Китайские клоны легендарного преда Marantz 7
|
Автор |
Сообщение |
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Михайло
HI-FI GURU
Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
|
RE: Китайские клоны легендарного преда Marantz 7 / 12-12-2012 09:26
(12-12-2012 01:43)vltk писал(а): Идея катодника простая, сделать выходное сопротивление пониже, т.е. более универсально согласованным с мощником или частью мощника.
ага, вот только точОк через есс83 в том включении - меньше 1 мА... и никакая обратная связь не поможет выдать в нагрузку бОльший ток... так что есс83 не место в катоднике. вообще. именно отсюда и вопрос - нафига они ее туда лепили? думаю, потому что тогда есс83 была самая массовая и дешевая лампа а, ну да, еще и блок питания - если для\ есс82 нужено уже более менее приличный трансик городить,то для трех есс83 (ок, шести, с корректором) хватает трансика с кулачок младенца...
так что и тогда экономили, на всем, на чем могли и обманывали покупателя, опять же - везде, где могли....
кстати, в этом плане Маки все таки поприличнее... местами
(12-12-2012 01:17)CTAC писал(а): дело в том что винтажных ламповых предов приличного качества по большому счету 2 - marantz 7 & mcintosh c22
с-20 ничего так... всяко получше маранеца 7
а насчет "приличного качества" - так ведь, как говаривали персонажи классического произведения, "кому и кобыла невеста". не ставили тогда тех задач, которые нам сегодня важны. не делали _прозрачных_ предов.
что слушать? а я знаю? каждый ответ на этот вопрос ищет сам, и никакие подсказки _раньше_времени_ не помогут... а когда время придет - так уже и советовать не нужно
(12-12-2012 07:19)CTAC писал(а): Весь этот бред по поводу Marantz 7 могли написать только те кто его никогда не слышал и видел только на картинке, я думаю (уверен) что так оно и было. Я пока не встречал ни одного человека который бы пользовался таким предом и сравнивал его с Dynaco или чем-то подобным и вообще не считал его отличным аппаратом. На этом жирная точка.
старожилы в курсе, что я никогда не пишу про то, чего сам ручками не щупал, и не оценил в полной мере так что мимо кассы, уважаемый
маранц 7 меня только одним в сравнении с Динако ПАС порадовал - в нем не нужно физически отключать тембрблок, в среднем положении переключателей тембра он отключен. про звук - писал выше. и не только в этой ветке. динако после отключения тембрблока по большому счету почти не отличим от маранеца. не в мелочах, в общем.
зы: на фоне кучи поделок и подделок - Маранц 7 не плохой пред, но мы же максималисты, и раз услышав так, как на самом деле должно быть - уже маранецом и макинтошем не обманемся. вот такой вот посыл. а сравнивать кучу винтажного хлама - бессмысленно... бОльшая часть Маранецов 7 имеет потекшие "пчелки", нуждающиеся в замене, либо, что еще хуже - уже замененные... и это своди на нет _единственное_, за что этот пред любят - за его приятный окрас.
а по большому счету - правильных предов среди винтажных не найти. из того, что делается - ну, мне категорически нравится Айон поларис 2, но - вот его не слышал, он мне нравится "по картинке" внутренностей - но зная, на чем и как он собран - одобряю. Идеология верная и реализация похожа на правильную (хотя убить все можно одним "легким движением" паяльника, поэтому все равно стоит послушать. сам же я свое слушаю, меня массовые преды вообще не интересуют
(12-12-2012 02:19)groove писал(а): какой там припой...
Миша верно заметил - там схема с ОЧЕНЬ глубокой ОООС
Можно ставить точку.
та да... но народ так любит верить в мифы
(Отредактировал 12-12-2012 в 09:38 Михайло.)
|
|
|
|
OZ
Ветеран
Откуда: ἀκηδία
Сообщений: 3 656
Репутация: 313
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VOVA-76
Ветеран
Откуда: Полтава
Сообщений: 2 253
Репутация: 358
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Михайло
HI-FI GURU
Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Audio Fanat
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 2 731
Репутация: 305
|
|
|
|
olen77
Ветеран
Откуда: Стаханов
Сообщений: 335
Репутация: 83
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | CTAC |
|
Выразили согласие: | |
|
vltk
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 046
Репутация: 173
|
RE: Китайские клоны легендарного преда Marantz 7 / 12-12-2012 18:49
(12-12-2012 09:26)Михайло писал(а): (12-12-2012 01:43)vltk писал(а): Идея катодника простая, сделать выходное сопротивление пониже, т.е. более универсально согласованным с мощником или частью мощника.
