонок- сабж и Heco Spirit 200, Heco пока используются как подставки для ЛОМО- порваны подвесы на НЧ, а так играли очень хорошо
Очень оригинально получилось у вас Камин - это вы сами придумали или подсказка? В шутку предостерегу вас от "выгорания" плазмы на статичных картинках. В данном случае игра слов получается прямо в точку. С наступающим Вас и приятных зимних вечеров под музыку у камина.
Надеюсь Буратино в ваш камин не заглянет со своим носом А плазма таки немало тепла тает когда долго поработает. С вентиляцией(тягой) продумано у вас в камине?
(30-12-2011 12:01)kae58 писал(а): С наступающим Новым Годом! Спасибо за оценку труда. Все придумал сам, надоели стойки, полки,тумбочки...
А я, когда делал ремонт 4 года тому, планировал в "мертвом" углу построить из гипсокартона фальшкамин. Тоже мечтал о картинке с записанным камином, а на закуску к ней вискарик и не много классической музыки... Но родилась дочь, и планы с мечтами о космических кораблях, сменились другими, более приземленными задачами. Ну и если честно, остановил один очень весомый аргумент. Кило эдак в 60-70. У меня на тот момент, был еще кинескопный и огроменный Сони с плоским экраном. Даже по предварительным расчетам, что бы его туда всунуть, постройка должна была быть, совсем не детской, в 16-ти то метрах.
Вы Уважаемый - просто молодец! Представляю, как медитируется под потрескивание дров
(07-02-2012 21:22)yuran писал(а): Отличная система, особенно когда собственными руками, а не за кило баксы.
А куда CD и дека подевались? или гравиЦАПа всех побила?
CD и дека перебрались в сарай. Кол-во и качество музыки с iMaс меня больше удовлетворяют. Я подумываю об отправке в сарай Marantz и Celestion. Словил себя на том, что месяца три их не включал, и не тянет.
Скажите а ваш Wembley Two-Twelwe к вам случайно не от Михайла переехал?
Какой то апгрейд делали? или он самодостаточен сам по себе, не добавить не убрать как говорится, просто сам вот думаю на лампу перейти.
И ещё вопрос, скажите у вас 4а28 или 4а32, или может сравнивали их,
интересует какие лучше по высоким.
(12-02-2012 12:15)yuran писал(а): Скажите а ваш Wembley Two-Twelwe к вам случайно не от Михайла переехал?
Какой то апгрейд делали? или он самодостаточен сам по себе, не добавить не убрать как говорится, просто сам вот думаю на лампу перейти.
И ещё вопрос, скажите у вас 4а28 или 4а32, или может сравнивали их,
интересует какие лучше по высоким.
Да усилитель покупался у Михаила. Поменял конденсаторы во входном и выходном каскадах на советские К73-17 Выходы с транформаторов прямо на клемы Поменял кенотрон на советский 5Ц4М (по звуку лучше, хотя не аналог?). Пробовал EL84 Mulard, тоже пока как-то резче родных Matsushita.
Акустика на 4А-44, сравнивал... 4А-28 сильно хуже, 4А-32 как-то крикливей( не понравилось).
Philips GA-222,iMac 20,Arcam rDAC, Wembley 2/12, Saba Studio 8120,Philips AD12202/M8 и ЛОМО 4А-32 в щите,ГИ на 5ГДШ4
Извините что много вопросов, просто стараюсь брать пример со старших, и наступать на грабли по минимуму, вот и к ШП вернулся, сейчас старые 10гд-36к в щитах, может слушали\сравнивали (картинка по ссылке) https://hi-fi-forum.net/thread-5104-post...#pid876352
Думаю может стоит перейти на на ломо\кинап.
И последний вопрос, вот вы как опытный человек, поле того как послушали толковый ламповый усилитель, вернулись бы обратно к транзисторному? это я так для себя, может пора завязывать с камнем.
С уважением Юрий.