Японские CD: Мифы и Реальность.
Автор Сообщение
VictorV Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
RE: Японские CD: Мифы и Реальность. / 22-03-2012 13:56
(22-03-2012 11:58)Quasipop писал(а):  Только непонятно, зачем вам просто верить мне на слово, если полезнее поинтересоваться по ВАШИМ ЛЮБИМЫМ АЛЬБОМАМ когда, как и чем оцифровывались те или иные СД издания 80-90 х. Мне это безразлично и вряд ли я буду тратить время. Допустим в конце 80-х это могли быть локальные заводские пленки, изначально с них делали трансфер на винилы. Для альбомов 70-х годов - это катушки 2 или даже 3 генерации, которым уже на тот момент было лет 10 а то и больше. Далее оцифровка. Качество АЦП и алгоритмы - сырые, низкого качества. Желание побыстрее запулить СД версию убивало все аудиофильские начинания.
ваши фантазии умиляют. пишите больше, читать одно удовольствие. Улыбка
так, между прочим - у меня есть записи (в том числе и винил), оцифрованные и микшированные полностью в цифре еще в 70-е годы. первый компакт диск появился на полках магазинов еще в 82-м году. о каких "сырых" АЦП и алгоритмах середины 80-х вы пишите? о каких пленках второй и третьей генерации записей 70-х? речь идет об оригинальном первопрессе - его печатали с оригинальной мастер-ленты...
но вы пишите и дальше про прогресс в звуке, про то, как перекомпрессированные мп3 звучат все современнее и продвинутее...

(22-03-2012 11:58)Quasipop писал(а):  Передовые студии еще в 2000-х повсеместно держали аналоговые машины и отказывались иметь дело с цифрой как "незвучащим форматом". Внедрение Pro Tools понемногу изменило ситуацию и снйчас статус кво совсем другое.
передовые студии до сих пор пишут в аналоге. правда на сегодня практически все разорились. ибо современные цифровые технологии вкупе с современным подходом к звучанию показали всю ущербность аналога и достижений предыдущих десятилетий...
кстати, протулз "внедрили" еще в начале 90-х. и первые их родные конвертеры АЦП и ЦАП 16/48 не оставляют никаких шансов по звуку их же современным 24/192. для этого достаточно просто поставить рядом и послушать. хотя по большому счету их родными конвертерами пользовались обычно бюджетные проекты, в серьезных студиях использовали (используют) что-то получше.
и протулз - это тоже не вершина. он остался на плаву за счет своей дешевизны и большого распространения, а отсюда и удобства совместимости для тех, кто работает или записывается сразу в нескольких студиях и разных странах. был гораздо более продвинутый "париж", который заглох из-за своей закрытости, был соник-солюшн, было много чего, до чего протулзу по звуку как до Киева рачки. но серая универсальность побеждает яркую индивидуальность, массовый бизнес диктует свои правила...
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: doom , Comandante , Moroz59 , petro


Сообщения в этой теме
RE: Японские CD: Мифы и Реальность. - VictorV - 22-03-2012 13:56

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS