В начале 90-х годов через руки прошли десятки Орелей(работали в студиях по тиражке кассет).Что интересно-практически все ,что были только куплены(прямо с завода)нуждались в регулировке(доводке/переделке).Конечно, за эти почти 20лет многое забылось,но по протяжке помнится точно:родные двигатели менялись.Если с двигателем подмотки/перемотки как-то можно было мириться(хотя в абсолюте- и его нужно менять),нужно подобрать резистор (датчик)автостопа по превышению тока потребляемого движком.То ведущий сразу-же заменялся на любой 12-ти вольтовый со встроенным регулятором японский/корейский(EG-530AD-2B,или любой другой похожий с 2400об/мин).Так-как стабилизатор врвщения не выдерживал никакой критики-скорость протяжки ленты менялась в течении протяжки кассеты.И низкое качество родных движков.Срабатывались подкассетники(низкого качества капрон из которого они изготовлены).И что интересно подкассетники-разные.Один левого вращения,другой правого.Ставить только на свои места.Без правильного подтормаживания (нитью)протяжка адекватно не работает."Паразитный узел"подмотки/ перемоткисделан неправильно.Нужно точное усилие в фрикционе(момент подтормаживания).С электронной частью мириться как-то можно,но для энтузиастов Орели-лучше абгредить.