Прошу помощи по настройке Орель 101С-1.
|
Автор |
Сообщение |
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Прошу помощи по настройке Орель 101С-1. / 04-02-2013 23:05
(02-02-2013 00:13)prof343 писал(а): . Обязательно смазать двигатели. Если б двигатели стоили $200 или были тотальным деффицитом - тогда возможно.. А так, лучше двигатели сменить. И на роль тонвального, лучше взять нормальный буржуйский.
(02-02-2013 00:13)prof343 писал(а): Также нужно убедиться, что нить подтормаживания присутствует на своем месте и выполняет свои функции, т. е. подтормаживание имеется. По нити подтормаживания.... Изначально она намотана, наверное, для идеальных условий и материалов фрикционной пары.
Реально, через непродолжительное время, на кривых, как турецкая сабля, хвостовиках подкассетных узлов, от нити натираются насечки и борозды, подача ленты становится рывкообразной(эффект залипания), что выливается в повышенный коэффициент детонации. Я лечил это дело следующим образом.. - убирал стоковое верньерное "лассо" с подкассетников, набрасывал нить просто по периметру всей траектории безо всяких петель, регулировочным винтом затягивал пару нить-пружина, чуть сильнее, чем это было изначально, для поддержания того же усилия подтормаживания. В итоге, подача ленты стабильная, провокации детонации нет, ресурс нити и подкассетных узлов выше, ускорение времени перемотки.
(Отредактировал 04-02-2013 в 23:07 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Прошу помощи по настройке Орель 101С-1. - VNV73 - 04-02-2013 23:05
|
Пользователи просматривают эту тему: 17 Гость(ей)
|
|