|
|
Система Листобоя
|
| Автор |
Сообщение |
Листобой
Ветеран
    
Откуда: Херсон
Сообщений: 4 807
Репутация: 303
|
RE: Система Листобоя / 15-12-2012 11:09
(15-12-2012 10:06)etlik писал(а): ну уж очень сильно испугался он, так можно только испугаться увидив не увиденное
А то что там какие то все бездельники я сразу заметил
Самый главный который капитан он слушает анекдот. который ему рассказывает, пьющий заместитель,.... кофе Рядом спинобоком к ним стоит ещё один "труженник". с биноклем руки в брюки ефрейтор подносил по очередной порции кофе в руках не мог заести 2стакана ему поднос понадобился, на четверых уже 6-ть стаканов не пивко ли попивают Второй сержант явно великий учёный. вокруг стопки толстенных энциклопедий, он и красворд ещё разгадывает. На мониторе у него явно красное море И кресло у него довольно не хилое, с мягкми подлокотниками и явно из натуральной кожи. Ну и наконец дремлящая ленивая собака, которая только, что услышала левым ухом взметнувшиеся в воздух стаканы которые нёс ефрейтор поднос падает вниз а стаканы полетели в верх 
глазастый ты наш!
(15-12-2012 10:24)smirnofb писал(а): Листобой писал(а):а в этом время встречное судно уже на дистанции метров 50 и вот-вот въедет прямо в мостик. Есть ли шанс у обоих судов, уйти от столкновения? Если учесть при этом, что обе команды начнут выполнять этот маневр, сейчас же и одновременно
на такой дистанции и с такими размерами (тяжело сказать, какой размер у первых бездельников, но вот встречное судно - явно не маленькое) столкновение неизбежно. к тому же немедленный маневр неизбежен, поскольку идут явно на автомате (на автопилоте), не на ручном управлении. правда, прыгнуть к джойстику (судя по всему, классического вида штурвала в виде колеса у них нет, стоит либо джойстик, либо тиллер, либо вообще - кнопки) - дело 2-х секунд и переключится на ручное - 1 секунда, но вот перекладка руля займет время. норматив по SOLAS - не более 28 секунд при перекладке с борта на борт. Делим на 2, получаем максимум 14 секунд. Плюс - задержка судна на исполнение маневра, зависит от множества параметров, в первую очередь - от количества взятого груза (это я упрощаю, вообще-то - от дедв ейта), погодных условий, течения и прочего. В прошлом году я делал первый контракт в MSC, судно затем отвел на гвозди в Индию, ему было 30 лет. Так вот оно, когда было в полном груз у, при перекладке руля на 10 градусов на эксплуатационной скорости "думало" где-то 2.5 минуты, и только потом реально начинало поворот. Управлять судном - не такси водить, инерционные моменты совсем другие.
так что, думаю, что шансов избежать столкновения практически нет.
(Отредактировал 15-12-2012 в 11:19 Листобой.)
|
|
|
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Система Листобоя - Листобой - 15-12-2012 11:09
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|