(24-04-2012 15:17)Audio Fanat писал(а): Похоже, что Вы немножко не в теме.
При 104 дБ звукового давления наступает болевой порог ушей. При 120 лопаются барабанные перепонки. 104 дБ соответствуют рёву двигателей взлетающего МИГ-29, когда Вы стоите рядом со взлётной полосой. Это знают все служащие воинских аэродромов.
При реальных 300 ватах в автомобиле от сабвуфера повылетают стёкла, а те кто будет сидеть внутри станут глухими.
Скорее всего эти 300 ватт китайские и по отношению к диновским завышенв раза в четыре.
Я так думаю.
Вы похоже почитали теорию но далеки от практики
В машине саб можно слушать и за 120 дб
На уши - диапазон саба - не дават саб - если это саб ощущается только телом и как смещение воздуха.
(24-04-2012 11:51)Tigris писал(а):
(24-04-2012 10:54)cka3o4nuk писал(а): значит так реализовано коряво
В смысле "реализовано" ?
Слушал ЭТОТ и BK Monolith DF - второй, несмотря на то, что 12" в музыке переиграл Ритмик по всем статьям и только в кино малость уступил в "ударной силе"
cka3o4nuk писал(а):ритмики берут даже в ситстемы с стоимостью ас в 10-20 выше раз ваших
Это мне известно - отсюда и недоумение - чего в них такого особенного...?
Всмысле корпусом и инсталяцией занимался дилетант.