Тяжмет=максимальное разрешение!!!
Тогда на сложных моментах,когда к примеру одновременно 3 гитары соляки шпилят,в точно можете разделить звук этих гитар,а не визжащую кашу получить.
А как вкусно все это подается,когда проработано и передано
помещение где сидели музыканты.Ты словно переносишься к ним в студию и воочую можешь полюбоваться на своих любимых исполнителей,с чувством возможности потрогать их рукой...
Так что хорошее разрешение никогда не было помехой для прослушивания ЛЮБОЙ музыки,а уж тем более таких сложных в передаче жанров...
Есть и минусы.куда же без них...

Начинаешь понимать.что некоторые группы.которые любишь...пишутся настолько дерьмово,что потихоньку пропадает желание их слушать...

т.е. разница в записях и разливах становится очень различима...
Потому,тестируя те или иные аппараты... нужно точно знать,что материал,который используешь в тестовых целях должен быть максимально хорошего качества.
А то периодически встречаешь деятелей.которые ходят с конченым изначально материалом и пытаются найти аппарат,который его хорошо отработает.Ставишь им действительно классно прописаные вещи-все замечательно,но потом они втыкают этот свой з
амечательный чудо диск и вопрошают:"...а что так плохо то стало?"

Простите,но если у вас Феррари или Ламборджини,это не значит,что они будут классно ехать на 92м бензине...