(16-12-2012 12:17)WSAUDIO писал(а): AUDIN 1970. Вы вообще представляете о чем речь идет. разниц а понимается ? прослушать акустику или прослушать одну АС в полуметре от лицевой панели. Кстати для умников подобным Вам фазоинвертора тоже отслушиваются при доводке акустики. Нота баса сыгранная динамиком не должна отличаться по тону , по скорости и динамике от ноты которая звучит из фазоинвертора. Только в таком случае акустика может звучать точно и не создавать гула в КДП.
Объясните мне(одному из умников),что есть "нота баса",её скорость,динамика?Много ли экземпляров акустики удалось довести "до ума"?Если используете в объяснении своих практических изысканий технические термины,потрудитесь хотя бы в векипедии изучить их значение.Тогда все желающие получить качественный звук (и автор темы в том числе) поймут и используют Ваш опыт создания выдающихся акустических систем.
Читайте Википедию и учите ноты. Какие в какой октаве живут. И когда лично сами разработаете и изготовите хотябы десятка два моделей акустики вот тогда может дойдет когда пятерочку зелени придется положить на комплектацию модели и решитие тогда слушать фазоинвертор при доводке или не слушать. А что бы реально дошло на старт нужно быть хотя бы музыкантом любителем и поиграть совместно с другими музыкантами ,сразу отпадут вопросы почему должна строить нота баса с аккордом гитары или органа и как вовремя она должна быть сыграна по отношению к другим инструментам , ударным и голосовым. Вот тогда я возможно буду даже обраться к Вам за советом лучшая какая будет катушка под Итон или Ревелейтор на фероне или натуральном дереве и лучше в паре с какими кондерами удар по тарелке будет звучать точно после ноты баса. А удары по тарелке ( в случае это есть на записи) отчетливо будут слышны у крепления тарелки, по средине и по краю тарелкии конечно более сильный удар по краю когда тарелка раскачивается .