Лучший аудиофильский плеер для OS Windows!
|
Автор |
Сообщение |
mutab0r
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Simferopol
Сообщений: 23
Репутация: 69
|
RE: Лучший аудиофильский плеер для OS Windows! / 14-03-2012 01:09
я понимаю ваш сарказм, обидеть никого не хотел
но с технической точки зрения всё выглядит
совершенно иначе.
вот статья
выдержки:
[i]данная статья не претендует на справочное руководство, поэтому для получения полной объективной информации по рассматриваемым вопросам читателям настоятельно рекомендуется обратиться к соответствующим разделам MSDN и DirectX SDK.
Под стандартной мультимедиа библиотекой в данном случае понимается набор динамически подключаемых библиотек, позволяющих использовать мультимедиа ресурсы. Стандартной она названа в силу того, что выше упомянутые dll библиотеки входят в стандартную поставку любой 32 разрядной версии Windows. Для работы со звуком нам понадобиться библиотека winmm.dll. Эта библиотека поддерживает работу с т.н. waveform audio - потоком оцифорованного звука, возможно сжатого компрессором;
DirectSound является одним из компонентов библиотеки DirectX. Эта билиотека была разработана специально для поддержки высокопроизводительных мультимедиа приложений и включает в себя средства для работы с видеокартами, 3D ускорителями, звуковыми картами и MIDI устройствами, с графическими, аудио и видео компрессорами, устройствами пользовательского ввода, а также сетевыми компонентами системы. Слово Direct указывает на то, что программист получает непосредственный доступ к аппаратуре (в первую очередь видимо имелась в виду библиотека DirectDraw, позволяющая напрямую работать с видеобуферами, в отличие от стандартных средств GDI). На самом деле, естественно, прямой доступ к аппаратуре имеет только драйвер устройства. Он в свою очередь имеет интерфейс, позволяющий библиотеке DirectX работать с этим устройством абстрагируясь от вопросов непосредственного управления аппаратурой. Кроме того, совместными усилиями драйвер устройства и драйвера DirectX создают то, что называется HEL (с одним L ![Улыбка Улыбка](/images/Smileys/smiley.gif) ) - Hardware Emulation Level. То есть даже если устройство не поддерживает какую-нибудь функцию, DirectX сделает попытку эмулировать ее работу. [/i]
и самое интересное
Рассмотрим порядок действий при воспроизведении звука средствами DirectSound. Первым делом нужно создать объект аудиоустройства:
HRESULT hRes;
LPDIRECTSOUND pDSound;
if (FAILED( hRes =
DirectSoundCreate(NULL, &pDSound, NULL) ) ) return hRes;
Для работы с библиотекой DirecrtSound необходимо подключить заголовок <dsound.h>, в котором описаны все используемые типы данных.
Примечание: с каждой версией DirectX выпускается соответствующий SDK, содержащий кроме всего прочего, последние версии библиотек и соответствующие заголовочные файлы. Для доступа к новым возможностям необходимо использовать последние версии интерфейсов. Обычно они отличаются от базовых цифрой в имени типа интерфейса, указывающей на версию соответствующего интерфейса. Например, IDirectSound8 и соответствующий псевдоним LPDIRECTSOUND8. Мы далее будем использовать только базовые функции и интерфейсы, что сделает наш код независимым от версии DirectX.
отсюда можно сделать вывод, чем новее версия SDK тем качественнее обработка и расширена функциональность работы со звуком..
ЗЫ;вот статья по разнице звуковых подсистем в ХП и 7 линукс отдельная песня
(Отредактировал 14-03-2012 в 01:40 mutab0r.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Лучший аудиофильский плеер для OS Windows! - mutab0r - 14-03-2012 01:09
|
Пользователи просматривают эту тему: 12 Гость(ей)
|
![Orion](/_partners/orion.png)
|