Аналог ,предложеный cuper.din,на данное время в бюджетном формате найти почти нереально,т.к. почти все производители ставку делают на совсем другого слушателя-покупателя...
Ну еще Танной в старших линейках поддерживают старые традиции работы не столько с компресиионным режимом работы динамика,а с волновым
/малые ходы диффузора с максимальной атакой,без особой потери микродинамики на поверхности диффузора.
На данное время практически все производители съехали на производство акустики на динамиках компрессионного типа /ход большой-атаки почти нет,сам диффузор задемпфирован настолько,что микродинамику всю потерял.../.Микродинамика худо-бедно вытаскивается только в ВЧ диапазоне за счет применения твиттеров с высокой разрешайкой.Это слава богу.делать научились...
Кроссовера,около которых столько плясок с бубнами... Уважаемый cuper.din...Если вышеописаная акустика есть в полном вашем распоряжении,не поленитесь,проведите эксперимент,отпустив мидбас в полную полосу без кроссов,а твиттер включите через хорошую емкость...И сравните,насколько более открытой и информативной станет подача в СЧ диапазоне...Голос станет еще более реалистичный и объемный,включая весь спектр инструментальной группы.
По поводу же:
Цитата:Какой-нибудь Рамштайн = многополоска с лопухами + мощный усь.
Почему такое сложилось у народа убеждение?
Вы представляете какой кайф слушать тяжмет в хорошем разрешении
Да большинство поклонников/слушателей этого достаточно уважаемого жанра просто не представляет,как это играет или может играть...Если конечно не присутствовали в репетиционных комнатах...
Не далее как вчера на полтора часа завис на работе перед системой,перебирая сначала от KISS,перейдя к Рамштайну и закончив Удо...
Конечно качество студийной работы звукорежей,писавших и сводивших этих старичков-оставляет порой желать лучшего...Но прекрасно слышно объемы студий,где музыканты сидят.Абсолютно у всех композиций есть образы 2,3 ,а порой и 4го плана вглубину... Старые записи особо страдали тем,что басовую составляющую искусственно зажали,выпятив середину...И гитары шпилят очень и очень вкусно,но голос реально еле пробивается.И ты прекрасно слышишь,что голос и гитара работают в разных плоскостях,что они даже зачастую слышно-писаны в разных студиях.А яко бы стадионная запись Акцепта в Осаке,на деле оказывается :Удо поет откровенно-в студии,шум толпы-это человек 30-40,орущих в каком то помещении типа закрытого клуба... Ну никак не стадион
Вот так становится слышно все ляпы звукорежиссеров и надувательство производителей,которые пытаются нас пичкать вот таким посредственным продуктом...