(12-12-2012 01:43)vltk писал(а): Идея катодника простая, сделать выходное сопротивление пониже, т.е. более универсально согласованным с мощником или частью мощника.
ага, вот только точОк через есс83 в том включении - меньше 1 мА... и никакая обратная связь не поможет выдать в нагрузку бОльший ток... так что есс83 не место в катоднике. вообще. именно отсюда и вопрос - нафига они ее туда лепили? думаю, потому что тогда есс83 была самая массовая и дешевая лампа
а, ну да, еще и блок питания - если для\ есс82 нужено уже более менее приличный трансик городить,то для трех есс83 (ок, шести, с корректором) хватает трансика с кулачок младенца...
так что и тогда экономили, на всем, на чем могли
и обманывали покупателя, опять же - везде, где могли....
кстати, в этом плане Маки все таки поприличнее... местами
(12-12-2012 01:17)CTAC писал(а): дело в том что винтажных ламповых предов приличного качества по большому счету 2 - marantz 7 & mcintosh c22
с-20 ничего так... всяко получше маранеца 7
а насчет "приличного качества" - так ведь, как говаривали персонажи классического произведения, "кому и кобыла невеста". не ставили тогда тех задач, которые нам сегодня важны. не делали _прозрачных_ предов.
что слушать? а я знаю? каждый ответ на этот вопрос ищет сам, и никакие подсказки _раньше_времени_ не помогут... а когда время придет - так уже и советовать не нужно
(12-12-2012 07:19)CTAC писал(а): Весь этот бред по поводу Marantz 7 могли написать только те кто его никогда не слышал и видел только на картинке, я думаю (уверен) что так оно и было. Я пока не встречал ни одного человека который бы пользовался таким предом и сравнивал его с Dynaco или чем-то подобным и вообще не считал его отличным аппаратом. На этом жирная точка.
старожилы в курсе, что я никогда не пишу про то, чего сам ручками не щупал, и не оценил в полной мере
так что мимо кассы, уважаемый
маранц 7 меня только одним в сравнении с Динако ПАС порадовал - в нем не нужно физически отключать тембрблок, в среднем положении переключателей тембра он отключен. про звук - писал выше. и не только в этой ветке. динако после отключения тембрблока по большому счету почти не отличим от маранеца. не в мелочах, в общем.
зы: на фоне кучи поделок и подделок - Маранц 7 не плохой пред, но мы же максималисты, и раз услышав так, как на самом деле должно быть - уже маранецом и макинтошем не обманемся. вот такой вот посыл. а сравнивать кучу винтажного хлама - бессмысленно... бОльшая часть Маранецов 7 имеет потекшие "пчелки", нуждающиеся в замене, либо, что еще хуже - уже замененные... и это своди на нет _единственное_, за что этот пред любят - за его приятный окрас.
а по большому счету - правильных предов среди винтажных не найти. из того, что делается - ну, мне категорически нравится Айон поларис 2, но - вот его не слышал, он мне нравится "по картинке" внутренностей - но зная, на чем и как он собран - одобряю. Идеология верная и реализация похожа на правильную (хотя убить все можно одним "легким движением" паяльника, поэтому все равно стоит послушать. сам же я свое слушаю, меня массовые преды вообще не интересуют
(12-12-2012 02:19)groove писал(а): какой там припой...
Миша верно заметил - там схема с ОЧЕНЬ глубокой ОООС
Можно ставить точку.
та да... но народ так любит верить в мифы