ага, вот только точОк через есс83 в том включении - меньше 1 мА... и никакая обратная связь не поможет выдать в нагрузку бОльший ток... так что есс83 не место в катоднике. вообще. именно отсюда и вопрос - нафига они ее туда лепили? думаю, потому что тогда есс83 была самая массовая и дешевая лампа а, ну да, еще и блок питания - если для\ есс82 нужено уже более менее приличный трансик городить,то для трех есс83 (ок, шести, с корректором) хватает трансика с кулачок младенца...
так что и тогда экономили, на всем, на чем могли и обманывали покупателя, опять же - везде, где могли....
(12-12-2012 02:19)groove писал(а): какой там припой...
Миша верно заметил - там схема с ОЧЕНЬ глубокой ОООС
Можно ставить точку.
та да... но народ так любит верить в мифы
Считается, что в «правильном» 3х каскадном преде с 2я каскадами усиления и 1м катодным повторителем – полоса пропускания следующего каскада должна быть уже чем предыдущего. Отсюда можно разницей потенциалов на катоде и сетке катодника влиять на его токовый режим. Есс82 конечно лучше будет там, но вряд ли потребует особо мощнее транса, добавка 5-8ма совокупного потребления анодного за счет катодника не увеличит его габариты. Распространенность тогда что 83, что 82 была одинаковой, как и цена. Просто вся эта схема была вылизанной и классической. Как играло - не слышал. Но раз стало легендой, наверно не плохо. Простое, очень трудно превратить в легенду.
To Groove,
Это то же самое, как написать, что раз вся классическая предовая ламповая техника скажем с 1946 по 1970 не имела балансных входов и выходов (проще не была «истино» балансной), то вся она гав… И только все современные ламповые преды, которые балансные – это конфетка. Написать конечно можно, но очень уж расходится с реальностью моего слухового восприятия.
(Отредактировал 12-12-2012 в 18:50 vltk.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
RE: Китайские клоны легендарного преда Marantz 7 / 12-12-2012 19:15
Не правильная трактовка.
Правильная вот такая: Глубокая поледовательная ОООС охватывая три каскада (с учетом переходной емкости, те не УПТ) гарантировано даст повышение нечетных гармоник высших порядков, расширение спекрального гармонического "хвоста " и искривление общей ФЧХ. Простыми словами - сильный окрас. Миша выше уже про это писал.,
Я не говорю плохо или хорошо. Это констатация факта с учетом азов схемотехники. Кому-то нравиться - пожалуйста.
У меня на руках был мертвый "скелет" обсуждаемого девайса, экспериментально я делал несколько клонов с нормальным токовым КП на выходе (Е182СС\ЕСС99GP). Играло хорошо, но станет далеко не в каждую систему. Если АС плюс\минус ровные и с высоким разрешением, к примеру Авалон на керамических динамиках, сразу это все слышно. На бумажном ШП - заметно не было.
Окрас имеют все ламповые преды, вот только увеличение Кг высших порядков характерно для некоторых.
Верно сказано, что выходной КП в полной мере не реализует поставленные задачи - нагрузка 50к уже проблема, оптимум - более 100К, но при этом серьезно сказывается "кабельная" болезнь, то бишь влияние паразитных параметров межблочного соединения.
А так, если молиться "тем" богам, девайс хороший....
ПС: с удовольствием послушаю систему онных годов на своих композициях... а так только слова. просился послушать "настоящий" звук 40х годов - хрена лысого... только разговоры и пальци веером.
(Отредактировал 12-12-2012 в 19:29 groove.)
|
|
|
|
Михайло
HI-FI GURU
Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
|
RE: Китайские клоны легендарного преда Marantz 7 / 12-12-2012 20:22
(12-12-2012 17:21)CTAC писал(а): Начали про Marantz, который никто не слышал, теперь обсуждают Ayon который никто не видел
А McIntosh C20 оказался лучше Marantz 7, дешевле он был всегда в 4 раза - поэтому некоторые гуру его в Москве и слышали у местного гуру (не буду называть имён) который хвалил его очень так как зазор оставался на нём.
