Усилители Сухова
|
Автор |
Сообщение |
VNV73
Ветеран
    
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Усилители Сухова / 10-10-2012 08:06
(10-10-2012 02:49)adsh писал(а): Неправда. Конденсатор в 470 пик нагружен на образующий с ним ФВЧ регулировочный резистор в 33К, движок которого нагружен на высокое входное сопротивление ДА1. А перед кондёром стоит выход УЗ до токостабилизирующей цепочки, выходное сопротивление ОУ УЗ (типичного для тех лет - 157УД2) сами прикинете или помочь? Оригинальную схему СДП-2 в нэте не смог найти, почему-то. Писал, что называется по памяти, отсюда и возможные траблы...
(10-10-2012 02:49)adsh писал(а): Никогда не слышал о таком авторе, хотя на эту тему прочёл, наверное, всё что в своё время было. У этого автора была статья "Параметрическое динамическое подмагничивание" в "Радиоежегоднике"89. Предлагалась ШИМ модуляция с постоянной амплитудой, но разной шириной импульсов. У этой системы был более прозрачный принцип работы и отсутствовало понятие "время срабатывания", как таковое. Не знаю как кто, но я работу СШП "Маяк" слышал и работу СДП-2 также. У Алейнова изменение суммы подмагничивания и сигнала происходило параметрически. Кроме того регулировка была независимой. В той же статье говорилось и об основных недостатках СДП-2.
(10-10-2012 02:49)adsh писал(а): Нет там никакого ухудшения стирания, в оригинальной схеме ток стирания выбран с избытком так, чтобы при максимальном снижении напряжения питания он оставался в разумных пределах. Его может и небыло бы если бы система работа так, как хотел автор, в моём же случае, например, снижение напряжения питания ГСП с 15В до 8-10В вообще не приводило к снижению напряжения на его выходе, почему-то. Поэтому "запаса" как такового и не было.
(10-10-2012 02:49)adsh писал(а): Обычно звукорежиссёры сильные ВЧ звуки располагают посередине звуковой панорамы, чтобы не было выпадения ВЧ в канале (воспринимается - как заложенное ухо или выключенная пищалка). Да и отслушивалось оно перед таким построением на реальной музыке - явно заметных артефактов не дало. Я уже спрашивал, как СДП-2 сможет корректно записать песни Битлз, к примеру. Ту же "Желтую субмарину". Там в одном канале играет одно, в другом другое. Когда идёт речь о высокой верности воспроизведения усреднений и частностей не должно быть.
(10-10-2012 02:49)adsh писал(а): За то улучшение качества записи сразу же бросалось в уши. Вы путаете тёплое с мягким. В уши бросалось увеличение количества ВЧ, но то, каким путём это достигалось вряд ли позволяет говорить о качестве глобально.
(10-10-2012 02:49)adsh писал(а): Для тех лет - это был огромный скачок вперёд. Не все так считают.
(10-10-2012 02:49)adsh писал(а): Значит транзисторы ГСП работали там не в ключевом режиме. При чём здесь какой-то КИТ к оригинальной схеме на ХП2 в роли генератора и стабилизатора ГСП? КИТ был построен практически полностью по схеме Сухова. Кроме того, насколько я помню, автором(Н. Соховым) предлагалось два варианта - строить ГСП на ХП2 или использовать штатный ГСП магнитофона с внесением в него изменений. Я пошел по второму пути.
(Отредактировал 10-10-2012 в 08:14 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Усилители Сухова - VNV73 - 10-10-2012 08:06
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|