Система, которая собрала меня
|
Автор |
Сообщение |
Stan
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 366
Репутация: 394
|
RE: Система, которая собрала меня / 08-11-2012 11:03
Есть развитие стереочасти!
В смысле, готово. В результате апгрейда (предупреждали, предупреждали умные люди, что это неизбежно ) система в стерео приобрела такой состав и звук, что «киношной» ее теперь поименовать оскорбительно . "Референсная"? Пока, наверное, тоже нет, но некоторые ее элементы так и названы. Причем не мной. Но по порядку.
За прошедшее время случилось несколько важных для системы событий. Первое – приобрел по случаю Scheu Disc-Weight, или клэмп, проще выражаясь, вот такой:
Давно собирался, предполагалось, что как-то улучшает звук винила, но все руки не доходили. А тут на прослушке увидел на такой же как у меня вертушке, фирменный, ну и выклянчил. Идея была такая: «Прижим фирменный, на картинках стоит на Целло, инженеры Шоя несомненно, чем то руководствовались, придавая ему такую форму и вес». А вес немалый, 670 грамм или 30% от веса диска вертушки, по этому параметру это несомненный прижим, а не стабилизатор.
Скажу честно – никогда не мог представить, чтобы увесистый кусок металла ТАК улучшил качество и без того неплохого звука! Понадобилось всего две дорожки, чтобы отметить:
1. Очень оживились «верха» барабанов ударной установки. Малый барабан застучал задорней, разборчивей;
2. Бас гитара приобрела приятную звуковую очерченость, расцвела множеством эмоциональных нюансов;
3. И без того невысокий резонанс стола (чтобы услышать звук в акустике, по стойке надо было довольно сильно стучать костяшкой пальца) сдвинулся в еще более низкие области – теперь костяшкой надо стучать с болью, чтобы что-то расслышать.
Так что рекомендую обзавестись клэмпом всем виниловодам, кто еще этого не сделал (на форуме продается много и очень красивых). Но примите к сведению:
1. Вес. Думаю, чем больше, тем лучше, но помните о подшипнике, прикиньте, прозволяет ли он себя в вашем случае дополнительно нагружать.
2. Диаметр. У моего 9 см, чуть меньше яблока. Думаю, это оптимум (с точки зрения площади прижатой пластинки). У этого размера и формы есть один условный минус: когда голова вместе с шеллом приходит на конец записи… В общем, этот удар об клэмп вы услышите, если ушли в соседнюю комнату, проверено! С другой стороны, прижимы, дающие место шеллу (меньшие по диаметру или с узкой «талией») на немой канавке ,очевидно не могут «набрать вес», а он, судя по всему, важен весьма.
Ну и основное изменение – поменял фронтальную акустику! Система теперь выглядит так:
Что это, пока не скажу (напишу трезвый обзор-заметку через недельку, когда улягутся эмоции, пока в состоянии писать только «божественно, улет, невероятно!!!» ), некоторые, думаю, ЭТО видели, а кое -кто мог даже и слышать. Англичане. По единому мнению обозревателей, референсного уровня. С Паймарами образовали нечто, мною ранее нигде не слыханное (и даже не предполагавшееся ) Приведу две цитаты, под которыми подписываюсь всецело.
«…слушая ХХХ теплое, прозрачное, легкое звучание и энергию, с которой они играли ….Кейта Джонсона, я не могу думать о акустике, которую я имел ранее». Larry Greenhill, из обзора в Сереофайл.
«Небольшое замечание к сведению. Мы верим в то, что эта пара ХХХ даст вам гораздо более реалистичную картину акустических событий, чем это было возможно ранее, но только в случае, если используется наилучший источник звукового материала. Они очень чувствительны к огрехам техники звукозаписи и могут спровоцировать пересмотр оценки вашей коллекции записей». Из инструкции по применению.
(Отредактировал 08-11-2012 в 11:10 Stan.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Система, которая собрала меня - Stan - 08-11-2012 11:03
|
Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)
|
|