Тест в Мариуполе усилителей, фонокорректоров от Василича и других оппонентов.
|
Автор |
Сообщение |
Cox.
Ветеран
Откуда: Вознесенск
Сообщений: 3 584
Репутация: 276
|
RE: Тест в Мариуполе усилителей, фонокорректоров от Василича и других оппонентов. / 03-02-2013 15:08
(03-02-2013 13:40)bobrw писал(а): (03-02-2013 13:15)janikol писал(а): ....так и к звучанию родиевых розеток доберемся
напоминаю, тест был в равных условиях, слушатели даже место прослушки не меняли, менялись только тестируемые девайсы
С этим я согласен.но если вспомнить как мы подбираем разные кабелечки и девайсы в систему-результат прослушки фонокорректоров на других системах мог бы быть другим.Я это к тому ,что несмотря на обьективные результаты теста доля субьективизма тоже присутствует.
А разве эту долю субъективизма кто то оспаривает? .
объективными могут быть разве что измерения. (например по стандарту RIAA ). Промеры и номиналы деталей. Иначе аппарат не построить.
ухи у каждого настроены по разному. а не стандартно. На этом и строится вся Аудио индустрия. и разные компоненты тракта.
+ огромное значение имеет привычка человека слушать определённую подачу звука и соответственно имеется определённый вкус этой подачи. Если она другая она уже может чем то не понравится. Тон в этом задают обычно Бренды. и Аудио мода. (которая мало подвластна времени, а только личным принципам и предубеждениям).
повторюсь был бы состав участников прослушивания другим, результаты были бы другими. Третьим - третьи.
Это не спортивное состязания.
(03-02-2013 12:13)VictorV писал(а): (03-02-2013 11:25)Cox. писал(а): Характер Василича на форумах и его манера общения просто Анти - Аудиофильские и анти-маркетинговые вот и все. это очередное заблуждение. его поведение - тоже чистый маркетинг своих изделий. подумайте о том, почему Василич зарегестрирован на всех аудио форумах и везде активно пиарится и устраивает крестовый поход против любых конкурентов и "аудиофилов" (в кавычках, потому что при внимательном анализе хорошо видно, что это его определение пересекается там, где ему выгодно, с его же определением "меломанов")? трактовок слова "Маркетинг" довольно много. Но все они не подходят под поведение! Юрия Васильевича с употреблением браных слов к собеседнику . и довольно неуважительное отношение к тем кто с ним не согласен. (хотя это не со зла или подвохом, или т.п ) Просто такой характер, и манера общения. . Люди ведь не психологи по природе чтобы понимать и терпеть различную манеру общения.
И это сразу заряжает людей негативом к нему. и не важно уже им что бы не писал уже Василич. и какого он уровня мастер. и как он разбирается или нет в схемотехнике.
Потому чтобы не придираться к разным значениям слова я написал "Анти- маретинг"
А вы как раз изложили одну из черт характера Юрия которая самым непосредственным образом пересекается с "Пиаром".
Он отстаивает свою идеологию и практическое понимание процессов сугубо критически поставленными методами.
Никто абсолютно прямо не может ему сказать что ОН НЕ ПРАВ в (схемо)технической части практических экспериментов. Так как сам такие эксперименты не проводил. (с получением других выводов).
Я не верю что он настраивает усилки или фонокоры только по приборам и не слушает их. Нету таких Аудио мастеров. (есть только ремонтники в сервис-центрах "абы грало")
Он на всех аудио форумах просто продвигал свою жесткую точку зрения. По разным вопросам. Её формат продвижения не нравился очень многим. по разным причинам. - тут нет ничего "злостно вредного" Но тем не мение он привлекал приличную долю внимания к себе людей, и это по любому "Пиар" хороший или плохой не важно.
VictorV - вы не можете утверждать что он это делал нарочно в маркетинговых целях.
так не поступает ни один бренд, ни одно рекламное агентство. ни одно пиар-агенство. Ни одна мурзилка. и т.д.
но любая всклока и повышенное обращение внимания людей это уже сам по себе "Пиар".
. . . . . . . . . . . . . . . .
маркетинг предназначен для ублажения мировозрения людей. чтобы продать подороже. - это основное его предназначение.
пиар - это же просто некое особое поведение которое обращает на себя внимание людей. тем самым неосознанно принуждая их анализировать информацию.
Анти - маркетинг - это или равнодушное поведение или даже склочное поведение по отношению к другой идеологии именно там где потребитель критикует идеологию производителя. нарушается прямое правило "Потребитель всегда прав" притом не завуалировано а открыто и без обиняков.
Анти - Аудиофильия. - это жесткая позиция неприятия того что не подлежит прямым измерениям и сколь объективной оценке в слепом тесте со 100% повторяемостью хоть из 100 раз. И завязано в основном на очень развитом "Плацебо" Аудио восприятия человека.
(Отредактировал 03-02-2013 в 15:49 Cox..)
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Тест в Мариуполе усилителей, фонокорректоров от Василича и других оппонентов. - Cox. - 03-02-2013 15:08
|
Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)
|
|