"Об оптимальной частоте дискретизации для аудио" Дэн Лаври
Автор Сообщение
Живой Звук Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Сумы
Сообщений: 756
Репутация: 167
RE: "Об оптимальной частоте дискретизации для аудио" Дэн Лаври / 25-07-2012 21:41
(25-07-2012 17:56)vetal писал(а):  По теме статьи, мне фраза
Код:
Of course I want to  accommodate the most sensitive ears, and with some serious “safety margin”.... That is why 88.2 or 96 KHz are preferred
кажется мягко говоря не честной Wink
тобишь сначала он пишет, что плохо тягать за собой не нужный сигнал, ухо его не слышит, а потом, ну ладно пусть будет с 2кратным запасом Nowink Как то не научно Nowink
тут где-то приводили другую статью, из которой вроде понятно, что при чд 88,2 (96) можно обойтись без передискретизации и цф, вроде годные 20 кгц получаютсяUnsure а больше как бы и не нужноUnsure

и вопрос знатокам.
какой реальный частотный предел для студийных микрофонов с учётом всех трактов?
есть ли смысл кодировать эту частоту с более чем 2-кратным избытком?

раз уж затронули тему глубины дискретизации, у меня ещё один вопрос. в чём проблема сделать цап на 24(32) бита?
с уважением
(Отредактировал 25-07-2012 в 21:52 Живой Звук.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: "Об оптимальной частоте дискретизации для аудио" Дэн Лаври - Живой Звук - 25-07-2012 21:41

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS