Ликбез по ремонту и обслуживанию техники
Автор Сообщение
Евген Игорев Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 1 849
Репутация: 377
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 05-07-2012 18:27
(04-07-2012 22:34)ig67 писал(а):  Правый подкатушечник. Пассик от ведущего вала идет на фрикцион. Разбирать подкатушечник и чистить. Обычно там фетр.
а причём тут правый, если тормозит левый? Fool
и кто спиртом моет фетровые шайбы?, их хватает просто чуть взъерошить острым лезвием,
регулировка силы подтормаживания - сзади, плоская стальная пружина, в ней законтрённый гайкой м3 и сверху краской винт. если с завода не кручено, то ничего и не трогать, прочистить фетр, удалить везде грязь и заменить смазку!
не нужно человека в заблуждение вводить!!! Fighting0088

(05-07-2012 17:25)pumuru писал(а):  На мой взгляд надо проверить левый подкатушечник, если проблема появляется когда пленки на нем остается мало значит сильно давит рычажок с резинкой, который притормаживает его для натяжения пленки.
рычажок с резинкой в этом ЛПМ относится к режиму "Пауза", при воспроизведении отведён в сторону...
(Отредактировал 05-07-2012 в 18:37 Евген Игорев.)

- Смотрю на некоторых - любуюсь... То ли от природы придурковаты, то ли с опытом пришло...
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Сергей из Харькова


Сообщения в этой теме
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники - Евген Игорев - 05-07-2012 18:27
AKAI ap Q50C - scman - 05-04-2018, 22:26

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS