(09-03-2012 10:10)АнтМ писал(а): Позволю напомнить что в музыке есть такой термин. Если уж здесь обсуждаем музыку то рекомендую посмотреть что музыканты пишут. Композитор может написать такое произведение где один инструмент будет играть fff ( обьясняю для аудиофилов которым лень читать - что это форте - фортисимо с уровнем 100 фон.) а другой инструмент в это же время будет играть ррр ( пиано - пианисимо с уровнем 30фон). Музыканты это сыграют, если звукорежисер ничего не испортит то акустика выдаст слушателю именно fff и ppp одновременно, и самое главное что слушатель это все услышит. Пусть это называется здесь детальностью.
то о чем вы написали... А написали вы почему-то а одном абзаце о совершенно несвязанных вещах: исполнении и о работе звукорежа...
Более того, то о чем вы в итоге написали отнсится к таким аспектам как макро/микро-динамика..... причем тут мнимая детальность ?
По поводу работы режиссера. Поскольку речь о детальности акустики - значит мы слушаем не живой оркестр а запись. От режиссера непосредственно зависит или он оставит диапазон fff и ppp , или компрессором все испортит относительно исходного звучания.
Термины fff и ppp - устоявшиеся в музыке лет 200, любой музыкант их понимает. Я не нашел определения макро и микродинамики при исполнении или воспроизведении музыки. Если можно киньте ссылку на устоявшееся определение этих терминов.
По теме - подскажите где взять звучание марокасов в максимальном качестве и динамике отдельно от других инструментов.