Очное сравнение "Убийцы НАКов" и Дракона
|
Автор |
Сообщение |
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 176
Репутация: 237
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 24-09-2012 17:47
(24-09-2012 17:25)AlexR2 писал(а): Хм-вот как? Т.е. пляски с вкрячиванием СДП, вырыванием ориг.ключей и для чего-то поднятие питания(а оно там достаточное-это все-таки не автомагн. с однополярным питанием) в совокупности с задиранием частоты ГСП(т.е.ГСП надо делать попросту заново-при этом неважно, как поведет себя ГС)-это все делать стоит. А по кинематике-нет. Интересно. Хорошо-помимо меня-кто-то замечал, что узел идлера в 300-й-не самое сильное звено? Ес-но, что проблем подтормаживания в закр.тракте я касаться даже не буду. Там двухпол. 12В можно без проблем на 2-3В поднять существенно улучшится перегрузочная, при работе с металлом. Ну и на 9ск полезно тем более будет, а то сигнал в питание упрется на повыш. скорости. Вопрос о поведении ГС требует изучения, я не призываю все сделать за один день, да надо проверить именно наковскую голову, однако статистика показывает, что полноразмерные стиралки Кэнон позволяют уверенно работать на вдвое больших частотах. Запас на работу СДП в ЗХ-9 и БХ-300 около3дБ (это1,41раз), лишний дБ не валяется на дороге.
Ну а вот боковые моторы это существенная переделка ЛПМа с неизвестным рез-том... На звук не влияет. Игра свеч не стоит.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 - VeschiiOleg - 24-09-2012 17:47
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|