Читать смешно честное слово
и маранец 7, и мак 20 жили у меня дома, достаточное для того, что бы понять их суть, время. после - подвергались сервису и доработке мной. в маке кебенизация ряда каскадов привела к тому, что его стало можно слушать. при чем тут какие то гуру? мы и сами с усами... большими
ах да, еще и фишер 400 я переделывал... и даже не раз вот он наиболее переделывабелен, и после переделки - почти как я люблю становится, маранцу 7 не оставляя шансов. но не красит так, собака, не легендарный звук наверное
читать смешно, честное слово.... реальный мир не заканчивается интернет тусовкой, да и информация в интернете далеко не вся
(12-12-2012 16:55)Valikjan писал(а): Не для входа , а для балансного выхода , для МС там тоже лундхалы стоят.
ну, так как меня балансный выход никогда не интересовал, а вот МС трансы - всегда, то таки да... лундали там зачем ? (ой блин, понял! я не в смысле \2зачем они там/", а в смысле - какого рожна, в такой пред - ничего лучше не нашли?)
(12-12-2012 16:20)Audio Fanat писал(а): Интересно, есть ли хоть какой-то шанс послушать что-то Ваше?
если я правильно все понял, до довольно скоро
(Отредактировал 12-12-2012 в 20:31 Михайло.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Михайло
HI-FI GURU
Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
|
RE: Китайские клоны легендарного преда Marantz 7 / 12-12-2012 20:35
(12-12-2012 20:32)groove писал(а): МС трансов тоже не видно...
а ваще серезно продумана коммутация БП и плока преда
удачно разьемы расположены.
мс трансы - по идее, должны быть рядом с переключателем лоу-хай, не? и входными гнездами для фоно? не видел фотки давно, больше года наверное, не помню...
а что касается реализации... главное - на правильных лампах, правильная смехотехника, правильная аттенюация... остальное - попса, конечно...
(12-12-2012 19:15)groove писал(а): ПС: с удовольствием послушаю систему онных годов на своих композициях... а так только слова. просился послушать "настоящий" звук 40х годов - хрена лысого... только разговоры и пальци веером.
я вот счас опять усилители 48т года слушаю... правда, далеко не бытовуха... и название даже в узких кругах мало известное (пока, ой пока... и шо? и все, пропала планета...) но акустика, извини, хоть и берет свое начало в 40-х, но это уже 70-е...
(Отредактировал 12-12-2012 в 20:39 Михайло.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Valikjan
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 1 138
Репутация: 335
|
RE: Китайские клоны легендарного преда Marantz 7 / 12-12-2012 20:47
Самяя большая плата , справа , это плата корректора , вернее одного канала , второй канал такая же платка под ней , на ней МС транс лундхал 9206 (если не ошибаюсь, ,давненько было), реально никакой , как можно в пред за 10ку такое ставить, с ним даже лампы и регулятор громкости не спасают.
Only the simplest can accommodate the most complex.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vltk
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 046
Репутация: 173
|
RE: Китайские клоны легендарного преда Marantz 7 / 12-12-2012 20:58
(12-12-2012 19:15)groove писал(а): Не правильная трактовка.
Правильная вот такая: Глубокая поледовательная ОООС охватывая три каскада (с учетом переходной емкости, те не УПТ) гарантировано даст повышение нечетных гармоник высших порядков, расширение спекрального гармонического "хвоста " и искривление общей ФЧХ. Простыми словами - сильный окрас. Миша выше уже про это писал.,
Я не говорю плохо или хорошо. Это констатация факта с учетом азов схемотехники. Кому-то нравиться - пожалуйста.
ПС: с удовольствием послушаю систему онных годов на своих композициях... а так только слова. просился послушать "настоящий" звук 40х годов - хрена лысого... только разговоры и пальци веером.
На мой взгляд, при идеальных для данного усилительного элемента (триода), каскада и в целом преда характеристиках – АЧХ, фчх, сигнал/шум, стремлении к минимуму нелинейных и гармонических искажений, низким интермодам низких порядков, даже (поумничаю) субгармоникам в виде интермод высоких порядков ( негауссовых распределений в случайных процессах) – не есть характеристика живого, музыкального, максимально вовлекающего, со своей изюминкой преда. Только энергетика распределения амплитуд четных и нечетных гармоник (мое предположение, может и еще что-то) дает тот специальный вкус, создает «лицо» преду (усилителю), делает его классным индивидуально, легендой звука. И чем тогда при таком угле зрения будет плоха ооос на 1й каскад усилителя, возможно вместе с этой схемотехникой и подбром параметров, выделив его в индивидуальность, по сравнению с унылым рядом серийного барахла выпускаемого сейчас.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|